Курсовая работа Выполнил: студент III курса 967 группы Сайфуллин А. И. Руководитель: Тагиров Р. Р. КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курсовая работа Выполнил: студент IV курса 967 группы Сайфуллин А. И. Руководитель: Устюгова В. Н. КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ.
Advertisements

Курсовая работа Выполнила: студентка 3 курса 981тн группы Мустафина Р.Н. Руководитель: Мубаракзянов Р.Г. КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Этапы разработки базы данных.. Этапы разработки БД. 1. Постановка задачи. 2. Проектирование БД. 3. Создание БД в СУБД. 4. Управление БД в СУБД.
Тема Этапы разработки баз данных. I Этап Постановка задачи.
Астраханский Государственный Технический Университет Институт Информационных Технологий и Коммуникаций Астрахань 2006 Выполнили: студенты группы ИУ-31.
1 Упрощение взаимодействия участников СВВТ с ТКП Начальник отдела ИТЦ Головлев Леонид Владимирович.
Работу выполнил студент 3 курса очного отделения факультета информатики и математики Ильичев Александр « База данных для автоматизации деятельности гостиницы»
Кафедра «Кибернетика» Дипломная работа по направлению «Прикладная математика и информатика» на тему: Разработка приложения для управления.
Узбекское Агентство Связи и Информатизации Ташкентский Университет Информационных Технологий Кафедра Информационных Технологий Дисциплина: И нформационные.
Лекция 2 Принципы создания, классификация, состав и структура ЭИС.
Тема 2. Концептуальное проектирование. Лекция 1. Уровни моделей и этапы проектирования.
Электронный билет в России. Продвижение электронного билета на мировом авиарынке В США до 90% перевозок продается с использованием электронных билетов.
Российский государственный педагогический университет им.А.И. Герцена Институт Информационных технологий Кафедра информационных и коммуникационных технологий.
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ОБОРУДОВАНИЯ Министерство образования Омской области бюджетное профессиональное образовательное.
Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.
Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского Факультет Вычислительной математики и кибернетики Образовательный комплекс Введение в методы.
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского Факультет вычислительной математики и кибернетики Учебно-исследовательская лаборатория.
Информационные технологии в психологии. Введение. Цель. Назначение. Целью курса является: - дать теоретические основы связанные с разработкой и применением.
ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ Кафедра Физики и прикладной математики.
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
Транксрипт:

Курсовая работа Выполнил: студент III курса 967 группы Сайфуллин А. И. Руководитель: Тагиров Р. Р. КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В.И. УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА ФАКУЛЬТЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ И КИБЕРНЕТИКИ КАФЕДРА СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Казань, 2009

Объект – компьютерная система резервирования билетов. Цель – разработка компьютерной системы резервирования билетов. билетов. Предмет – особенности резервирования билетов с использованием программного обеспечения. с использованием программного обеспечения. выделение объекта и предмета; выделение объекта и предмета; описание предметной области; описание предметной области; выбор интегрированной среды; выбор интегрированной среды; объективное рассмотрение возможностей как отечественных, объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ на современном этапе развития; так и зарубежных КСБ на современном этапе развития; разработка базы данных (БД), инструмента резервирования разработка базы данных (БД), инструмента резервирования билетов. билетов. Задачи:

ответы на запросы пользователей; статистические данные. Входная информация: информация о рейсах (время, дата, пункт назначения); информация о стоимости билетов; информация о маршрутах. Выходной документ: Функции: учет продажи билетов на рейсы; учет резервирования билетов; учет возврата билетов; подготовку статистических отчетов.

компьютерные системы бронирования будут оперировать компьютерные системы бронирования будут оперировать основной массой билетов; основной массой билетов; развитие отечественных КСБ – выгода для конечного развитие отечественных КСБ – выгода для конечного пользователя. пользователя. системы бронирования являются незаменимым системы бронирования являются незаменимым инструментом, позволяющим предоставлять клиентам инструментом, позволяющим предоставлять клиентам услуги самого высокого класса; услуги самого высокого класса;