Т ИПЫ ЛИДЕРОВ Курс Т.Ю.Базарова «Лидерство и построение команды в бизнесе»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Курс «Лидерство и построение команды в бизнесе» Роль модератора Проф. Т.Ю.Базаров.
Advertisements

Спецпрактикум «Ролевой репертуар психолога-переговорщика» Проф. Т.Ю.Базаров.
Спецпрактикум «Ролевой репертуар психолога-переговорщика» Проф. Т.Ю.Базаров.
Спецпрактикум «Ролевой репертуар психолога-переговорщика» Занятие 4 Проф. Т.Ю.Базаров.
Курс «Лидерство и построение команды в бизнесе» Проф. Т.Ю.Базаров.
Курс «Социальная психология переговоров» Проф. Т.Ю.Базаров.
Курс «Лидерство и построение команды в бизнесе». Темы курса занятия Тема 1 Социальная психология лидерства: как находить, оценивать и развивать лидеров?
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Составила Белых Н.Г.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Лекция 1 Тема: «Проектная деятельность как психологическое новообразование учащихся»
Сообщение для педагогических работников «Метод фасилитации» Подготовила воспитатель Корытова Г.А.
Европейская международная программа повышения эффективности рабочих команд SMART TEAM FOR BUSINESS.
Дискуссионные методы Активного обучения: назначение, классификация, психологический механизм воздействия Дискуссионные методы – это вид методов активного.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА ШУВАЛОВА Н.И. – УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ.
Выступление учителя- деффектолога высшей категории Крупновой Алины Тимофеевны.
Разнообразие форм коллективной творческой деятельности Для воспитателей детского дома Школина Марина Николаевна Работа выполнена в рамках проекта Повышение.
Формирование конструктивных моделей взаимодействия в системе «Учитель -Ученик Родитель» как элемент внеучебной деятельности школы.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
УНИКАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ neobusiness-school.ru в области личностного и материального развития человека в области личностного и материального развития человека.
Транксрипт:

Т ИПЫ ЛИДЕРОВ Курс Т.Ю.Базарова «Лидерство и построение команды в бизнесе»

Потребность работать вместе в составе единой КОМАНДЫ Потребность выполнить общую ЗАДАЧУ Потребности каждой ЛИЧНОСТИ, определяющиеся характером человеческой природы Основные компоненты совместной работы Модерация Фасилитация Медиация

М ЕДИАЦИЯ Эмоциональное лидерство - создание возможностей для оптимизации психологического климата и личностного развития участников. Цель медиатора – создать условия для проявления участниками коммуникации всех своих целей, установок и качеств.

М ЕДИАЦИЯ Елена Ханга Жилетка, иногда белый и пушистый, эмоциональный, энергетичный, «свой в доску», иногда сентиментальный

Ф АСИЛИТАЦИЯ Организационное лидерство – создание условий для эффективной групповой работы, путем задания регламентов, ролевой структуры, организации пространства. Концентрация на снятии коммуникативных барьеров Создание условий для максимального участия всех в обсуждении Соблюдение этапов и правил работы Формирование необходимой ролевой структуры группы

Ф АСИЛИТАЦИЯ Владимир Познер Точный язык, не осуждает, принимает любую точку зрения, децентрирован, «вне содержания»

М ОДЕРАЦИЯ Экспертное (интеллектуальное) лидерство – нахождение взаимоприемлемого способа решения проблемы и определение путей его реализации Поиск решения по модели, приемлемой для всех участников (Мозговой штурм, Метод Фокальных Объектов и т.д.) Использование методов порождения знаний, креативность в управлении Согласование различных точек зрения, владение схемами проблематизации

М ОДЕРАЦИЯ Владимир Соловьев Серьезный, задумчивый, внимательный, неторопящийся, «зануда», педантичный