Многомерное шкалирование в социальных системах В.Ж.Куклин, зав. каф. информационных технологий АСОУ ias@asou.ru, www.asou.ruwww.asou.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
Advertisements

Апробация модели экспертно-методического центра в области юриспруденции: результаты и перспективы Проблемы подбора и подготовки экспертов по оценке и сертификации.
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Курсы в АСОУ - это высокое качество образования, подтвержденное годами Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Экзаменационные материалы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2009 году и система оценивания результатов.
Методические подходы к решению задач группы С при подготовке к ЕГЭ 2010.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Декан факультета повышения квалификации и переподготовки кадров Беляева Оксана Анатольевна.
Перейти на первую страницу Концепция создания многомерного электронного учебника Волжский политехнический институт (филиал) ВолгГТУ.
ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗов Директор школы преподавателей Бопанова А.О.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОЦЕНКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ И ИНДИКАТОРАМ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
И.А. Вальдман директор Российского Тренингового центра ИУО РАО Учебный курс «Национальные экзамены и мониторинги учебных достижений: интерпретация и представление.
Единый государственный экзамен в системе оценки качества образования Г.С.Ковалева ИСМО РАО.
расширить представления учащихся о возможностях визуализации информации с помощью диаграмм расширить навыки построения диаграмм различных типов по табличным.
Викторина ИсторияФилософияЭкономикаПсихологияИностранный язык Категория Категория Категория
Проведение оперативного контроля в ДОУ с помощью программной среды Издательство «Учитель» Ведущие: Дауберт Наталья Юрьевна,
Технологические функции менеджмента 1.Решения 2.Коммуникация.
Транксрипт:

Многомерное шкалирование в социальных системах В.Ж.Куклин, зав. каф. информационных технологий АСОУ

ФИПИ - ОКО2 Измерения в социальных системах: постулаты и следствия выбор шкалы (и связанные с этим ограничения); выбор модели интеграции (комплексирования) результатов измерений Проблемы представления и интерпретации результатов

ФИПИ - ОКО3 Измерения в социальных системах: выбор шкалы метрическая; ранговая; категорийная;

ФИПИ - ОКО4 Измерения в социальных системах: выбор модели интеграции метрические (взвешенная сумма, взвешенное произведение); ранговые (с учетом аксиом согласованного выбора); категорийный подход (редукция первичных шкал на множество категорий);

ФИПИ - ОКО5 Измерения в социальных системах: представление и интерпретация результатов условия корректного использования информации; направления адекватного использования информации; типовые (универсальные) и специфические формы представления информации; примеры интерпретации, включая примеры некорректных выводов;

ФИПИ - ОКО6 Задачи выбор модели шкалирования, адекватной условиям ЕГЭ; выбор модели шкалирования, обеспечивающей интеграцию и (или) совместное использование результатов ЕГЭ и иных оценочных результатов; разработка методического обеспечения и подготовка (переподготовка) кадров, способных правильно интерпретировать результаты.

ФИПИ - ОКО7 Куклин Владимир Жанович, зав.каф. информационных технологий, д.т.н. тел