Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 2626 Ресурсный центр «Детский сад – открытая система»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хухорова Марина Константиновна, воспитатель МАУДО «Детский сад 9»
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
« Уроки здоровья » Дополнительная образовательная программа по валеологии для детей средней группы Автор : Тодрик Светлана Геннадьевна.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Подготовил: Гаврилова Е.А., воспитатель Группа 12 МБДОУ «Детский сад 232»
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного учреждения Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе дошкольного.
Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Ефремовского района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 154» «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ как средство укрепления здоровья.
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
Заместитель директора по УВР Гаврилова И.А
Программа общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности «Школа докторов природы или уроки здоровья».
Проект : «Если хочешь быть здоров» Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы Иванова А. И. Козырева Е. А.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
ГБОУ СОШ 249 имени М.В. Маневича Маргарита Анатольевна Князева Я – учитель здоровья.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 2626 Ресурсный центр «Детский сад – открытая система»

Я здоровье сберегу. Сам себе я помогу. «Я умею думать, я умею рассуждать. Что полезно для здоровья, то и буду выбирать» Мы должны знать своё тело, Знать и любить. Самое первое дело – В мире с ним жить. Каждую клеточку тела Нужно понять. Пользоваться умело И охранять.

С таким девизом мы начали работу по теме «Здоровье», применяя методику А.А.Уманской.

Введение В данной брошюре представлен опыт работы ГОУ ЦРР д/с 2626 по ознакомлению с методикой А.А. Уманской: о самоуправлении организмом с помощью воздействия на 9 биоактивных точечных зон и внедрение в практическое использование коллективом учреждения, родителями, а также воспитателями Семейных детских садов. Побудительным стимулом к деятельности явилось знакомство педагогов с Аллой Алексеевной и ее методикой, презентация которой состоялась в ноябре 2010 года на базе нашего учреждения. Цели нашей работы в данном направлении: Направить выбор педагогов, родителей и детей к принятию здорового образа жизни, привитию культуры гигиены и самоуправлению организмом. Стремиться творить свое здоровье, применяя полученные знания и умения. Формирование у ребенка положительного отношения к физическому Я ДОУ Педагоги ДОУ Родители дети Воспитатели СДС Организация взаимодействия с социумом по данной теме:

1. Учиться быть здоровым и телом и душой 2. Формирование мотивации гигиенического поведения, безопасности жизни, физического воспитания, обеспечение психического саморазвития личности 3. Формирование образно-словесных положительных ассоциаций у детей, касающихся отношений к ЗОЖ 4. Привлечение родительского коллектива к решению поставленных задач направления 5. Способствование творческому развитию детей 6. Способствование познавательной активности детей 7. Показать значимость витаминов, зарядки, и пр. 8. Умение само управлять организмом 9. Подготовка и проведение занятий с использованием ИКТ 10. Создание проектного продукта, в т.ч. Мультимедийного 11. Подбор литературы по теме 12. Создание информационных буклетов 13. Проведение цикла занятий и досугов, род. Собраний по теме 14. Совместная работа по теме с медсестрой ДОУ и врачом и Семейными детскими садами

Лекция А.А.Уманской о своей методике с коллективом педагогов ДОУ Проведение мастер- класса с воспитателями СДС Практическое использование методики с детьми ДОУ и СДС

Ознакомление педколлектива и воспитателей СДС с методикой Взаимодействие с родителями, просветительская работа по данному направлению, вовлечение в проектную деят-ть Организация проектной деятельности Организация цикла открытых занятий по ЗОЖ Выпуск проектного продукта Взаимодействие с социумом Система работы ведется в нескольких направлениях: Использование здоровьесберегающих технологий

Здоровье – одна из самых главных ценностей человеческой жизни, источник радости. Не случайно на вопрос о том, что является более ценным для человека – богатство или слава, один из древних философов ответил, что ни богатство, ни слава не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного, но богатого короля. 1. Дружим с водой 2. Что такое здоровье 3. Что такое организм 4. Лекарственные растения – природные доктора 5. Твои 8 врачей 6. Дары лесного царства 7. Дары Огорода 8. Глаза 9. Уши 10. Зубы 11. Уход за телом 12. Кожа 13. Питание 14. Витамины 15. Сон 16. Настроение 17. Вредные привычки 18. Осанка 19. Закаливание 20. Режим дня 21. Веселая зарядка

Это состояние полного физического, психического, социального и духовного благополучия, а не просто отсутствия болезней и недугов. Здоровый человек – это не только здоровые органы. Это и здоровые мысли, правильные поступки, умение отличать правду от неправды, это ощущение защищённости, признание в обществе Здоровый образ жизни – это поведение, направленное на сохранение и укрепление здоровья, обеспечение высокого уровня работоспособности, активного долголетия.

Направления работы по внедрению здоровьесберегающих технологий и методики Уманской в образовательное пространство ДОУ и СДС Развитие эмоциональной сферы Развитие навыков общения Занятия по развитию воображения, внимания, памяти, мышления, навыков общения Этическое направление Правила безопасного поведения Анализ опасных ситуаций Правовое направление Психологическое направление Межсемейные соревнования Консультации, мастер-классы, занятия со специалистами ДОУ Организация проектной деятельности и др. Чистота в доме, Мужские и женские обязанности Семьеведческое направление Медико-гигиеническое направление Я и мои поступки Что такое воспитание себя Добро и зло в жизни людей От улыбки станет всем светлей Мой организм – целая планета. Я хозяин своего здоровья Пальчиковые игры, физминутки, зарядка для глаз, закаливание, массаж и др.

Физкультурные занятия Проблемно-игровые (игра тренинги и игротерапия) Занятия из серии «Здоровье»-Валеология Самомассаж биозон Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто. СОКРАТ Родители Воспитатели СДС Педагоги Медработники Узкие специалисты Близлежащий социум Школа 1178 Педагогический колледж 15 Окружающий социум

Предполагаемый результат: Воспитатели СДС становятся единомышленниками с педагогами ДОУ Изменение отношения детей и родителей к сохранению здоровья Активное участие детей, родителей и воспитателей СДС в проекте Активное применение методики в семье