Транспорт России. Цель: инвестирование в транспортную систему Российской Федерации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: « Водный, трубопроводный, авиационный транспорт.
Advertisements

Железнодорожный транспорт России
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ Самый древний из способов перевозки грузов– на судах, по рекам, озерам или морям. Как минимум до появления трансконтинентальных железных.
Морской транспорт. Крупнейшие порты России: Санкт-Петербург Новороссийск Мурманск Архангельск Владивосток.
Транспорт России Презентация выполнена учителем географии ГОУ СОШ 316 г.Санкт- Петербурга Винокуровой Галиной Олеговной.
Транспорт Какие ассоциации вызывает у вас слово – транспорт?
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Авиационный транспорт
Мы начинаем изучать районы России Всего в России.
Транспорт входит в коммуникационную систему, главной задачей которой является перемещение в пространстве людей, энергии грузов. Все виды транспорта делятся.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Российский портовый комплекс. Где будут расти судозаходы? Надежда Малышева директор по развитию ИАА «ПортНьюс»
Транспорт России Современное состояние и проблемы развития.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
Инфраструктура То, без чего невозможно современное развитие хозяйства, жизнедеятельности страны и ее населения.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Транспорт России Часть третичного сектора экономики, часть инфраструктурного комплекса.
Ассоциация морских торговых портов Развитие морских портов России Развитие морских портов России Москва 24 ноября 2011 г.
Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг и Восток-Запад Черноморский регион – ключ к развитию перевозок в направлении Север-Юг.
Транксрипт:

Транспорт России. Цель: инвестирование в транспортную систему Российской Федерации

Железные дороги Российской Федерации

Преимущество ЖД Универсальность Высокая провозная и пропускная способность Высокая грузоподъемность Низкая себестоимость перевозок Всепогодность Наименьшее загрязнение природы Безопасность перевозки грузов, пассажиров

Проблемы ЖД транспорта Изношенность электровозов, тепловозов и вагонов(свыше 20 лет); Изношенность полотна рельсов; Низкая скорость движения; Низкое качество сервиса; Разреженная транспортная сеть Восстановление транспортных связей России и бывших союзных республик Безопасность движения поездов.

Пути решения проблем. Модернизация железнодорожного транспорта; Строительство железных дорог в Сибири на Дальнем Востоке Инвестиции в машиностроительный и научный комплексы для создания скоростных, комфортных пассажирских поездов с высокой грузоподъемностью и более скоростных подвижных составов; Строительство электрифицированных железных дорог; Ликвидация убыточных, вспомогательных предприятий; Создание частных компаний по железнодорожным перевозкам.

ПРЕИМУЩЕСТВА АВИАЦИОННОГО ТРНАСПОРТА 1. Единственный вид транспорта, охватывающий все районы страны. 2. Перевозка ценных и скоропортящихся продуктов. 3. Перевозка пассажиров на дальние расстояния.

Проблемы авиатранспорта Самый дорогой вид перевозок (большой расход топлива); Экологически самый грязный (особенно велико шумовое загрязнение); Изношенность авиапарка (срок эксплуатации самолётов свыше 15 лет); Зависимость от погодных условий.

Пути решения проблем Создание холдинга «Авиаторы России»; Внедрение новых технологий; Развитие малой авиации; Создание частных предприятий, занимающихся воздушными перевозками.

1. Особенности географического положения России 2. Движение по относительно прямолинейным трассам 3. Экономичный вид транспорта (себестоимость перевозок в 3 раза меньше) 4. Большая грузоподъемность 5. Единственный в мире ледокольный морской транспорт 6. Незамерзающие порты (Новороссийск, Туапсе, Мурманск, Калининград)

1. Большие затраты на строительство судов и портов 2. Сильно зависит от погодных условий 3. Уменьшение объема перевозок из-за снижения отечественного производства продукции. 4. Изношенность морского транспорта 5. Низкая пропускная способность портов 6. Экологическая (загрязнение окружающей среды)

Первое место в грузообороте перешло к Дальневосточному бассейну Наиболее крупные морские порты: Владивосток, Находка, Восточный, а также порт Ванино

В Восточном порту строится угольный терминал мощностью 6,5 млн.т в год, построен причал для перегрузки минеральных грузов. Продолжается строительство комплекса мощностью 2 млн.т для отгрузки на экспорт калийной соли. В Находкинском порту проведена реконструкция двух причалов с образованием дополнительных складских площадей. В порту Владивосток планируется строительство контейнерного терминала, а также создание нового грузового района на полуострове Шкота пропускной способностью 5 млн.т и строительства второго железнодорожного входа в порт. В Ванинском порту построено нефтебункеровочная база мощностью 1 - 1,5 млн.т, ведутся работы по реконструкции существующих причальных сооружений. Однако из-за отсутствия финансовых средств работы ведутся крайне медленно.

В настоящее время на Азово-Черноморском бассейне функционирует паромные переправы между портами Новороссийск- Самсун (Турция); Новороссийск - Бургас (Болгария) - Поти (Грузия); Новороссийск - Варна. В связи с полным отсутствием бюджетных средств Служба морского флота не имеет возможности построить и поставить на паромные линии российские паромы. Ежегодные валютные потери России по экспертной оценке составляют млн.$.

В Мурманском порту ведутся строительство и модернизация причалов для перегрузки глинозема, минеральных удобрений и апатитов. В Архангельском порту из-за отсутствия государственной поддержки никакого развития не проводится. Мелеет судоходный канал, так как нет необходимых средств на землечерпание

–В Северо-Западном бассейне Россия лишилась рефрижераторных судов, танкеров ледового класса, На Балтике отсутствует наливной флот. России приходится прибегать к услугам иностранных флотов. В результате Российский флот теряет 6 млрд. долларов в год. В порту Санкт-Петербург строятся контейнерный терминал мощностью 1,5 млн.т в год, рефрижераторный комплекс и другие объекты инфраструктуры. С завершением работ терминал будет перегружать до 5,5 млн.т нефтепродуктов в год. Самыми крупными объектами на Балтийском бассейне являются 3 новых порта на побережье Финского залива - это порт в бухте Батарейной для перегрузки нефтепродуктов (15 млн.т), нефтеналивной порт в районе Приморска (45 млн.т) и сухогрузный порт в районе Усть- Луги (35 млн.т).

Сегодня транспорт РФ переживает не лучшие времена. Падение всех видов производства заметно отразилось на снижении интенсивности работы транспортной системы. Становится неизбежной коренная реконструкция всей транспортной системы страны. И если сегодня не заняться подготовкой такой реконструкции, то с каждым днем это будет становится все труднее, тем более что наша страна отстала от зарубежных стран, как по производству транспортной техники, так и по организации перевозок. Особо это заметно на морском транспорте, и нужно, не откладывая ни на минуту, перейти к наиболее эффективному решению этих проблем, так как они оказывают большое влияние на экономическое положение страны.

1. Принятие Государственных программ по развитию морского транспорта 2. Реконструкция и строительство судостроительных заводов для создания скоростных транспортных судов с большой грузоподъемностью, экологически чистых судов 3. Увеличение пропускных способностей морских портов 4. Сохранение и открытие новых учебных заведений, готовящих специалистов морского транспорта