26.08.2013 Физика 7 класс 10 класс Количество ОУ 508381 Количество классов 571417 Количество учащихся 12 2347 494.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
Advertisements

Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 2 этап 5 НОЯБРЯ 2014 Г.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
О возможностях развития системы диагностики учебных достижений обучающихся в учебном году в направлении классических проверочных работ Директор.
Перспективы развития системы диагностики образовательных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС Зозуля Е.С., заместитель директора ГАУ МЦКО.
Особенности системы диагностики МЦКО учебных достижений обучающихся в 2014 – 2015 учебном году.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
* МЦКО * Диагностики сопровождения введения ФГОС ООО и СОО.
1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
НЕЗАВИСИМАЯ ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МЦКО Результаты лицея МЦКО за 2012 – 2013 учебный год.
Московский центр качества образования Система внешней оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях г. Москвы Августовский интернет-форум.
Мониторинг достижения планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО в региональной системе оценки качества образования Глаголева Ю.И., к.п.н., заведующий.
Перечень мероприятий: Внутришкольный мониторинг (3, 6, 8, 10 классы) Диагностические работы в системе «СтатГрад» Диагностика МЦКО.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
Рытов Алексей Иванович, к.п.н., директор МЦКО, г.Москва
Демидова Марина Юрьевна, Камзеева Елена Евгеньевна,
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7.
Транксрипт:

Физика 7 класс 10 класс Количество ОУ Количество классов Количество учащихся

Задания проверяли: овладение понятийным аппаратом (ряд заданий были построены на практико-ориентированном контексте) методологические умения умение решать задачи Аналитические отчеты по результатам проверки: general-educational-subjects/ general-educational-subjects/ Категория обучающихся Количество (в % к общему числу участников) 7 класс 10 класс Не достигли уровня подготовки в соответствии с требованиями стандарта 7%17% Продемонстрировали хороший и отличный уровни подготовки 56%42%

Трудности: задания на закон сохранения импульса и закон сохранения энергии задания на математический анализ формул задания, предполагающие интерпретацию данных графиков задания, имеющие практическую ориентацию

Независимая диагностика Внутренний мониторинг Рубежная диагностика учебных достижений по физике в 11-х классах (базовый и профильный уровень) – 13 ноября Мониторинг достижения планируемых результатов обучения в 10-х классах (профильный уровень) – 16 апреля Мониторинг достижения планируемых результатов обучения в 10-х классах (базовый уровень) – май

Стартовая диагностика сформированности метапредметных (познавательных) умений - 18 сентября Контролируемые умения: логические методологические работа с информацией, заданной в виде таблиц, графиков, диаграмм работа с текстами Межпредметная диагностика на основе предметов естественнонаучного цикла – 5 февраля