Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться пробудившимися в ней силами. (А. Дистервег) Учитель должен сознательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПЕДАГОГОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Голубева С.Б. МКОУ СОШ 8, г. Красноуральск.
Advertisements

Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Добрый день, уважаемые коллеги! 3 ноября 2011 года.
Полезные ссылки в Internet. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Сетевые сообщества в деятельности педагога Авторы презентации: Ковшарова Т.В., к.п.н, Мяло Т.Ю.,старший методист ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» Иркутск 2009.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Сетевые сообщества как инструмент методической поддержки в работе учителя.
Выступление на РМО учителей экологии Учитель: Руденко Л. В. Сетевые сообщества педагогов и их роль в становлении профессионализма.
Профессиональный рост учителя через самообразование Учитель МОУ «ООШ 39» г. Саратова Кобцова Наталья Владимировна.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.4 Тема: Федеральные.
САМООБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ.
фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Сайт позволяет обмениваться опытом и информацией,
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Региональное методическое объединение педагогов Костромской области как сетевое профессиональное сообщество Все связано. Все едино. КОИРО Осипова Л.Г.,
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
«Примером постоянного самообразования, саморазвития для своих учеников должен стать педагог!» А.Б. Драхлер.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
МОУ СОШ 201Согласие Екатеринбург Создание условий по развитию информационной культуры субъектов образовательной деятельности Нагибина И.Н., директор.
Транксрипт:

Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться пробудившимися в ней силами. (А. Дистервег) Учитель должен сознательно идти в ногу с современностью, проникаться и вдохновляться пробудившимися в ней силами. (А. Дистервег) Профессиональная компетентность учителя – это главный ресурс качества образовательного процесса. Поэтому в его распоряжении должно быть множество различных ресурсов для того чтобы обеспечить качественное образование Моя гипотеза

Осуществлять образовательную деятельность на высоком уровне и мотивировать учащихся на достижение высоких результатов; Конструировать образовательный процесс в соответствии поставленным целям и задачам» Развивать свою творческую индивидуальность, а также творческий потенциал учащихся; Изучать и применять инновационные технологии на основе ИКТ; Постоянно самообразовываться и самосовершенствоваться; Общаться в педагогическом сообществе, представляя опыт своей деятельности; Учитель постоянно должен решать следующие задачи и соответствовать высоким требованиям

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога: 1. Работа в методических объединениях, творческих группах и сетевых сообществах; 2. Исследовательская и творческая совместная деятельность совместно с коллегами и учащимися; 3. Применение новых педагогических технологий в образовательном процессе; 4. Различные формы педагогической поддержки учащихся и их родителей; 5. Активное участие в педагогических конкурсах, мастер–классах, форумах и фестивалях; 6. Обобщение собственного педагогического опыта на различных форумах и площадках;

1. Анализ собственной педагогической деятельности; 2. Возможность повышения квалификации и образовательного уровня; 3. Предоставление педагогу возможности участия в конкурсах, фестивалях и сетевых сообществах 4. Моральное и материальное стимулирование педагога; 5.Внутришкольные, муниципальные и региональные мероприятия по обмену опытом и презентация собственных достижений; 6. Создание портфолио – хорошая мотивационная основа деятельности педагога и развития его профессиональной компетентности; 7. Создание материально-технической базы для творческой инновационной деятельности;

Методическая и Психолого-педагогическая компетенции Творческая и организационно- проектировочная Исследовательская компетенция и Профессиональная рефлексия Коммуникативная и социокультурная ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

Общие морально- этические качества Требовательность и критичность к себе и к учащимся Желание учиться и самосовершенствоваться Уважение личности учащихся и сотворчество Практико- психологическая изобретательность

3 уровня профессионализма 1 уровень Методическая грамотность 2 уровень Методическое ремесло 3 уровень Методическое мастерство

Доброжела- тельность Снятие страха Высокая Оценка деятельности Скрытая инструкция авансирование Персональ ная исключительность Педагогиче ское внушение Педагогический портрет учителя

Современное самообразование учителя и повышение его квалификации должно идти всеми возможными способами. эффективность управления учебно-познавательным процессом учащихся в школе только при условии обеспечения высокой компетентности и соответствующего профессионального мастерства каждого учителя. ПРОБЛЕМА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫВОД

Современное самообразование и развитие сельского учителя иностранного языка Современное самообразование и развитие сельского учителя иностранного языка Очное и дистанционное образование Очное и дистанционное образование Участие в сетевых сообществах Создание собственных сайтов или блогов Создание собственных сайтов или блогов Участие в очных или заочных конкурсах

Дистанционный педагогический Университет «1 сентября»

- Виртуальная школа Кирилла и Мефодия - Открытый колледж - Образовательный сайт TeachPro.ru - Обучающие сетевые олимпиады Сайты дистанционного обучения

«Интенсивный английский» Международный проект «Технология интенсивного обучения иностранным языкам» ФИНЛЯНДИЯ

Illing GrahamLazareva MarinaBogdanova MarinaLewis John Преподаватели международной школы из Ирландии, Великобритании и России (г. Санкт Петербург)

Участники проекта: учащиеся Зайковской и Пионерской школ во главе с учителем английского языка Дылдиной ТА Сертификаты международного образца.

СЕТЕВЫЕ СООБЩЕСТВА КАК ФОРМА САМООБРАЗВАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ СЕЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ. Сетевое педагогическое сообщество - это ресурс, созданный для общения единомышленников, педагогов различных регионов нашей страны, педагогов, которые хотят поделиться опытом, поспорить, рассказать о себе, добыть нужную информацию.

Сайт издательства МАКМИЛЛАН ПАБЛИШЕРЗ ЛИМИТЕД «Макмиллан Паблишерз Лимитед» – одно из крупнейших и наиболее известных в мире издательств. Сегодня «Макмиллан» имеет широкую сеть представительств более чем в 80 странах и штат, состоящий из более чем 7000 сотрудников. Издательство «Макмиллан» публикует высококачественные академические, научные и учебные издания, современную и классическую художественную и документальную литературу.

Станьте частью мирового сообщества педагогов, готовых учить и учиться, готовых применять лучшие методики преподавания с использованием ИКТ, делиться своим опытом, творить и экспериментировать.

Педсовет.org Живое пространство образования Стартовая Новости Календарь Секции Консультации Медиатека Форумы Блоги Участники Мой профиль Помощь Анонсы Главное Комментарии Обсуждения Записи Публикации

er.ru – электронный адрес сайта «1 сентября» er.ru Конкурс проводится в рамках фестиваля. Конкурс только добавляет возможностей! Участники фестиваля по желанию дополнительно к участию в фестивале могут представить свою работу для участия в конкурсе. Участники конкурса получают дипломы, сертификаты, диски и книги (по желанию), как и другие участники фестиваля, плюс имеют возможность стать победителями и призерами и быть отмеченными дополнительно. Конкурсные презентации размещаются на сайте фестиваля. В коллекции тысячи презентаций, это уникальный методический ресурс! «1 сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Интер ГУру htth:// Интернет-государство российских учителей проект Министерства образования России. Основная цель проекта – создание сетевого сообщества творческих учителей. Интер ГУру – это открытая система самостоятельных сетевых проектов, связанных между собой игровой экономической схемой. Основные виды деятельности «Интернет-государства учителей» предполагают знакомства участников с образовательными ресурсами, обсуждение проблем образования, обмен опытом работы, консультации со специалистами, тестирование по различным областям знаний, создание своих тестов и методическую помощь учителям.

Одно из сообществ Интернет - государства

можно найти: -минимумы или стандарты образования; -рекомендованные МО РФ или авторские программы; -примерные поурочные планы; -методические рекомендации по использованию компьютерных интернет-технологий на уроке; -методические рекомендации по преподаванию конкретных тем; -интересные научные факты и открытия; -варианты контрольных, тестовых и лабораторных работ; -учебную и методическую литературу по предметам, -аннотации новых публикаций (как электронных, так и традиционной печатной продукции); -биографии ученых; -аннотированные ссылки на Интернет-ресурсы образовательного назначения; -интересные исследовательские работы учащихся; -информацию о конференциях, форумах, а также, новости сети; и многое-многое другое.

Содружество методических объединений (СОМ) предназначено для методической поддержки учителей-предметников. Здесь размещаются различные материалы по курсам общеобразовательной школы и по предметам начальной школы

Социальная сеть работников образования «Наша сеть» - "Изюминка" нашего проекта - возможность создать очень быстро и просто персональный мини-сайт. В сети создано 61'678 мини-сайтов пользователей и собрано 175'076 учебно-методических материалов с очень удобной системой поиска.

Федеральные образовательные ресурсы ttp://mon.gov.ru - сайт Министерства образования и науки Российской Федерации - федеральный портал "Российское образование" - федеральный портал "ЕГЭ" Информационная поддержка Единого государственного экзамена - социальная сеть работников образования - информационный портал: реализация федеральных и региональных программ развития образования - сайт, посвященный новой методике обучения детей - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - Большая перемена: Сайт информационной поддержки ФЦПРО - Российский общеобразовательный портал - Образовательный портал Учеба - федеральный портал "Дополнительное образование детей" - федеральный портал "Здоровье и образование" - Информационный сайт "Учительская газета"

Электронные образовательные ресурсы Внедрим ЭОРы в школьную жизнь!"К сожалению, не каждый учитель имеет возможность использовать современную технику на уроке. Но если такая возможность есть, что мешает нам применять ЭОРы?

– страноведческая олимпиада по английскому языку - Игровые конкурсы по английскому языку British Bulldog – интернет олимпиады по английскому языку Олимпиады и конкурсы

УЧАСТНИК ВСЕРОССИЙСКИХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ Учитель года Свердловской области Конкурсы для педагогов Муниципального уровня

ИСТИНА: получение вузовского диплома – не финиш, а старт! Старт на пути к профессионализму и успеху. Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. Дистервег А

На каком бы этапе жизненного и профессионального пути ни находился учитель, он никогда не может считать свое образование завершенным, а свою профессиональную концепцию окончательно сформированной. Сегодня каждый педагог сам определяет наиболее важные аспекты совершенствования своего мастерства. Только вперед, сельский учитель!

Учитель, образ его мыслей – вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. Дистервег А СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!