РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, САМООЦЕНКА И САМОКОНТРОЛЬ. КАК ИХ РАЗВИВАТЬ»
Advertisements

«Обращение к родителям». Письмо-обращение. Кому: родителям. От кого: детей разных времён и народов. 1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ НА УСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МАОУ «Ликино-Дулевский лицей» Фадеева Н.В у.г.
Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. (Психологический словарь)
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Леткеман Любовь Петровна, учитель начальных классов, высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательное школа 2» г.
Адаптация первоклассника Родительское собрание в 1 классе.
Выступление педагога-психолога ГБОУ СОШ 599 Горячкиной Т.В.
«Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям «Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям моим родителям» моим родителям» (письмо от ребёнка)
Родители! Прошу слова …………………. Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня,
Уроки семейной любви. Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Ваш ребёнок – пятиклассник: трудности и пути их преодоления.
«Воспитательный потенциал семьи» общешкольное родительское собрание МБОУ «Начальная общеобразовательная школа п. Центральный» Март 2012 года.
Стили родительского общения с младшими школьниками Педагог – психолог Трухнина Г.В.
Психолог МАОУ многопрофильный лицей Павленко Марина Викторовна.
Родительское собрание Ответственность родителей за воспитание и образование своих детей.
РОЛЬ САМООЦЕНКИ В ЛИЧНОСТНОМ РАЗВИТИИ ПОДРОСТКА. « Самооценка человека-это его самоощущения, отношение к себе»
Транксрипт:

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «Самооценка младшего школьника»

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М.Пришвин

Самооценка- отношение человека к своим способностям, возможностям, личностным качествам, а также к внешнему облику. - адекватная - неадекватная (пониженная, повышенная)

В самооценке отражается то, что ребенок узнает о себе от других, и его возрастающая собственная активность, направленная на осознание своих действий и личностных качеств.

Отношение к допущенным ошибкам, к собственным промахам, недостаткам не только в учении, но и в поведении – важнейший показатель самооценки личности. В самооценке отражается: - отношение к достигнутому - каким он хотел бы быть - стремления, надежды Связана с тем, на что человек претендует.

Самооценка складывается в процессе воспитания, в котором основная роль принадлежит семье и школе.

С высокой самооценкой: -активны -стремятся к успеху С низкой самооценкой: - неуверенность - ждут неуспеха

На начальных этапах развития ребенок оценивает преимущественно свои физические качества и возможности ("Я большой","Я сильный"), затем начинают осознаваться и оцениваться практические умения, поступки, моральные качества.

В младшем школьном возрасте ведущей является учебная деятельность; именно от ее хода и зависит в решающей степени формирование самооценки ребенка, она прямо связана с его успеваемостью, успехами в учении.

Самооценка подростка формируется в процессе его равнения на те моральные ценности и требования, которые приняты в кругу сверстников.

Родителям необходимо: создавать ситуацию успеха; возвышать детей в их собственных глазах; хвалить даже за небольшой успех.

Письмо-обращение. Кому: родителям. От кого: детей разных времён и народов. 1. Не портите меня. Я прекрасно знаю, что я не должен получать всего, о чем прошу. Я просто проверяю вас. 2. Не бойтесь проявлять твердость по отношению ко мне. Я предпочитаю это. Это позволяет мне знать меру и место. 3. Не применяйте силу в отношениях со мной. Иначе это научит меня думать, что сила это все, что имеет значение. С большей готовностью я восприму ваше руководство мной.

Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. Это чудо Я, ВАШ РЕБЕНОК!