Формирование необходимых условий для развития успешной личности в урочное и внеурочное время. Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение и воспитание успехом Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. Януш.
Advertisements

Ситуации успеха в учебной деятельности школьников и пути их создания Подготовила учитель математики МОУ Озерницкой ООШ Вылегжанина Г.М
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
Педагогический совет «Обучение и воспитание успехом»
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по.
уч.год уч.год обязательное введение ФГОСвведение ФГОС по мере готовности уч.год уч.год уч.год уч.год.
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
2 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании 2-3 февраля 2010 г. Москва.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Педсовет Обучение и воспитание успехом Педсовет Кредшева О.И., зам. директора по УВР МКОУ «Красноярская СОШ» Старополтавского района Волгоградской области.
От государственных стандартов первого поколения – к новому образовательному стандарту!
Транксрипт:

Формирование необходимых условий для развития успешной личности в урочное и внеурочное время. Вы должны уже сегодня относиться к себе как к человеку, добившемуся успеха. ДЖИМ РОН

Ключ к опроснику! « да» -1 балл. 1, 2, 3, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 19, 20

Критерии успешности -1 до 7 баллов- мотивация боязни неудачи. -8 до 13 баллов - мотивационный полюс ярко не выражен. При этом следует иметь в виду, что при количестве баллов 8-9 испытуемый скорее тяготеет к мотивации боязни неудачи, тогда как при количестве баллов мотивация успеха присутствует у испытуемого. -14 до 20 баллов - мотивационный полюс ярко выражен.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 139

МБОУ СОШ – 2012 гг. Программа развития

Военно-патриотическое объединение «Патриоты России»

Волонтерское объединение «Дорогой добра»

Экологический отряд «Зеленый патруль»

Нравственно-эстетический центр школьный театр «Вдохновение»

Выпускники 11-х классов, получившие аттестат особого образца%

2010 г. – 1 место в городской олимпиаде по менеджменту и бизнесу Гирш П., 11 класс (получил Сертификат на б/ обучение в НИМБе), 2011 г. – призеры городской олимпиады по экономике (ВШЭ) – Остахов К, 10 класс, Гаврилова Д, 11 класс, 2012 г. – победитель городской олимпиады по праву (ВШЭ) – Янарсанова З, 11 класс, призеры городской олимпиады по экономике (ВШЭ) – Остахов К., 11 класс, Янарсанова З., 11 класс, 2013 г. – победитель областной олимпиады по основам налоговых знаний – Янарсанова З., 11 класс; – победитель областной олимпиады по основам налоговых знаний- Виноградова М., 9 класс; - победитель областного этапа XIV олимпиады по менеджменту и бизнесу - Янарсанова З, 11 класс призер (2 место) областной олимпиады по основам налоговых знаний – Янарсанова С., 11 класс; - призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку (2 место)– Питиримова А., 9 класс, - призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике (4 место) – Янарсанова З, 11 класс.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 139

Проблема современной школы : Крушение оптимизма – ( потеря признания, любви и уважения со стороны взрослых и одноклассников)- самая серьёзная проблема на сегодняшний день

«…Только успех поддерживает интерес ученика к учителю, познанию нового. Он появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями» К.Д.Ушинский «Труд в его психическом и воспитательном значении»

К.Д.Ушинский «…необходимо дать детям радость труда, успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства за свои достижения» Первая заповедь воспитания

«… образовательное учреждение должно стать школой радости. Радости познания, радости творчества, радости общения. Это определяет главный смысл деятельности педагога: создать каждому ребёнку ситуацию успеха » В.А.Сухомлинский

Уильям Глассер американский психолог, психотерапевт и педагог «…успех должен быть доступен каждому ребёнку. Если ребёнку удастся добиться успеха в школе, то у него есть шансы на успех в жизни»

А.С.Белкин заслуженный деятель науки РФ, академик Академии педагогических и социальных наук и МАНПО, доктор педагогических наук, профессор «… если ребёнка лишить веры в себя, трудно надеяться на его светлое будущее. Одно неосторожное слово, один непродуманный шаг педагога могут надломить ребёнка так, что потом не помогут никакие воспитательные ухищрения»

«… потребность в учении можно лишь доброжелательным отношением между педагогом и воспитанником, основанными на уважении и требовательности, укрепить чувство собственного достоинства и в этом поможет ситуация успеха » И.Ф.Харламов

Критерии ситуации успеха обучающегося вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями радость труда, успеха в учении успех должен быть доступен каждому ребёнку доброжелательное отношением между педагогом и воспитанником, основанными на уважении и требовательности

Что такое успех? Переживание состояния радости, удовлетворение от того, что, результат, к которому человек стремится, либо совпал с его ожиданиями, либо превзошёл их.

Ситуация успеха – это сочетание условий, которые обеспечивают успех Успех - результат подобной ситуации

Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами деятельности Успех может быть: Условия успеха: 1. Кратковременным 1. Как ситуация успеха закреплена 2. Частым и длительным 2. Как продолжается 3. Сиюминутным 3. Что лежит в её основе 4. Устойчивым 5. Связанный со всей жизнью и деятельностью

Различаются успех и ожидания личности Три вида успеха Предвосхищаемый успех- в основе его ожидания могут быть и обоснованные надежды, и упование на какое – то чудо Констатируемый успех – фиксирует достижения, радуется ему Обобщающий успех – ожидание успеха становится постепенно устойчивой потребностью.

«…Добиться успеха не означает, что вы должны сделать что – либо исключительное. Это, что вы должны делать то же, что и все, только исключительно хорошо» Колин Тёрнер

уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год уч.год продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности Введение федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Успех личности семья государство Личностная, социальная и профессиональная успешность ребенка Способность быстро адаптироваться к условиям международной конкуренции как фактор успешного и устойчивого развития личности

1. Атмосфера доброжелательности в классе на протяжении всего урока. 2. Снятие страха. 3. Высокая мотивация предлагаемых действий. 4. Реальная помощь в продвижении к успеху. 5. Краткое экспрессивное воздействие. 6. Педагогическая поддержка в процессе выполнения работы. Создание ситуации успеха на уроке :

Из опыта работы: Фрагмент урока обществознания «Использование элементов самопроверки на уроке обществознания в 6 классе как условие формирования успешной личности в урочное время» - учитель Казакова М. А.

Взаимопроверка - ролик

«Групповая работа на уроке истории как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся» - учитель Данилова Л.Н.

Виды УУД Личностные Регулятивные Познаватель- ные Коммуни- кативные

Образовательные технологии на уроках истории Технология социального взаимодействия: - Дискуссии, диспуты, -Деловые и ролевые игры -Работа в группах Личностно – ориентированные технологии Информационно – коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии

Учебно-методический комплекс 5 «а» класс – «История Древнего мира» (сотрудничество с НЦНО) – УМК Е.В. Саплина,Б.С. Ляпустина, А.И. Саплин, Издательство «Дрофа» Рабочая тетрадь по истории Древнего Мира,часть I,II 5 «б» класс – «История Древнего мира – УМК А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцинская, Издательство « Просвещение » Рабочая тетрадь по истории Древнего Мира,часть I,II

Данилова л.н.

Из опыта работы: «Портфолио» ученика как необходимое условие для формирования его личного успеха- Изосова И. В., учитель истории

Основные цели и задачи ведения портфолио в основной школе создание ситуации успеха для каждого ученика; повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; раскрытие индивидуальных способностей; создание условий для его самореализации в различных областях; развитие познавательных интересов; формирование готовности к самостоятельному познанию; установка на творческую деятельность; развитие мотивации дальнейшего творческого роста, приобретение навыков саморефлексии; формирование умения анализировать собственные интересы.

Школьный портфолио состоит из следующих разделов: 1. Титульный лист с фотографией. 2. Сведения об ученике. Тайна имени, знак зодиака, гороскоп (это вызывает интерес к самому себе). 3. Информация об участии в кружках, секциях, студиях, клубах в школе и в городе. 4. Портфолио документов (сертификаты, грамоты, похвальные листы, благодарности) 5. Портфолио работ (рефераты, творческие работы (стихи, сочинения, рисунки), итоговые отметки по предметам

Работа в творческих группах по проектированию действий для обучения и воспитания успехом.

Улыбка, добрый взгляд Интерес к каждому ученику, великодушие по отношению к любому Оценка действий ученика с акцентом на детали Вера в способности ученика Обучение алгоритму действий Аргументация надобности действий Предупреждает и угрожает по невыполнению требований Останавливает внимание на негативном Даёт прозвища (плохой, ленивый …) Много говорит за детей Выражает недовольство учеником, группой учеников

Наш завтрашний успех начинается сегодня!