Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 29 г. Георгиевск Толстопятова Оксана Александровна.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Выступление Гукасовой Л.Г.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Основная образовательная программа НОО разрабатывается каждым образовательным учреждением: Закон РФ «Об образовании» Федеральный государственный образовательный.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Итоговая оценка и итоговая отметка. ГОУ ЛИЦЕЙ 144 Учителя.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
ФГОС ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Нормативная база ФГОС ООО – приказ Минобрнауки РФ утверждён зарегистрирован Минюстом
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
LOGO Из опыта работы МБОУ лицея 5. com Не подлежат итоговой оценке ! 1 Личностные результаты образования 2 Мета- предметные результаты.
Проектирование систем оценивания достижения планируемых результатов Кейс 2. Инструментарий. Параметры инструментария. Механизмы применения и изменения.
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
ФГОС Новые подходы к системе контроля и оценивания планируемых результатов начального образования Медникова Л.А г.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Транксрипт:

Модель системы оценки достижений образовательных результатов в общеобразовательном учреждении. Механизмы и инструменты оценивания личностных, метапредметных, предметных результатов

ФГОС Требования к результатам Требования к структуре Требования к условиям реализации Личностные: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация Личностные: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация Метапредметные: регулятивные, коммуникативные, познавательные Метапредметные: регулятивные, коммуникативные, познавательные Предметные: Система основополагающих элементов научного знания система формирования действий, Предметные: Система основополагающих элементов научного знания система формирования действий, Листы наблюдения и оценивания Оценка внешних и внутренних результатов Типовые задания и методики Внутренняя оценка Контрольные работы,срезы, тесты ООП НОО, БУП, УМК Комплексные контрольные работы Оценочные листы, листы наблюдения ПОРТФОЛИО Внутренняя оценка Внешняя оценка Нормативно-правовое обеспечение, кадровые условия, финансовые условия, Материально– технические условия

Федеральный государственный образовательный стандарт Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты Требования к результатам освоения ООП РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА Системно- деятельностный подход

Личностные результаты Смыслообразование Нравственно –этическое оценивание Самопознание и самоопределение Внешняя оценка: мониторинговые исследования Внутренняя: листы наблюдения, анкеты Условия ОУ Методика Г.И. Веденеевой, проба на познавательную инициативу, Филипс «Школьная тревожность» Методика Т.А. Нежновой, задание на норму справедливого распределения, тест «Маски» Методика выявления характера атрибуции успеха/неуспеха Мониторинг. Портфолио Сформированность УУД Нормативно – правовое сопровождение Устав ОУ Локальные акты Локальные акты Основная образовательная программа Кадровое обеспечение Учителя Педагог доп. образования Психолог Социальный педагог Методические ресурсы УМК Программа воспитательной работы Программа доп.образования Прогрммы внеурочной деятельности КИМы

Метапредметные Нормативно – правовое сопровождение Кадровое обеспечение Устав ОУ Локальные акты Основная образовательная программа Учителя Педагог доп. образования Психолог Социальный педагог Методические ресурсы КИМы Прогрммы внеурочной деятельности Прогрбластиамм а доп.образования Программа воспитательной работы УМК Условия ОУ Итоговая комплексная работа. Портфолио Внешняя оценка:мониторинговые исследования Внутренняя: листы наблюдения, анкеты Программа формирования УУ Д Внеурочная деятельность Регулятивные УУД Коммуникатив ные УУД Познаватель ные УУД Социальное Спортивно- оздоровительное Духовно - нравственное Общекультурное Общеинтеллек туальное Типовые задачи и методики Листы наблюдений, диагностические карты и т.д. Предметные области Проба на внимание Дорога к дому Нахождение схем по задачам Итоговая оценка

Предметные Нормативно – правовое сопровождение Кадровое обеспечение Устав ОУ Локальные акты Основная образовательная программа Учителя Педагог доп. образования Психолог Социальный педагог Методические ресурсы КИМы Прогрммы внеурочной деятельности Программа доп.образования Программа воспитательной работы УМК Условия ОУ Стартовая диагностика Текущий контроль Русский язык Литературное чтение Матема тика Окружающ ий мир Техноло гия Физичес кая культура МузыкаИЗО Итоговый контроль Итоговые к/ р Комплексные к/р Итоговая оценка Внешняя оценка: мониторинговые исследования Внутренняя: листы наблюдения, анкеты Накопительная оценка

ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ИТОГОВЫХ ОТМЕТОК 5-й шаг. Выставление отметки за изученный модуль в таблицу требований. Перевод итоговой отметки в журнал. 4-й шаг. Подсчет среднеарифметического балла. Объявление окончательной итоговой отметки. 3-й шаг. Пересдача наиболее низких результатов проверочной работы. 2-й шаг. Опрос «Всех ли устраивает получившаяся итоговая отметка?» 1- шаг. Самостоятельный подсчет итоговых баллов успешности учащимися.

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА текст ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ (ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПО ЖЕЛАНИЮ) математика ЧТЕНИЕРУССКИЙ ЯЗЫК ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ)

ФОРМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЙ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО УРОВНЯМ Максимальный уровень – такие задания (задачи) никогда не учились решать или же использовались правила и факты, которые не изучали на уроках. Программный уровень – в задании (задаче) столкнулись с необычной ситуацией. Здесь нужны прежние знания в новой ситуации или понадобятся новые только сейчас получаемые знания. Необходимый уровень – в задании (задаче) понадобились только давно полученные знания.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТКИ ПО УРОВНЮ УСПЕШНОСТИ 1-й УРОВЕНЬ НЕОБХОДИМЫЙ 3, 4 2-й УРОВЕНЬ ПРОГРАММНЫЙ 5 3-й УРОВЕНЬ МАКСИМАЛЬНЫЙ 5+ (5,5)

1 КЛАСС УЧИМСЯ ОЦЕНИВАТЬ СВОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ