«Тесты для проведения тематического контроля. Обществознание 5 – 6 класс» Учитель истории и обществознания Чистякова Надежда Фёдоровна МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Advertisements

Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
Оценка образовательных достижений Е. В. Смирнова, ст. преподаватель кафедры дидактики и частных методик.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Образовательная программа начального общего образования в контексте ФГОС МОУ гимназии 6 на период 2010 – 2014 гг 26 января 2011 г.
1. Обсуждение проекта программы по географии для основной общей школы 2. Подготовка экзаменационного материала 3. Методические рекомендации преподавания.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ПРОЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Транксрипт:

«Тесты для проведения тематического контроля. Обществознание 5 – 6 класс» Учитель истории и обществознания Чистякова Надежда Фёдоровна МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ «ВИННИЦКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ФГОС. «Примерные программы по учебным предметам «Обществознание». Стандарты второго поколения. М. «Просвещение», 2010 г.» Учебники: 1.«Обществознание» 5 кл., М. «Просвещение», ред. Боголюбов Л.Н г. 2.«Обществознание» 6 кл., М. «Просвещение», ред. Боголюбов Л.Н г. «Тесты для проведения тематического контроля по учебнику «Обществознание» 5, 6 класс под ред. Боголюбова Л.Н..»

каждый класс рассматривается как относительно самостоятельная ступень в подготовке учеников и в то же время как звено в развертывании целостной и относительно завершенной, т.е. охватывающей все основные элементы, социальной картины мира. «Примерные программы по учебным предметам «Обществознание». Стандарты второго поколения.

использование при проведении повторительно - обобщающих уроков проверка знаний учащихся по темам в тестовой форме тесты являются составной частью экзамена в форме ГИА, ЕГЭ, олимпиад реализация требований к результатам обучения и освоения содержания курса по обществознанию Актуальность

форма контроля - тесты развивать самостоятельность, ответственность, внимание, мышление, т.к. это будет способствовать повышению уровня знаний, умений и навыков младших школьников способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого ученика возможность осуществлять реальную индивидуализацию и дифференциацию обучения; вносить своевременную коррекционную работу в процесс преподавания; достоверно оценивать и управлять качеством обучения. способ реализации - использование тестов при проведении повторительно – обобщающих уроков. Систематический контроль знаний и умений учащихся – одно из основных условий повышения качества обучения

5 класс Человек Семья Школа Труд Родина Личность и ближайшее социальное окружения (семья, друзья). Представлений об обществе как динамически развивающейся целостности. Важнейшей частью этой картины выступают элементарные знания о российском обществе: о его устройстве, конституционных основах, об особенностях развития в начале XXI в. Воспитание у учащихся патриотических чувств, общероссийской идентичности.

6 класс Человек в социальном измерении Человек среди людей Нравственные основы жизни Нравственные основы межличностных отношений.

Часть А Человек, который принадлежит к постоянному населению данного государства, подчиняется его законам и имеет определённые права и обязанности. А. патриот Б. гражданин В. личность Г. русский Типы тестов Определение

Часть А Какой из перечисленных признаков характеризует биологические свойства человека? А. инстинкты Б. разум В. творчество Г. планирование Выбор признаков

Часть В Из предложенного списка выбери слова, характеризующие нравственные основы жизни: А. способности Б. гуманизм В. образование Г. милосердие Д. гражданство Е. толерантность Несколько ответов

Соотнести * понятия и их содержание. Часть В А. Сотрудничество Б. Компромисс В. Приспособление Г. Избегание 1. Односторонние уступки 2. Примирение без ущерба для сторон 3. Уступки обеих сторон 4. Выход из конфликтной ситуации без её решения, сохраняется причина конфликта.

Часть В Межличностные отношения бывают официальные и ……………… Качество гражданина, проявляющееся в любви к Родине, своему народу называется ……. Вставить слово

. «Мир освещается солнцем, а человек знанием» (русская пословица). Как ты её понимаешь? Составь памятку «Как вести себя в конфликтной ситуации» Составь правила добрых дел. 10* своё мнение, аргументы

Проблема - Недостаточность тестовых заданий для данного возраста Сложность составления тестов с учётом возрастных особенностей учащихся Педагоги, работающие в школе и преподающие обществознание в 5 – 6 классе по учебнику «Обществознание» под ред. Боголюбова Реализация

Призовые места на муниципальных олимпиадах по обществознанию 7, 8 класс. Интерес к курсу обществознание. Выполнение проектных и исследовательских работ. Подготовка к экзаменам в форме ГИА. Подготовка к олимпиадам. Активизация познавательной деятельности учащихся. Отсутствие страха перед контролем знаний.

Тесты по всем темам курса обществознание для классов к учебнику «Обществознание» под ред. Боголюбова. Возможность осуществления тематического контроля при проведении повторительно – обобщающих уроков.

Спасибо за внимание!