ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКОГО БИЗНЕСА В.А.Гамза, Деловая Россия А.И.Порошин, ИКГ «FIRST» И.В.Загерт, Фемида-Аудит Сочи - 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Advertisements

Разрешите познакомить Вас с нашим Центром содействия, поддержки и развития малого и среднего бизнеса С видами и содержанием наших услуг.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
ИНЕК Сегодня ИНЭК это мощная научно-производственная группа, предоставляющая полный комплекс услуг для построения эффективного бизнеса на основе новейших.
ВЫПУСК ДОЛГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ 7-8 ДЕКАБРЯ 2004 г. г. МОСКВА.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Вы хотите обезопасить свой бизнес с юридической и экономической стороны? Возникли проблемы с решением семейных и жилищных вопросов?
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Национальная Ассоциация Кредитных Брокеров и Финансовых Консультантов ВСЕРОССИЙСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ФИНАНСОВО-КРЕДИТНЫХ ПОСРЕДНИКОВ.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Информатизация финансового отдела. Совокупный денежный поток Денежная выручка от реализации проектов и оказания услуг Денежная выручка от реализации проектов.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Сентябрь, 2015 Меры и инструменты государственной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства в рамках Стратегии развития МСП в России.
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
для ИННОВАТОРОВ Инновационный центр представляет собой единое окно в инфраструктуру поддержки инновационных проектов Свердловской области. Центр владеет.
Совершенствование корпоративного и финансового законодательства в России А.В. Шаронов.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГАОУ ВО «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КЛИЕНТСКОГО БИЗНЕСА В.А.Гамза, Деловая Россия А.И.Порошин, ИКГ «FIRST» И.В.Загерт, Фемида-Аудит Сочи

Любой бизнес представляет собой совокупность систем, решающих его основные задачи: Бизнес-процессинг – основа бизнеса - непосредственное производство определенного вида товаров, работ, услуг

Владение бизнесом схема владения система корпоративного управления миссия и стратегия развития бюджет и инвестиции стимулы и вознаграждения защита и аудит GR-политика, благотворительность

Управление бизнесом система управления бизнесом и активами проектирование и планирование развития управление проектами, изменениями учет, контроль, анализ, прогноз управление рисками, страхование маркетинг, брендинг, PR-политика работа с клиентами и партнерами

Обеспечение бизнеса закупка/продажа товаров, работ, услуг правовое обеспечение организация документооборота IT-обеспечение кадровое и социальное обеспечение эксплуатация имущества безопасность деятельности и охрана

Анализ компаний МСП показывает большинство не выполняют названные выше функции, ошибочно считая их второстепенными часто эти функции являются временными и содержание штатных сотрудников нерентабельно разумным выходом из этой ситуации может быть широкий аутсорсинг доступных услуг проблема в оперативном получении качественных и недорогих услуг по принципу «одного окна» такое «окно» целесообразно создать в партнерстве с банком, предоставляющим финансирование

Центр развития клиентского бизнеса в форме простого товарищества банка и поставщиков услуг обеспечит банковских клиентов следующим набором услуг: регистрация, реорганизация, ликвидация компаний оценка бизнеса и активов, рейтингование организация, покупка/продажа бизнеса лицензирование, сертификация, стандартизация разработка стратегии и перспективного плана создание системы корпоративного управления внешнее управление бизнесом и активами организация учета, налоговое планирование создание системы безопасности и контроллинга

Центр развития клиентского бизнеса HR-политика, кадровое обеспечение маркетинг, аналитика, прогноз логистика, сбытовые и агентские сети организация казначейства подготовка бизнес-плана, ТЭО аренда, лизинг, факторинг, франчайзинг страхование рисков и ответственности юридические услуги, правовая защита разрешение споров, взыскание долгов, банкротство информационные технологии

Центр развития клиентского бизнеса банковские гарантии инвестиционное кредитование проектное и мезонинное финансирование финансирование девелоперских проектов венчурное финансирование эмиссия долговых ценных бумаг эмиссия долевых ценных бумаг государственные инструменты поддержки бизнеса сотрудничество с институтами развития государственно-частное партнерство, госзаказы

Деятельность Центра позволит банку удержать качественных клиентов привлечь новых развивающихся клиентов создать условия эффективного развития действующих клиентов привлечь клиентов-партнеров из сферы услуг для бизнеса организовать из числа клиентов банка эффективную систему B2B создать систему мониторинга бизнеса клиентов сэкономить на изучении состояния и перспектив бизнеса клиентов

Центр развития клиентского бизнеса - эффективная система управления клиентскими рисками Низкое организационно-правовое качество бизнеса, баланса и отчетности потенциальных заемщиков – формальное препятствие для предоставления кредита, даже если бизнес располагает реальными активами. Необходимая услуга - подготовка заемщика: анализ показателей деятельности оценка кредитоспособности мероприятия по ее повышению, в т.ч. реструктуризация активов подготовка документации в соответствии с условиями кредитования

Центр развития клиентского бизнеса - эффективная система управления клиентскими рисками Необходимая услуга – контроль заемщика: бухгалтерский учет и финансовая отчетность мониторинг состояния бизнеса и финансов контроль и прогнозирование рисков неплатежеспособности участие в управлении проектом подготовка специальной отчетности в интересах Банка страхование гражданской ответственности профессиональной деятельности компании, предоставляющей проф услуги

Преимущества для клиентов качественные организационные, консалтинговые, правовые и управленческие услуги для повышения эффективности бизнеса и улучшения показателей кредитоспособности компании качественные аудиторские, финансовые и бухгалтерские услуги (без дополнительных затрат относительно существующего фонда оплаты труда) постоянная доступность широкого спектра добросовестных аутсорсинг-услуг в целях эффективного развития бизнеса компании

Преимущества для Банка формирование внешней профессиональной системы пред андеррайтинга большого потока клиентов – потенциальных заемщиков создание эффективной внешней системы управления клиентскими рисками по правилам Банка, работающей не формально, а содержательно расширение кредитования клиентов за счет снижения рисков непогашения снижение расходов кредитования, связанных с изучением и контролем заемщика

Благодарим за внимание! +7 (905)