Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Advertisements

1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ». Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно-выразительные.
Автор: Карасёва Людмила Владимировна воспитатель 1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МДОУ «Детский сад комбинированного вида 138 «Антошка» г. Липецк.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Автор:Ометова Лариса Юрьевна МБОУ СОШ 7.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
– это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы.
1 «Нетрадиционные техники рисования» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовили: Шибаева Виктория Владимировна.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
Развитие художественно – творческих способностей детей 3-4 лет посредством нетрадиционных техник на занятиях по изобразительной деятельности. Подготовила.
Нетрадиционные изобразительные техники - это эффективное средство изображения, включающее новые художественно- выразительные приемы создания художественного.
Возраст: от двух- трех лет. Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: блюдце с гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, кисточка.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Образец подзаголовка Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста. Воспитатель 1 категории Дорофеева С.А.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
«НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой.
Транксрипт:

Нетрадиционные техники рисования

МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории

Нетрадиционное рисование – искусство изображать, не основываясь на традиции. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. С. Сухомлинский В. С. Сухомлинский

Нетрадиционное рисование Цель: Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи: Задачи: Познакомить с нетрадиционными техниками рисования - рисование ладошкой, оттиск печатками, кляксография с трубочкой, рисование ватными палочками. Познакомить с нетрадиционными техниками рисования - рисование ладошкой, оттиск печатками, кляксография с трубочкой, рисование ватными палочками. Повысить уровень мастерства педагогов. Повысить уровень мастерства педагогов.

Материал для рисования Тонированная бумага, гуашь разного цвета, кисти, простые карандаши, мисочки с разведенной гуашью для кляксографии, трубочки для напитков, печатки, пробки для оттиска, ложки пластиковые, штемпельные подушечки, стаканчики с водой, салфетки, ватные палочки. Тонированная бумага, гуашь разного цвета, кисти, простые карандаши, мисочки с разведенной гуашью для кляксографии, трубочки для напитков, печатки, пробки для оттиска, ложки пластиковые, штемпельные подушечки, стаканчики с водой, салфетки, ватные палочки.

Оттиск печатками Средства выразительности: Средства выразительности: пятно, фактура, цвет. Материалы: гуашь, кисть, плотная бумага любого формата и цвета, половинки формата и цвета, половинки картофеля, можно мисочку с вложенной в нее штемпельной подушечкой из поролона, пропитанного гуашью. Средство получения изображения: Ребенок красит печатку краской или прижимает печатку к подушечке и наносит оттиск на бумагу. Для получения другого цвета меняются печатка и мисочка.

Кляксография с трубочкой Средство выразительности: пятно Материалы: Жидко разведенная гуашь в мисочке, пластиковая ложечка, трубочка (соломинка для напитков), бумага Способ получения изображения: Зачерпнуть пластиковой ложечкой краску, вылить ее на лист, делая небольшое пятно. Затем на это пятно дуть из трубочки, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедуру повторить. При необходимости процедуру повторить. Недостающие детали дорисовываются.

Рисунки из ладошки Средства выразительности: Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материал: Материал: Гуашь или акварель, кисть, простой карандаш, ладошка ребенка, любая бумага. Способ получения изображения: Растопырив пальчики, приложить ладошку к листу бумаги и обвести ее простым к листу бумаги и обвести ее простым карандашом. Затем раскрасить изображение красками. Дорисовать изображение.

Рисование ватными палочками Средства выразительности: Средства выразительности: Пятно, точка,, цвет. Материалы: Гуашь, плотная бумага любого цвета, ватные палочки Способ получения изображения: Опустить кончик палочки в гуашь и наносить пятнышки на бумагу держа палочку вертикально. При необходимости рисовать другим цветом, необходимости рисовать другим цветом, палочку поменять.

Вот что получилось

Освоение нетрадиционных техник рисования дошкольниками С детьми младшего возраста: С детьми старшего возраста: С детьми младшего возраста: С детьми старшего возраста: Рисование пальчиками Монотипия предметная и пейзажная Оттиск печатками из картофеля Кляксография Тычок жесткой полусухой кистью Граттаж черно-белый и цветной Рисование ватной палочкой Рисование нитками Оттиск пробкой Печать по трафарету С детьми среднего возраста: Рисование песком и солью Оттиск поролоном и печатками Витражи Отпечатки листьев Восковые мелки, свеча и акварель Рисунки из ладошки Рисование мятой бумагой Рисование на наждачной бумаге

Рекомендации педагогам 1. Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную деятельность по освоению нетрадиционных техник изображения 2. При планировании деятельности по творчеству, соблюдайте систему от простого к сложному, учитывайте возраст и индивидуальные способности детей. 3. Материалы (карандаши, краски, кисти, фломастеры и др.)необходимо располагать в поле зрения детей, чтобы у ребенка возникло желание творить. 4. Не критикуйте ребенка, не торопите, стимулируйте деятельность дошкольника рисованием, хвалите, помогайте, доверяйте, ведь каждое дитя индивидуально. 5. Повышайте свой профессиональный уровень и мастерство в области художественно-творческой деятельности.

Спасибо за внимание