1 Проект развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи, как решение задач ИТС Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Стратегия развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи в Российской Федерации Докладчик: Курочкин Александр Анатольевич – Генеральный.
Advertisements

Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры Украины Концепция создания Национальной информационно–коммуникационной инфраструктуры.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Техническое и программное обеспечение процессов информатизации образования. Проект «Умная школа». Калининградский областной институт развития образования.
Информация о реализации подпрограммы «Развитие информационного общества и формирование электронного правительства» государственной программы Кировской.
Формирование инфраструктуры электронного правительства. Сервисная модель Единого оператора.
Опыт работы ЗАО «Транстелеком-ДВ» по удовлетворению потребностей в услугах связи транспортной инфраструктуры Дальнего Востока.
Государственная программа «Развитие внешнеэкономической деятельности» Цель и задачи Усиление позиций России в глобальной экономике, улучшение качественных.
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края на годы» докладчик:
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Инвестиционная составляющая в плате за технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям: проблемы и решения Виталий Королев Федеральная.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Первая выставка-конференция «Информационные технологии Тюменской области – 2008» («ИНФОТЕХ-2008») г. Тюмень, марта 2008г.
Транксрипт:

1 Проект развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи, как решение задач ИТС Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

2 Из сказанного следует, что одной из наиболее важных задач транспортной системы России является обеспечение максимальной эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса страны путем повышения качества удовлетворения потребностей экономики и населения в безопасных и эффективных транспортных услугах. « Без мощного развития транспортной инфраструктуры невозможно общее развитие страны» В.В.Путин « Без мощного развития транспортной инфраструктуры невозможно общее развитие страны» В.В.Путин Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС» " Россия терпит большие убытки из-за несовершенства транспортной системы, заявил Владимир Путин, открывая встречу. - Наша транспортная система пока так и не стала по- настоящему единым организмом. Различные виды транспорта недостаточно интегрированы между собой, а заторы товарных составов на подъездах к морским портам стали притчей во языцех. В результате транзитный потенциал России слабо востребован, и мы каждый год упускаем прямую выгоду, причем весьма значительную. Сейчас через территорию России проходит только около 1% торговли между Европой и Азией. А по оценкам экспертов, могло бы быть в пять и даже в десять раз больше". Реализация этой задачи возможна исключительно за счет внедрение технологий организационного управления транспортной системой с использованием современных информационно-телекоммуникационных и телематических технологий на базе высокоскоростных оптических линий связи.

3 Базой, объединяющей в единый технический и технологический комплекс подсистемы организации дорожного движения, обеспечения безопасности дорожного движения, а также предоставления информационного сервиса для участников дорожного движения и потенциальных субъектов транспортного процесса в мировой практике стали – Интеллектуальные Транспортные Системы (ИТС). Стратегия развития транспортной инфраструктуры магистральных сетей связи, как решение задач ИТС Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

4 Телекоммуникационное обеспечение интеллектуальных транспортных систем Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС» Основные задачи безопасности ИТС Автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУ ДД) Системы видеонаблюдения и контроля за дорожной обстановкой; Системы управления трафиком Диспетчерские системы Дорожные динамические светодиодные табло переменной информации Системы управления реверсным движением Системы контроля нарушений ПДД Автоматическое оповещение о превышении скорости, нарушениях рядности Распознавание номерных знаков, фото водителей Системы управления светофорами Системы экстренного реагирования (МЧС, скорая, милиция…) Оповещение об авариях Управление автопарком; Системы распределения вызовов Системы безопасности

5 Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС» Основные коммерческие задачи ИТС Автоматизированные системы оплаты проезда Идентификация транспорта Защищенные системы связи «банк-клиент» Различные информационно-справочные системы Информирование пассажиров на автовокзалах и транспортно-пересадочных узлах Информационные системы наличия мест на парковках Системы управления рекламным контентом Потребность в централизованной системе управления и учета Рост объема рекламной информации (дистанционная закачка видеороликов) Информационные потребности рекреационной зоны автомагистралей Инфраструктура кафе, зон отдыха Комплексная система связи и навигации Телекоммуникационное обеспечение интеллектуальных транспортных систем

Реализации коммерческих задач ИТС на примере Системы взимания платы (СВП) с 12-тонников Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. ФЗ-68 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн Плата в счет возмещения вреда должна взиматься с 1 ноября 2014 года (план Минтранса России) км. федеральных автомобильных дорог грузовых ТС полной массой более 12 тонн Поступления в Федеральный дорожный фонд до 120 млрд. руб. в год (от 1,5 до 3,0 млрд евро) Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Существующие медные, воздушные линии связи НИКОГДА не обеспечат приемлемого качества широкополосных и интерактивных услуг. Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС» Для решения вышеперечисленных задач необходимо, чтобы вдоль автодорог проходила высокоскоростная оптическая телекоммуникационная магистраль - ВОЛС

Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

9 Строительство ВОЛС в полосе отвода автодорог – самый надежный и современный способ в мире, позволяющий решить все задачи ИТС Конфиденциально, все права принадлежат ОАО «СМАРТС» Во всех европейских странах строительство ВОЛС ведется в соответствии с рекомендациями Международного союза электросвязи МСЭ-Т

Выдержки из рекомендации Международного союза электросвязи МСЭ-Т L.48 Профиль автодороги 1 категории Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС» 10

11 Микротрубка Минавтотранса РФ (число микротрубок и емкость кабеля могут меняться в зависимости от потребности) Предлагаемая технология прокладки ВОЛС в защитной пластиковой трубке (ЗПТ) обеспечит предоставление ИТС требуемого количества выделенных, технологически и физически независимых кабелей связи в собственных микротрубках. Оптимальная технология для строительства транспортной инфраструктуры уплотнения (DWDM) составит 8,8 Tбит/с на одно оптическое волокно, суммарная пропускная способность проектируемой ВОЛС может составить 422,4 Tбит/с. Пропускная способность волоконно-оптической линии передачи с применением оборудования спектрального

12 Особенности использования микротрубок При прокладки микротрубок микротраншейным способом требуется траншея всего от 7 до 12 см. При этом потенциальная (максимальная) емкость ВОЛС при использовании технологии прокладки в защитной пластмассовой трубке (ЗПТ) при диаметре ЗПТ 63 мм составит 10 микротрубок с оптическим кабелем емкостью волокна каждая. Реализация проекта позволит исключить необходимость повторной прокладки телекоммуникационных кабелей и предоставить любому потребителю необходимое количество волокон, либо необходимую пропускную способность в ТМК (транспортной много канальной коммуникации), проложенной в обочину дороги Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

13 Машины и оборудование, позволяющие прокладывать ТМК в полотно автодорог в едином технологическом цикле без остановки движения автотранспорта Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

Пример прокладки в проезжую часть магистральной автодороги Верона-Венченса трубы 63 мм и пакета из 6 микротрубок для ВОЛС на глубину 40 см. Ширина траншеи 7 см. (ноябрь 2012 г.)

Использование транспортной инфраструктуры (ВОЛС) в организации СВП на автомагистралях Оператор связи 1. Стационарный и передвижной посты контроля Лазерный сканер (2-е полосы) Регистрация и выдача БУ Прокси сервер ЦОД Пользователи Сервер контроля Считыватель RFID Метка RFID Счет / Платежи Фото- видеокамера (4-е полосы) 2. Бортовое оборудование Терминал 1 Терминал 2 3. Ядро СВП ТМК (ВОЛС) ВОЛС

16 Преимущества строительства ВОЛС в обочине и в теле автодорог с использованием передовых технологий 1. Надежность - согласно статистике до 92% от всех повреждений волоконно-оптических кабелей приходятся на долю повреждений от внешних источников (80% - земляные работы сторонних организаций вблизи места прокладки кабеля, 10-12% - жизнедеятельность грызунов), прокладка ВОЛС в обочине и в теле автодорог обеспечит высокую надежность объекта в связи с отсутствием биологических и механических факторов, влияющих на этот показатель 2. В 2 раза сокращаются расходы и сроки проектирование ВОЛС 3. В 2-3 раза сокращаются расходы на строительство и техническую эксплуатацию ВОЛС 4. Обеспечивается самый высокий уровень качества и минимальные сроки проведения ремонтно- восстановительных работ на ВОЛС в связи с ее круглогодичной доступностью 5. Минимальные экологические последствия 6. Облегченные грунтовые условия (насыпной грунт), отсутствие работ в скальных грунтах, болотах и сухих горячих торфяниках; 7. Относительная ровная поверхность по оси трассы; 8. Практически полное отсутствие коммуникаций; 9. Фактически один землепользователь и, как следствие, облегченная процедура согласований и землеотвода; 10. Круглогодичная доступность ВОЛС для эксплуатационно-технического обслуживания Конфиденциально, все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

17 Основные задачи, решаемые проектом Транспортная инфраструктура станет основой национальной программы развития ШПД в России в рамках стратегии формирования инновационной экономики, по аналогии с так называемым National Broadband Plan (Национальным планом развития ШПД), принятым во многих зарубежных странах. Строительство магистральной Сети ВОЛС обеспечит в полной мере транспортные ресурсы для реализации Федеральной целевой программы «Электронная Россия» и новые уровни функциональной деятельности органов публичной власти, управления и организации местного самоуправления, включая «электронное правительство», «электронный муниципалитет», «цифровая подпись», «электронная услуга» и др. Будут обеспечены потребности любых проектов общенационального масштаба (телемедицина, видеонаблюдение за выборами, дистанционное образование, проведение заочных судебных заседаний, передача каналов цифрового телевидения в формате HD, 3D и т.п.), потребности автоматизированных интеллектуальных транспортных систем автомобильных дорог Министерства транспорта Российской Федерации. В социальном плане данный проект обеспечит снижение тарифов на услуги связи, устранение цифрового неравенства, широкополосный доступ к любым услугам из любого места, реализацию общенациональных проектов в области здравоохранения и образования. Оптические линии связи будут иметь легкодоступные точки присоединения (коллективного доступа) для подключения сетей связи Интернет-провайдеров, местных органов власти и предприятий к телекоммуникационной инфраструктуре. Будет обеспечен равный, недискриминационный, прозрачный и понятный механизм доступа операторов к построенной ВОЛС. Конфиденциально, все права принадлежат ОАО «СМАРТС»

18Выводы Строительство ВОЛС вдоль автомобильных дорог – это решение всех задач ИТС Минтранса РФ - обеспечение максимальной эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса страны путем повышения качества удовлетворения потребностей экономики и населения в безопасных и эффективных транспортных услугах. Повышение безопасности транспорта и на транспорте за счет внедрения региональных ИТС позволит повысить безопасность дорожного движения, а также безопасность всех видов перевозок Высокая технологичность и надежность, круглогодичная доступность для эксплуатации, минимальные затраты на строительство и эксплуатацию линейно-кабельных сооружений и реальная реализация принципа «копать один раз» Высокое качество обслуживания за счет всесезонной доступности линейно-кабельных сооружений Уникальная возможность в решении проблемы «цифрового неравенства» Конфиденциально. Все права принадлежат ОАО «СМАРТС»