Планирование усовершенствованных ответных мер в области профилактики в раннем детстве Г-жа Джованна Кампелло Отдел УНП ООН по вопросам профилактики, лечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование усовершенствованных ответных мер в области профилактики в среднем детстве Г-жа Xанна Н еи ккй ля Отдел УНП ООН по вопросам профилактики, лечения.
Advertisements

Компоненты национальной системы профилактики наркомании Г-жа Джованна Кампелло Отдел УНП ООН по вопросам профилактики, лечения и реабилитации.
Планирование усовершенствованных ответных мер в области профилактики в подростковом возрасте и взрослой жизни Г-жа Xанна Неиккйля Отдел УНП ООН по вопросам.
Эффективность методов антинаркотической пропаганды ГККП «Центр медико-социальной реабилитации» г.Астана кабинет профилактики алкоголизма, наркомании и.
"Общие подходы к оценке социальных результатов программ в сфере защиты детства" Evolution & Philanthropy Благотворительный фонд поддержки культурного развития.
Сессия 6 Разработка политики в области профилактики потребления стимуляторов амфеитаминного ряда (САР) Профилактика потребления стимуляторов амфитаминного.
УСИЛЕНИЕ РОЛИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕАГИРОВАНИИ НА ГЕНДЕРНОЕ НАСИЛИЕ В ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ. СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ 4. Принципы и стандарты.
Управление проектным циклом Методика разработки, выполнения и оценивания проектов (версия Европейского союза)
Участие заинтересованных сторон из стран-участников ГЭФ Групповое занятие МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА В ГЭФ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
1 Целевой раздел Программы 2 Содержательный раздел Программы 3 Организационный раздел Программы.
Встреча участников сети практиков в области миграции и денежных переводов ( МИРПАЛ) Сложности и перспективы развития сети МИРПАЛ в Республике Таджикистан.
Seite 1 1 Реализация МЕДИССА Заседание Национального Межведомственного Комитета Ашхабад, 2 февраля 2011 года Национальное бюро по предотвращению.
Родная семья – каждому ребенку. Обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье Цель: Укрепление семейных форм устройства детей и ускорение процесса.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ ЦЕНТР НАРКОЛОГИИ» МИНЗДРАВСОЦРАЗВИТИЯ РОССИИ ПРОФИЛАКТИКА БОЛЕЗНЕЙ ЗАВИСИМОСТИ Корчагина.
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
Краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Формирование культуры здоровья и профилактика вредных привычек у обучающихся образовательных учреждений.
Работа в сотрудничестве и во взаимодействии. Сотрудничество Взаимодействие Почему необходимо работать в группах? Правила организации групп Правила для.
Некоторые результаты среднесрочной оценки выполнения Программы по противодействию эпидемии СПИДа в Республике Казахстан на годы Хасанова М.А.
Транксрипт:

Планирование усовершенствованных ответных мер в области профилактики в раннем детстве Г-жа Джованна Кампелло Отдел УНП ООН по вопросам профилактики, лечения и реабилитации

Две цели Представление структуры данного занятия и следующих трех занятий. Представление дополнительного материала в отношении научно-обоснованных интервенций и мер политики, направленных на беременных, младенцев и детей раннего возраста.

Структура данного занятия и трех следующих занятий (1/2) Презентация – Резюме проблем, связанных с этиологическими факторами, в отношении соответствующей возрастной группы – Представление характеристик, связанных с положительными результатами интервенций и мер политики, которые доказали свою эффективность для соответствующе возрастной группы Групповая работа в ваших национальных группах (1) – Достижение понимания ситуации: Потребление наркотиков и злоупотребление психоактивными веществами Факторы уязвимости и устойчивости Существование, охват и качество интервенций и мер политики

Структура данного занятия и трех следующих занятий (2/2) Групповая работа в ваших национальных группах(2) – Планирование усовершенствований национальных ответных мер в области профилактики наркомании для соответствующей возрастной группы. Презентация результатов групповой работы перед большой группой и обсуждение/отзывы – Две национальные делегации

Младенчество и раннее детство

Основные цели развития Развитие безопасной привязанности к опекунам Развитие языковых навыков, соответствующих возрасту, а также других исполнительных когнитивных функций Саморегуляция Развитие просоциальных установок и навыков

Основные факторы устойчивости Способность реагировать на внешнюю среду и на взаимодействие с опекунами Способность опекунов реагировать Окружение, обеспечивающее стимулы Обучение тому, как эффективно удовлетворять свои потребности Способность быстро успокаиваться Уравновешенность

Факторы уязвимости для достижения целей развития

Стратегии, основанные на доказательствах

Характеристики научно- обоснованных стратегий, связанных с положительными конечными результатами (В основном!)

Интервенции, направленные на беременных женщин с расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами Характеристики, связанные с положительными конечными результатами Предоставление комплексных услуг по лечению с использованием методов научно-доказательной медицины для беременных женщин с расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами. Лечение сопутствующих расстройств психического здоровья. Обучение родительским навыкам на основе привязанности.

Патронаж беременных и младенцев Характеристики, связанные с положительными конечными результатами Программы осуществляются квалифицированными медицинскими работниками. Регулярные визиты до достижения ребенком двухлетнего возраста: вначале каждые две недели, затем каждый месяц и реже вплоть до двухлетнего возраста. Обучение базовым родительским навыкам. Помощь матерям в решении ряда социально-экономических проблем (здоровье, жилье, трудоустройство, правовые вопросы и т.д.)

Воспитание в раннем детстве Характеристики, связанные с положительными конечными результатами Улучшает когнитивные, социальные и языковые навыки детей. Осуществляется квалифицированными педагогами. Оказание поддержки семьям в решении других социально- экономических проблем.

Общинные многокомпонентные инициативы Характеристики, связанные с положительными конечными результатами Поощрение стратегий, основанных на доказательствах. Поощрение работы в различных компонентах общины (например, в семьях, школах, на рабочих местах и т.д.) Проведение тренингов и предоставление ресурсов общинам. Поощрение участия высших учебных заведений для поддержки в осуществлении научно-обоснованных программ, их мониторинге и оценке. Оказание поддержки общинам в среднесрочной перспективе (например, в течение более чем одного года).

Кампании в СМИ Характеристики, связанные с положительными конечными результатами Точная идентификация целевой группы кампании. Кампания основана на научно-теоретической базе. Кампания основана на результатах формативного исследования. Достигается достаточный охват целевой группы в течение достаточного периода времени. Связь с другими существующими программами профилактики наркомании. Охват родителей. Направлена на изменение культурных норм в отношении злоупотребления психоактивными веществами. Направлена на информирование о последствиях злоупотребления психоактивными веществами. Направлена на выработку рекомендаций в отношении стратегий недопущения злоупотребления психоактивными веществами.

Кампании в СМИ Характеристики, связанные с нулевыми или отрицательными результатами Необходимо избегать проведения кампаний в СМИ, которые плохо спланированы или слабо обеспечены ресурсами, поскольку они могут ухудшить ситуацию и привести к тому, что целевая группа станет устойчивой к другим интервенциям и мерам политики или оставит их без внимания.

ЗАДАНИЕ 1 – Ситуация – 30 (1/2) 1.1Определить факторы уязвимости и устойчивости в обсуждаемой возрастной группе в вашей стране. 1.2Перечислить существующие интервенции и меры политики (далее будут именоваться «стратегиями»), направленные на обсуждаемую возрастную группу, а также их охват.

ЗАДАНИЕ 1 – Ситуация – 30 (2/2) 1.3 Оценить качество каждой существующей стратегии. – a. Является ли стратегия основанной на данных? – b. Соответствует ли стратегия характеристикам, описанным в презентации и Стандартах? – c. Основана ли стратегия на научной теории изменений? – d. Основана ли стратегия на протоколе мероприятий, которые были оценены с использованием научных методов? – e. Включает ли стратегия компонент мониторинга охвата и качества осуществления? – f. Включает ли стратегия компонент оценки для научной оценки воздействия с точки зрения предотвращения злоупотребления психоактивными веществами?

Задание 2 – План – 30 Обсудите, какими могли бы быть приоритеты для усовершенствования ответных мер в области профилактики наркомании для этой возрастной группы. – Примеры возможных вопросов для обсуждения: охват, оценка, характеристики, новая научно-обоснованная стратегия, факторы уязвимости или устойчивости, которые необходимо охватить. 2.2Сформулируйте наиболее важные приоритеты в виде целей / результатов, указав (насколько это возможно): – размер целевой группы – временные рамки (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные) – (если есть время) мероприятия