Энтимемы 1. Образование энтимем. 2. Восстановление энтимем. En tyme (греч.) – в уме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логика Умозаключение. Умозаключением называется такой прием рассуждения, посредством которого мы из некоторого исходного знания получаем новое, выводное.
Advertisements

Логика Тема 5 Простой категорический силлогизм МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра философии.
Энтимема С простым категорическим силлогизмом связаны и иные проблемы. Например, по условию задачи может быть задана одна посылка и заключение, и необходимо.
Компетентностный урок Чуева Светлана Юрьевна. МОУ "СОШ 2" г. Шелехова, 2009.
Компетентный человек Хорошо осведомлён- ный, обладает познаниями и опытом Продемонтри- ровал что-то Справился с решением проблемы, задачи Эффективно действует.
Использование современных образовательных технологий для формирования ключевых компетентностей в процессе обучения физике.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Доказательство и опровержение. Аргументация - особый способ речевого взаимодействия людей, в ходе которого на суд разумного собеседника или аудитории.
Философия Аристотеля Теория познания и логика Выполнила: Газиева К П Проверил: Сафаров А.
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Ананчикова Е.А.. Проблемное обучение Обеспечивает прочность усвоения знаний Делает процесс обучения более интересным Учит применять знания на практике.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Структура урока информатики. Урок - это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава.
Суждение как форма мышления. Суждение - форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается об объектах, признаках или отношениях объектов.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Урок в соответствии с требованиями ФГОС. Современный результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их.
Компетентностно- ориентированный подход в образовании.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
Транксрипт:

Энтимемы 1. Образование энтимем. 2. Восстановление энтимем. En tyme (греч.) – в уме

После вывода потому что так как ибо Перед выводом: следовательно, поэтому значит Все пороки заслуживают наказания. Курение – порок, курение заслуживает наказания. курение заслуживает наказания. Все пороки заслуживают наказания. Курение – порок. курение заслуживает наказания 1. Образование энтимем

Кобра – змея, 2. Восстановление энтимем следовательно, кобра не имеет ног. вывод кобра не имеет ног. S P Кобра – змея, Все змеи не имеют ног. Есть ли ключевое слово ? ДА вывод S, P, M Какая посылка пропущена ? Конструирование посылки Проверка силлогизма НЕТ Определение порядка посылок Формулирование вывода Проверка силлогизма M

Рабов не следует держать в неволе, потому что они – люди. Рабов не следует держать в неволе. Рабы – люди. Людей не следует держать в неволе. Все, кого следует держать в неволе не являются людьми. Рабы – люди. Рабов не следует держать в неволе. I CELARENT II CESARE Коллективно

Тигр не питается растительной пищей, значит он не травоядный. Тигр не травоядный. Тигр не питается растительной пищей. Все травоядные питаются растительной пищей Все кислоты – химические соединения. II CAMESTRES I BARBARA Все кислоты – химические соединения, а H 2 SO 4 - кислота.. H 2 SO 4 - кислота H 2 SO 4 - химическое соединение Полусамостоятельно

П. А. Столыпин не обладал личным мужеством. П. А. Столыпин не был великим полководцем. Все великие полководцы обладают личным мужеством. Электрон элементарная частица. I ОШИБКА!!! МП не утвердительное суждение! III DARAPTI Электрон имеет отрицательный заряд, он элементарная частица Электрон имеет отрицательный заряд. Некоторые элементарные частицы имеют отрицательный заряд. Самостоятельно П.А. Столыпин не обладал личным мужеством, так как не был великим полководцем.

В нашей гимназии, как и во многих школах Москвы, разрабатываются и внедряются новые образовательные технологии. Все современные учителя используют новые образовательные технологии, и наши учителя – тоже. Технология «Достижение прогнозируемых результатов» направлена на развитие личности ребенка, следовательно, является личностно-ориентированной. Некоторые современные технологии достаточно эффективны, потому что, позволяют минимизировать временные затраты на изучение материала. Использование современных образовательных технологий является необходимым требованием внедрения новых стандартов образования. Все современные учителя используют новые образовательные технологии. Наши учителя используют новые образовательные технологии. Наши учителя современные. II ОШИБКА !!! Нет отрицательного суждения !

Все образовательные технологии, направленные на развитие личности ребенка являются личностно -ориентированными. Технология «Достижение прогнозируемого результата» направлена на развитие личности ребенка. Технология «Достижение прогнозируемых результатов « является личностно - ориентированной. I BARBARA Все эффективные технологии позволяют минимизировать временные затраты на изучение материала. Некоторые современные технологии позволяют минимизировать временные затраты на изучение материала. Некоторые современные технологии достаточно эффективны. I DARII

Логика занимает особое место в учебном плане гимназии. Она предмет по выбору. Целью изучения логики является овладение законами правильного мышления, сформулированными еще Аристотелем. Все изучающие логику умеют замечать логические ошибки, потому что они постоянно решают логические задачи. А некоторые дети не занимаются логикой, и, следовательно, не замечают логических ошибок. Логическое мышление формируется в процессе познания, поэтому его можно и нужно развивать различными способами.

Все постоянно решающие логические задачи умеют замечать логические ошибки. Все изучающие логику постоянно решают логические задачи. Все изучающие логику умеют замечать логические ошибки. I BARBARA Все занимающиеся логикой замечают логические ошибки. Некоторые дети не занимаются логикой. Некоторые дети не замечают логических ошибок. I ОШИБКА!!! МП не утвердительное суждение!

Все, что формируется в процессе познания можно и нужно развивать различными способами. Логическое мышление формируется в процессе познания. Логическое мышление можно и нужно развивать различными способами. I BARBARA

Логика дисциплинирует ум и чувства, значит логика - нравственность мыли и речи. Я. Лукасевич