Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые и модернизированные подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Advertisements

Типовое программное решение для Конфликтных комиссий субъектов РФ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Развитие технологических решений и моделей организации и проведения автоматизированных процедур оценки качества образования ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВТОРОГО.
Проведение апробации системы «Результаты ЕГЭ». Содержание Цели и задачи апробации Сроки апробации Модель работы системы Действия участников апробации.
Организационно - технологическое обеспечение ЕГЭ в 2012 году Афанасьев Станислав Алексеевич начальник ИВЦ ФГБУ «Федеральный центр тестирования»
Особенности технической подготовки аудиторий к КЕГЭ и его проведения 2 октября 2012 года.
Проведение апробации системы «ТПР КК». Основные компоненты 2.
Развитие программных комплексов Сбор РБД и Планирование ЕГЭ.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Москва Технология проведения тренировочного экзамена по иностранному языку с реализацией процедуры устной части.
Подготовка и проведение тренировочного экзамена по информатике и ИКТ в компьютерной форме в Нижегородской области в 2013 году О.В.Саакян, заместитель руководителя.
ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА КЕГЭ.
О формировании и ведении федеральной и региональной информационных систем. Системный администратор РЦОИ ЕГЭ Алдаров А.С.
Особенности организации по формированию Региональной информационной системы (РИС ЕГЭ -2012) Марченко Елена Владимировна, главный специалист отдела программного.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В КОМПЬЮТЕРНОЙ ФОРМЕ.
Москва Изменение в подсистеме РИС ГИА в соответствие с новыми процедурами ГИА и изменениями в нормативно-правовой базе в 2015 году.
Система видеоконференцсвязи для рассмотрения апелляций через сеть Интернет Москва.
Основные направления развития технологии подготовки, проведения и обработки результатов Единого Государственного Экзамена Афанасьев Станислав Алексеевич.
Москва 27 сентября 2012 Егорова Юлия Станиславовна, к.п.н., заместитель директора ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Организационные и технологические.
Новые решения ЕГЭ 2011 Система статистической отчетности ЕГЭ.
Транксрипт:

Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов

2 Содержание доклада 1.Система результатов ЕГЭ на портале ege.edu.ru 2.Программное обеспечение для работы конфликтных комиссий субъектов РФ

3 Портал ege.edu.ru Сервис просмотра результатов ЕГЭ через интернет Апробация системы в течении ЕГЭ-2013 на реальных данных во всех регионах. Получение обратной связи от регионов, оптимизация и доработка системы. Ввод в действие в конце 2013 г.

4 Действия участников ЕГЭ и РЦОИ Основные действия участников ЕГЭ Получить «код пропуска» Указать код в личном кабинете для просмотра результатов Получить доступ к результатам своих работ Основные действия РЦОИ Включить для своего региона отображение результатов по каждому экзамену Включить возможность подачи участников заявок об апелляциях с портала. импортировать заявки об апелляциях в «Станцию апелляций» или ПО для конфликтных комиссий.

5 Способы получения кода пропуска на ЕГЭ 1. Пропуск ЕГЭ 2. Отчет со списком участников в ПО «Сбор РБД» Список участников ЕГЭ с кодами пропусков, для распространения в ОУ и ППЭ

6 Сервис «Результаты ЕГЭ» Авторизация участника в системе

7 Сервис «Результаты ЕГЭ» Просмотр списка сданных экзаменов

8 Сервис «Результаты ЕГЭ» Просмотр ответов на задания по частям «А» и «Б»

9 Форма подачи заявления об апелляции

10 Основные действия РЦОИ Настройка отображения результатов и приема апелляций

11 Основные действия РЦОИ Импорт апелляций с портала ege.edu.ru для «Станции апелляций»

12 Программное обеспечение для работы конфликтных комиссий субъектов РФ. ТПР Конфликтных комиссий Апробация системы в течении ЕГЭ-2013 на реальных данных в нескольких регионах. Получение обратной связи от регионов, оптимизация и доработка системы. Ввод в действие в конце 2013 г.

13 ТПР Конфликтных комиссий Основные задачи и возможности системы Ведение единого реестра поданных апелляций. Планирование и управление работой конфликтной комиссии субъекта РФ. Оформление результатов рассмотрения апелляций. Предоставление доступа членам КК к бланкам ответов участников ЕГЭ в электронном виде. Информирование участника о времени, месте и результатах рассмотрения апелляций. Рассмотрение апелляций через сеть Интернет с использованием технологий видеоконференц связи.

14 Модель работы системы Конфликтная комиссия, Работники РЦОИ ТПР конфликтных комиссий Ввод результатов рассмотрения апелляций Ввод апелляций РИС Abbyy TestReader Апелляция Участник ЕГЭ Формирование расписания Образы бланков участника ЕГЭ, протоколы проверок предметной комиссии Данные об участниках, экзаменах, экспертах и т.д. Участник ЕГЭ Апелляция Ввод / получение данных для рассмотрения апелляций Подсистема ФИС подачи апелляций в электронном виде ППЭ / ОУ Апелляции участников Портал ege.edu.ru

15 Описание процесса Формирование расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций Рассмотрение апелляций Формирование реестра апелляций Регистрация поданных апелляции в системе Контроль дублей апелляций Подготовка апелляционных комплектов Печать апелляционных комплектов (при необходимости) Технический контроль бланков и распознанных данных Настройка сроков и нормативов рассмотрения апелляций Формирование групп КК Подготовка расписания рассмотрения апелляций Организация рассмотрения апелляций в соответствии с сформированным планом-графиком Работа с апелляционным комплектом участника в электронном и/или бумажном виде при подготовке или проведения процедуры апелляции Ввод данных по результатам рассмотрения апелляций, в т.ч. протоколов Загрузка отсканированных протоколов рассмотрения апелляций Массовый ввод данных по отклоненным апелляциям Информирование участника о результатах рассмотрения Технический специалист Формирование апелляционных комплектов Оформление результатов рассмотрения апелляций Организационный секретарь КК Технический секретарь КК Члены и эксперты КК Настройка нормативов

16 Реестр апелляций

17 Карточка апелляции

18 Расписание рассмотрения апелляций

19 Модуль видеоконференцсвязи Место рассмотрения апелляции (ППЭ) Место работы КК Действия участников процесса Участник ЕГЭ Получение информации о времени и месте рассмотрения апелляции Прибытие в назначенное время в место рассмотрения апелляций Прохождение процедуры апелляции Ответственный за взаимодействие с КК Информирование участника о времени рассмотрения апелляции Организация очереди рассмотрения апелляций Идентификация участников, прибывших на апелляцию Контроль хода проведения апелляции Секретарь КК Подготовка расписания рассмотрения апелляций. Настройка и сохранение видеозаписи апелляций Оперативное управления расписанием проведения апелляций Оформление результатов рассмотрения апелляций Члены КК Рассмотрение апелляций и общение с участниками Оформление решения по апелляции

20 Рассмотрение апелляций через ВКС

21 Основные преимущества системы Электронный реестр апелляций: учет и контроль Автоматическое формирование расписания рассмотрения апелляций («электронная очередь») Оперативная корректировка расписания в случае изменений (неявка участника, болезнь эксперта) Отслеживание дублей апелляций Контроль и учет работы членов конфликтных комиссий Работа с электронной версией апелляционного комплекта (возможно обойтись без печати апелляционного комплекта) Информирование участника о времени, месте рассмотрения и результатах апелляции Возможность проведения удаленных апелляций c помощью видеоконференцсвязи.

22 Контакты Сервис «Результаты ЕГЭ»: Кащеев Александр менеджер проектов Телефон/Факс +7 (495) Адрес электронной почты Адрес интернет-сайта

23 Спасибо! Вопросы

24 Дополнительные слайды

25 Сервис «Результаты ЕГЭ» Получение кода участником ЕГЭ Идентификация участника для доступа к сервису Просмотр результатов ЕГЭ Формирование «кода пропуска» в ПО Сбор РБД Каждый участник имеет «код пропуска» на ЕГЭ, который формируется в РИС. Участник должен получает его на руки для доступа к сервису результатов. Код пропуска вводится на портале участником для идентификации Участнику открывается страницы с перечнем сданных экзаменов и оценок по отдельным заданиям Действия участника Сдача экзамена и объявление результатов

26 Основные модули системы ТПР КК 1. Модуль «Реестр апелляций» Ввод апелляций Контроль дублей апелляций Поиск апелляций Отчетность 1. Модуль «Реестр апелляций» Ввод апелляций Контроль дублей апелляций Поиск апелляций Отчетность Настройки и справочники системы Ведение списков экспертов и членов КК Настройка сроков и нормативов рассмотрения апелляций Настройка графика работы членов КК Настройки и справочники системы Ведение списков экспертов и членов КК Настройка сроков и нормативов рассмотрения апелляций Настройка графика работы членов КК 2. Модуль «Планирование работы КК» Формирование расписания работы КК Персональные графики работы отдельных членов КК Назначение апелляций членам КК 2. Модуль «Планирование работы КК» Формирование расписания работы КК Персональные графики работы отдельных членов КК Назначение апелляций членам КК 3. Модуль «Проведение апелляций» Печать апелляционных комплектов Хранение данных об измененных ответах участников Доступ к бланкам и другой информации об участнике ЕГЭ Мониторинг работы КК Ввод данных о результатах рассмотрения апелляций Информирование участника 3. Модуль «Проведение апелляций» Печать апелляционных комплектов Хранение данных об измененных ответах участников Доступ к бланкам и другой информации об участнике ЕГЭ Мониторинг работы КК Ввод данных о результатах рассмотрения апелляций Информирование участника апелляции расписание работы КК настройки и справочники результаты рассмотрения апелляций

27 Модель работы системы ВСК

Процедура проведения апелляции через систему Проведение апелляций через систему ВКС