ТЕМА «Креативная реклама на рынке недвижимости: возможности риэлтора» Учебный центр, 2013 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Рисуем параллелепипед Известно, что параллельная проекция тетраэдра, без учета пунктирных линий, однозначно определяется заданием проекций его вершин (рис.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Типовые расчёты Растворы
Michael Jackson
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ ДО 2020 ГОДА РОССИЯ 2009.
Транксрипт:

ТЕМА «Креативная реклама на рынке недвижимости: возможности риэлтора» Учебный центр,

2 Реклама (от французского réclame) информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Креатив («creative», английский) - творчество, творческий. Креатив («creatio», латинский) - сотворение, создание. Учебный центр, Сегодня словом «креатив» принято называть нечто особенное, интересное, выделяющееся из общего ряда. Креативная реклама - это реклама, которая намного ярче и интересней своих аналогов.

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы «Все любители книг такие разные…»

Учебный центр, Примеры креативной рекламы Природа прихорашивается…

Учебный центр, Примеры креативной рекламы Природа прихорашивается…

Учебный центр, Примеры креативной рекламы Собаки, которые держат себя в руках…

Учебный центр, Примеры креативной рекламы Собаки, которые держат себя в руках…

Учебный центр, Примеры креативной рекламы Реклама строительной техники

Учебный центр, Примеры креативной рекламы Реклама строительной техники

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы Оригинальная визитка программиста

Учебный центр, Примеры креативной рекламы

Учебный центр, Примеры креативной рекламы Рисунок на стене

Учебный центр, Примеры креативной рекламы Реклама мужского белья на китайском сайте одежды

Учебный центр, Примеры креативной рекламы брендов Прелесть брендов в том, что их логотип узнаваем. Там, где не раскрученной компании пришлось бы объяснять, какую продукцию она производит, фирме с именем достаточно это самое имя назвать…или намекнуть на него… Минималистичная реклама «Фольксвагена» - это всего-навсего логотип фирмы из булавок, кисточек, ремней безопасности. Просто и со вкусом.

Учебный центр, Примеры креативной рекламы брендов

Учебный центр, Примеры креативной рекламы брендов

Учебный центр, Примеры креативной рекламы брендов

Интересный пример креативной видеорекламы: Реклама сыра «Панда» (слоган: «Не говори Панде Нет!»(слоган: «Не говори Панде Нет!») Учебный центр,

Учебный центр, хороший, «вкусный» юмор, который нравится и запоминается большому количеству людей шок, с его жесткими натуралистическими сценами и напрочь отрицательными персонажами Хорошая креативная реклама это зажигательный «коктейль Молотова» из ингредиентов:

Учебный центр, Все хотят, чтобы продажа квартиры шла как по маслу, но мало кто прилагает хоть малейшие усилия в продажу своего товара, забывая, что НЕДВИЖИМОСТЬ – ЭТО ТОВАР

Учебный центр, В переводе с жуткого языка объявлений означает: «Продаю уникальную квартиру в историческом доме архитектора Жопризо, цена 4450,0 тысяч рублей» «Пр. уник. кв. в ист. д. арх. Жоп., ц. 4450,0 т.»

Учебный центр, Преимущества креатива продающей рекламы: простые, понятные слова, используемые в тексте, облегчающие понимание; четкая структура продающего текста, сценария, презентации; акценты, сделанные на преимуществах и выгодах.

Учебный центр, Преимущества креатива продающей рекламы:

Учебный центр, Преимущества креатива продающей рекламы:

Учебный центр, Преимущества креатива продающей рекламы:

Учебный центр, в тексте «агентство» Правильно «агентство» Грамматические ошибки испортят любую, даже самую креативную рекламу

Учебный центр, Перекреативили…

Сложности при продаже квартир на крайних этажах тоже можно решать с помощью креатива (для людей с чувством юмора): Учебный центр, «Теща будет реже в гости заходить»

Учебный центр, «Если при ремонте вы случайно сломаете несущие стены, на вас упадет только крыша, а не все остальные этажи» «Если залезут воры, они точно не заберут вашу мебель»

Учебный центр, «По объявлениям «с зеленой блямбой» звонков было больше, чем на тех же объявлениях без нее…» (Сергей, риэлтор из Карелии)

Учебный центр, Этот же Сергей проявил изобретательность при продаже квартиры на 5-м этаже в старом доме без лифта: прикинулся гипертоником и, сетуя на плохое самочувствие, просил останавливаться на каждой лестничной площадке… В итоге, у добиравшихся до пятого этажа клиентов не сбивалось дыхание, и они были полны энтузиазма.

Учебный центр, …А еще он берет на особо трудные показы очаровательную собачку, создающую у покупателей радостное настроение

Учебный центр, Покупатель подчиняется сиюминутному порыву, чувствам, эмоциям: вариант с гостеприимной хозяйкой, напекшей вкусных пирожков, которая может поговорить «за жизнь» срабатывает хорошо. В риэлтерской практике полно историй с очаровавшей клиентов бабушкой, рассказавшей про внуков и про войну. При этом даже первый этаж кажется лучше, чем любой другой… Креативный подход: внедрить бабушку – «божий одуванчик»

Учебный центр, Большинство людей, открыв газету или журнал, пробегает глазами только заголовки. Поэтому рекламный заголовок – это все. Человек либо зацепится взглядом, либо пролистнет и не заметит. Для уличных расклеек заголовки тоже немаловажны. Поэтому не стоит педалировать навязшие в зубах обороты, типа «лучшее предложение», «дом для всей семьи», «квартира для вас», «не упустите свой шанс». Их воспринимают как общее место. Противопоказано пользоваться напыщенными эпитетами- клише, вроде «великолепный» и «фантастический». Сила заголовков

Учебный центр, «Не срывать, заряжено на удачу!» «Все предлагают, мы расселяем» «Не дай себя обмануть, покупай у нас!» «В этом доме Ваши гости легко смогут заблудиться!» «Одобрено женой» «Все НОВОЕ, кроме деревьев» Примеры заголовков с юмором

Учебный центр, «Маленький дружелюбный домик» «Отличные соседи, отличная цена» «Для женщины, которая имеет все, кроме ДОМА» «Это важно для вас – жить рядом со школой?» «Блестящая мысль строителя» «Разрешите вас обогатить» Можно креатив ить и без юмора:

Учебный центр, Главное, чтобы далее текст представлял собой перечень выгод-характеристик рекламируемой недвижимости: близлежащая инфраструктура, внешний вид, внутреннее содержание, цена,…

Учебный центр, Асфальт или урна? Где «разместиться»? Лучше использовать трафарет с большими 10-ти сантиметровыми буквами. Текст простой: «Продам 2 ком. квартиру. Адрес (район). Телефон». (баллончика с краской хватит min. на 10 объявлений)… Обычно используются места на остановочных комплексах (больше звонков)…

Учебный центр, Асфальт или урна? Где «разместиться»? К примеру, можно написать «Компания … за чистый город!» Урны должны быть красивыми, а надпись такая, чтобы было понятно, что спонсором проекта «урны во дворе» является агентство N. Можно использовать фирменный стиль. Если урна будет какая-нибудь необычная и запоминающаяся, так ее еще и фотографировать будут. И рекламный эффект может превзойти ожидания.

Учебный центр, Эти объявления готовили в нашем агентстве:

Учебный центр, Эти объявления готовили в нашем агентстве:

Учебный центр, Эти объявления готовили в нашем агентстве:

Учебный центр, профессиональное интернет-сообщество – форум риэлторов Каждый креатив ит в меру опыта и возможностей, опираясь на собственное чутье и профессиональную прозорливость. Если не получается используйте опыт коллег: Удачи!