Инновации в образовании как ресурс развития территорий Пермского края Министр образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационно-технологические механизмы модернизации дополнительного образования детей в Пермском крае КАССИНА Раиса Алексеевна Министр образования и.
Advertisements

СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Министерство образования Пермского края.
Приоритетные направления развития отрасли образования в Пермском крае Р.А.Кассина, министр образования Пермского края.
Поддержка талантливых и одаренных детей в Пермском крае.
Проект «Английский как второй школьно- государственный язык» 1 направление: Английский для всех 2 направление: «E4S» или Английский для одаренных Цель:
МОНИТОРИНГ Вдовина Светлана Сергеевна, консультант отдела контроля качества образования.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ на годы» г.
Ресурсы ЦМИТ «Техно Арт» в технологическом образовании школьников (МБОУ СОШ 18 г. Пензы)
Прикамский институт повышения квалификации специалистов Контакты телефон: 8 (342) ;
О подготовке и проведении августовских совещаний педагогических работников, посвященных началу учебного года 1. Обсуждение проекта Закона «Об.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Университетский округ инновационных образовательных учреждений ПГГПУ.
1 3 Размер бюджетных средств, направленных на реализацию проекта в 2012 году и запланированные средства бюджета на 2013 год, руб.
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
О реализации направления «Модернизация общеобразовательных учреждений путем организации в них дистанционного обучения для обучающихся» Тюрина Елена Александровна,
С.В. Петрова, и.о. министра образования и молодежной политики Чувашской Республики О мерах государственной поддержки талантливых детей в Чувашской Республике.
Миссия проекта: СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ МЕЖДУНАРОДНЫМ КРИТЕРИЯМ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЙ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО.
Пермь 8 февраля 2012 Количество образовательных учреждений (организаций), получивших лицензии 2009 год – год – год Количество.
МБДОУ «Зарубинский детский сад» МБОУ «Зарубинская ООШ» МБДОУ «Неволинский детский сад» МБОУ «Неволинская ООШ» МБДОУ «Троицкий детский сад» МБОУ «Троицкая.
Транксрипт:

Инновации в образовании как ресурс развития территорий Пермского края Министр образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина

Территория Объект Число мест учащихся дошкольников 1 Кунгурский МРБажуковская школа-сад Суксунский МР Васькинская начальная школа- детский сад Гайнский МРСёйвинская средняя школа Чернушинский МРСредняя школа с.Трушники Юсьвенский МРУчительский дом с.Антипино 30 6 Кудымкарский МРУчительский дом-сад д.Алекова Косинский МРУчительский дом-сад д.Пятигоры 10 8 Красновишерский МРШкола-сад в с. Верх-Язьва Кочевский МР"Больше-Кочинская СОШ г.Лысьва Канабековская СОШ - детский сад Кунгурский МРФилипповская школа-сад Гайнский МРСергеевская СОШ Куединский МРБольшегондырская СОШ г.ПермьМБОУ Гимназия 11 им Дягилева 600 итого Перечень строящихся школ

Школа в с.Купрос Юсьвинского района

Учительский дом д.Кекур Кудымкарского района

Школа в с.Сива

Начальная школа-детский сад в с.Бажуки Кунгурского района

Школа в с.Б.Коча

Негосударственное образовательное учреждение – учительский дом Успенская начальная школа Чусовского района Учительский дом в д.Разина Кудымкарского района Количество детей 15 Бюджет ОУ по нормативу Расход: ФОТ Учебные расходы Содержание помещения Штатных единиц 6 2 З/п учителя в месяц

Проект «Мобильный учитель» Красновишерский Соликамский Чусовской Кишертский Очерский Пермский

Проект «Мобильный учитель» Район Школа Предмет / специальность Красновишерский Североколчимская СОШ Английский язык Верх-Язьвинская СОШ Бычинская ООШ Соликамский Касибская СОШИнформатика Тюлькинская ООШТехнология Очерский Кипринская ООШ Педагог-психолог Нововознесенская ООШ Кишертский Мазуевская ООШ Информатика Физика Шумковская ООШ Информатика Физика Чусовской Скальнинская СОШ Английский язык Верхнекалинская ООШ Пермский Соколовская СОШ Английский язык Нижнемулинская СОШ Пермский Лобановская СОШ Английский язык, физика Платошинская СОШ

Международный бакалавриат Школа 9 г.Перми Школа 7 г.Перми Лицей 10 г.Перми

Школа для старшеклассников в Чусовском муниципальном районе 20 чел. Верхнекалинская СОШ 17 чел. Половинская СОШ 10 чел. Скальнинская СОШ 44 чел. Ляминская СОШ 8 чел. Копалинская СОШ 12

Школы для старшеклассников 13

Уникальные инновационные школы

Современное оборудование – в каждой школе

Региональный электронный банк программ повышения квалификации Курсы повышения квалификации (от 72 и более) Образовательные модули (24, 32,48) ВУЗ ЭКСПЕРТИЗАЭКСПЕРТИЗА СПО НАО др. Образовательные программы АНАЛИЗ+ВЫБОРАНАЛИЗ+ВЫБОР обучение ВУЗ результат Модуль Процесс обучения по модульным программам Процесс взаимодействия участников повышения квалификации Модульно-накопительная система повышения квалификации педагогических работников Пермского края

Повышение квалификации учителей английского языка по международным программам В 2011 году: CELTA - 24 педагога В 2012 году: СЕLTA - 69, TKT - 76 В 2013 году: CELTA - 22, TKT - 1 В 2014 году: CELTA - 24, TKT - 48, English for Teachers – 20 Международные программы обучения учителей английского языка: CELTA (Сertificate in Еnglish Language Teaching to Adults) и ТКТ (Teaching Knowledge Test) 1. Оценка учебных достижений школьников по международным стандартам (экзамен IELTS). 2. Мотивация учителей – тестирование учителей в ВШЭ, премирование по результатам. 3. Развитие языковой среды (научно-практические конференции, конкурсы исследовательских работ на английском языке, летние профильные лагеря).

Дистанционное обучение Обучение по учебному плану при отсутствии учителя Обучение по учебному плану при отсутствии учителя «Тренажер» для учащегося с помощью преподавателя- консультанта «Тренажер» для учащегося с помощью преподавателя- консультанта Самостоятель ная работа учащихся Сцецкурсы, факультативы Потенциал образовательного пространства

150 тыс.учащихся 10 тыс.педагогов 131 тыс.родителей Проект «Информационная среда школы» 1-2 посещений в неделю 1-2 посещения в неделю 1-2 посещения в неделю Совместная подготовка к урокам Постоянный контакт со школой Домашняя подготовка с помощью электронных материалов

Сохранение лидерства в олимпиадном движении Участие во всероссийских и международных конкурсах Заочные школы при ведущих ВУЗах Интерактивный музей физики, Школа фотоники, Парк научных развлечений Поиск, развитие и поддержка одаренных детей Олимпийская сборная одаренных детей сельских территорий Инвестиции в поддержку одаренных Пермский центр «Муравейник» (деятельность ассоциации АТОМ) Наука: работа технопарков по физике, химии и биологии и центра информационных технологий Техническое творчество: техническая лаборатория, робототехника, авиа- и судомоделирование Заочные школы: дистанционная поддержка учащихся по предметам естественно научного цикла

Академия робототехники Парк научных развлечений Научно- технический блок Лаборатория по физике Школа фотоники и музей физики при Пермской научно-производственной приборостроительной компании (ПНППК)

Площадка для проведения международных мероприятий, лекций зарубежных ученых для студентов и старшеклассников. три комфортабельных многофункциональных зала комнаты для индивидуальной работы ученых «Центр научных знаний» на базе библиотеки им. А.М. Горького

«Талантливые дети - в Пермский край Число «225-балльников», поступивших в Пермские вузы Число «225-балльников» из других регионов, зачисленных в Пермские вузы

Доля «225 –балльников» от общего числа студентов, зачисленных на очное отделение в вузы Пермского края

Поступление «225-балльников» на естественно- научные и инженерные специальности «225- балльников» на специальностях ИТ и ЕНЦ