Попова Ольга, 10 « А » класс. Задачами исследования стали : 1) изучить литературные источники о Великой Отечественной войне ; 2) расширить знания о Великой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Песни Великой Отечественной войны.
Advertisements

Цель работы: 1.Доказать через изучение литературы, через воспоминания живых свидетелей военных лет, что судьба каждого человека есть отражение судьбы страны.
Методика изучения темы « Великая Отечественная война » средствами ИКТ.
дать обзор поэзии времён Великой Отечественной войны; показать, что поэзия как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко.
ЦО 1748 «Вертикаль». 65-летию Великой Победы посвящается.
Мои родные – участники Великой Отечественной войны; Города-герои Ордена и медали Великой Отечественной войны Техника великой войны Дети войны Наши земляки.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
Исследовательская работа учащихся начальных классов Сидоркина Л.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 5.
ДОРОГА ЖИЗНИ. Хлеб – в Ленинград, а детей – в тыл.
Группа 1 тема «История возникновения потешек и прибауток» в проекте « Русский фольклор» выполнили: Волков Никита Попова Елена.
Пионеры-герои погибшие в годы Великой Отечественной Войны.
Эхо войны ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проследить деятельность участников поисковых отрядов и черных копателей. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: выявить цели деятельности.
Лучшие войны в истории человечества – те, что человечеству удалось избежать. Бауржан Тойшибеков.
Театральная постановка "Мы в прошлое дверь приоткроем." Составила воспитатель Войтович И.С., музыкальный руководитель Клокова Н.Н. МАДОУ "Детский сад № 4" г.Верхняя Пышма Свердловской области.
Тема исследования: «Детский труд в годы Великой Отечественной войны». Авторы:Некрасова.Т Даудиш.Ю.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Дети в годы Великой Отечественной войны Выполнила: Ардышева Надя 6 г класс МОУ ТСОШ.
Выполнил: ученик 4 «а» класса Загумённых Анатолий Руководитель: учитель начальных классов Аксёнова Татьяна Анатольевна.
Автор работы: Павлюченко Ангелина, МБОУ СОШ с.Суслово, 7 класс Научный руководитель: Якупова Гузель Фатиховна, МБОУ СОШ с.Суслово, учитель истории и обществознания.
Транксрипт:

Попова Ольга, 10 « А » класс

Задачами исследования стали : 1) изучить литературные источники о Великой Отечественной войне ; 2) расширить знания о Великой Отечественной войне ; 3) оценить дополнительные источники по теме : документы, стихи, тексты песен, фотографии ; 4) просмотреть и проанализировать художественные и документальные фильмы о Великой Отечественной войне ; 5) сформулировать собственную позицию на рассматриваемую проблему. Методы исследования : - Анализ имеющийся литературы ; - Знакомство с художественными и документальными фильмами, документами ; - Интервьюирование ; - Использование интернет ресурсов.

В октябре 1942 года добровольно попросилась на фронт, после присяги пошла в роту связи, где выучилась на радистку.

… Расчищали дорогу с помощью лошадей, по которой шли машины с хлебом …

… Хлеб – в Ленинград, а детей – в тыл …