Презентация. Г. Электросталь. На тему: история развития провоза. 2008-2009 Уч. год Выполнил : Еникеев Александр уч. 8 в класса Гимназии шк. 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые паровозы 1
Advertisements

И СТОРИЯ ПАРОВОЗОВ. П ЕРВЫЕ ПАРОВОЗЫ Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо. Второй вариант был построен.
Тепловые двигатели Выполнила Ч. Валерия 8 В класс.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
Паровозы Стефенсона. Джордж Стефенсон Джордж Стефенсон – родился 9 июня 1781 года в Англии в семье шахтера. Семья Стефенсона была не богатой и в 8 лет.
Виды транспорта Выполнила:Батырханова Алина Проверила:Батжамал Айкеновна.
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию « экономичного термического двигателя », который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ – ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
8 «Т» класс МАОУ ВСОШ 3 с УИОП. Цель: Изучить историю изобретения паровых машин Изучить принцип работы паровых машин.
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
{ Дальний Восток Проблемы и пути их решения Работу выполнила ученица 9 класса Лычкова Катя.
Презентация по физике Выполнила ученица 8в класса Минаев Андрей.
Дизельный двигатель. История В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
Паровозы Паровозы - локомотивы, у которых двигателем является паровая машина.
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
Морской и речной транспорт Выполнила ученица 9 класса Василенко Александра.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.
Франция. Транспорт. Внешние экономические связи..
Автор: учитель физики Кучкова Е.Н.. 1. Беспорядочное движение частиц, из которых состоит тело, называется… 2. Энергия движения и взаимодействия частиц,
Транксрипт:

Презентация. Г. Электросталь. На тему: история развития провоза Уч. год Выполнил : Еникеев Александр уч. 8 в класса Гимназии шк. 4

. Содержание: 1. когда и кем был изобретён первый паровоз. 2. История пассажирских паровозов в России. 3. Как паровозы загрязняют окружающую среду. 4. История скоростных поездов TGV.

История паровоза Впервые паровоз в нашем понимании, который имеет внушительные размеры, мощность и скорость, передвигающийся по рельсам из металла, был изготовлен Ричардом Тревитиком. Свершилось представление этой машины в 1804 году. Конструкция паровоза могла бы быть удачной и для своего времени, если бы не рельсы из чугуна, которые являлись довольно крохкими и разрушались при проезде этой машины, под ее весом. Поэтому проект никто не поддержал, и он был реализован, только начиная с 1812 года. Джоржем Стефенсоном были убеждены предприниматели-владельцы горнодобывающих производств о необходимости замены чугуна сталью. Такая новая дорога была проложена и ряд его новых паровозных конструкций локомотивов успешно были испытаны на ней. С этой поры началось активное развитие паровозного дела.

К концу XIX века паровозный локомотив из бочки на двух осях превратился в большую и мощную машину, развивавшую скорости до 150 километров в час. Благодаря паровозам металлургия получила серьезное подспорье. Объемы добычи и обработки рудных залежей резко возросли, что позволило повсеместно сооружать дороги из стали, которые были уже рентабельны. Особенно высоко ценилась конструкция Маллета, в которой каждая группа осей приводилась в действие отдельным двигателем. Эта конструкция значительно приумножала скорость и мощность локомотива в целом, а также равномерно делила нагрузку на рельсовое полотно. В России впервые был создан паровоз в 1833 году Черепановыми, который был скромнее аналогов за границей. Но объемное производство локомотивов не было создано, да и дорожная сеть для них развивалась очень слабо. Только в последние десятилетия XIX века в России стали производить современные паровозы, а также активно расширялась сеть железнодорожного полотна.

. Во время революций гг., а также гражданской войны, продлившейся до 1924 года, паровозное производство было приостановлено. Оно возобновилось лишь в 1925 году, и с 1956 года было полностью заменено производством электровозных и тепловозных локомотивов. Выпуск паровозов произвел эффект революции в промышленности, создав для этого прекрасные условия ее дальнейшего укрепления.

История пассажирских паровозов в России Схема развития пассажирских паровозов в России Уже В 1880-е годы XIX века начало ощущаться отсутствие пассажирских паровозов, отвечающих всем потребностям, особенно по силе тяги. Выходить из положения приходилось, цепляя к составу два паровоза. Но частое использование двойной тяги или, как тогда говорили, «двойной траксы», экономически невыгодно хотя бы потому, что один поезд обслуживают две локомотивные бригады, также невыгодно это и чисто технически. Классический пример знаменитое крушение царского поезда в 1888 году, одной из причин которого была двойная тяга, причём различными паровозами пассажирским и товарным.

В XIX веке основным типом пассажирских паровозов в России последовательно были и К последним относятся, например, распространенные паровозы серии П различных модификаций, которые с составами до 300 т на горизонтальных участках развивали скорость до 70 км/ч, или серии Д, скорость которых доходила до 90 км/ч. Но к концу XIX века они уже не удовлетворяли потребности отдельных линий, особенно Николаевской железной дороги. Прямолинейность этой дороги была благоприятным условием для высоких скоростей. По этой дороге часто курсировали императорские поезда, салон-вагоны чиновников и прочих сильных мира сего. Здесь уже требовался паровоз, способный везти одиночной тягой поезд в 400 тонн со скоростью 80 км/ч.

Для выполнения этих требований в 1890-е годы известный в те годы инженер и ученый, а также крупный железнодорожный администратор, профессор Н. Л. Щукин создаёт паровоз по необычной тогда осевой формуле Паровоз имел двухцилиндровую машину двойного расширения пара («компаунд»), которые тогда широко применялись, хотя и имели существенный недостаток при трогании с места машина могла попасть в мёртвую точку, что делало движение невозможным. Для решения этой проблемы применялись дополнительные устройства для перепускания пара между цилиндрами. Другим недостатком было торможение паровоза машиной при «беспарной» езде (по инерции), что требовало постоянно поддерживать тягу, и, соответственно, вело к перерасходу топлива. Паровоз Щукина получил серию Н (по Николаевской железной дороге) и был с 1892 по 1914 выпущен в количестве около 1000 штук, став одним из самых массовых пассажирских паровозов в нашей стране. За время выпуска паровозы серии Н прошли 14 модификаций, самой распространённой из которых была НВ.

ЭКОЛОГИЯ (от греч. oikos жилище, местопребывание и logos слово, учение) в зоне железной дороги исследуется с целью изучения взаимного влияния человека и окружающей среды с учётом специфических особенностей ж.-д. транспорта. Развитие экономики, концентрация экон. деятельности в отд. р-нах сопровождается загрязнением окружающей среды. Энергетич. кризис привёл к переоценке разл. источников энергии, в т. ч. и в сфере транспорта, что кардинально связано также с экология. проблемой. При этом важнейшим вопросом является рациональное использование дефицитного топлива и его замена др. источниками энергии. Ж.-д. транспорт также отрицательно влияет на природу: выхлопные газы теп-ловозов, дизель- и турбо поездов загрязняют атмосферу, но по сравнению с автомобильным транспортом уд. расход топлива на ж. д. меньше; кроме того, практически не используются бензиновые двигатели, выхлопные газы к-рых вреднее, чем у дизелей. Электрич. тяга практически не загрязняет окружающую среду, за исклю-чением зон, расположен. вблизи тепловых электростанций, потребляющих уголь или др. топливо. В отношении загрязнения почвы и водоёмов ж.-д. транспорт более удовлетворителен, чем автомобильный, вследствие большей концентрации мест экипировки тепловозов топливом и маслами. Высокая провозная способность ж.-д. транспорта особенно ценна в крупных зонах гор. застройки, когда рациональное использование земли является важным обстоятельством. Для двухпутной линии в гор. черте требуется площадь в 510 раз меньше, чем для автострады равноценной провозной способности. Ж.-д. транспорт создаёт сравнительно меньше шума, чем автомобильный.

История скоростных поездов TGV История скоростных поездов TGV началась с гонки технологий между Францией и Японией. Последняя уже в конце 50-х гг. ввела в действие линию железнодорожного высокоскоростного сообщения, по которой их поезда могли перемещаться со скоростью более 220 км. в час. Кто мог предположить, как бы обернулось развитие поездов TGV, если бы не эта конкуренция технологий. Но к счастью французское правительство денег на инновации не жалело и в 1971 году был создан газотурбинный двигатель, на котором поезд развивал ускорение свыше 250, а позже свыше 300 км. в час. Но топливный двигатель оказался неэффективным в экономическом отношении. Поэтому в 1974 году он был заменен поездом с двигателями, работающими на электротоке. Он развивал и мог постоянно поддерживать рекордную скорость по тем временам более 300 км. в час. Это был прототип, использовавшегося в последствии и до настоящего времени двигателя TGV. С 1976 года началось строительство тупейного высокоскоростного сообщения, а также испытания модифицированных составов TGV. И г. дорога получила свой первый рабочий образец и спустя почти год, на этом поезде был открыт маршрут Париж-Леон. Теперь ветки типа TGV соединяют многие страны Евросоюза. Новые их модели способны разгоняться до более 500 км. в час.

. Список литературы: www yandex. ru История и развитие паровоза. Как паровозы загрязняют окружающую среду. История скоростных поездов TGV.