Измерение рекламных кампаний… …немного по другому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Аудитория Уанета январь 2010 г. gemiusAudience. 2 Январь 2010 ок чел. (real users, 16+) ок чел. (real users, 14+) Январь 2009 ок.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?

Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Michael Jackson
Аудитория Уанета декабрь 2009 г. gemiusAudience Киев, январь 2010.
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Аудитории интернета Украины в апреле 2010 г. Место Уанета среди европейских стран gemiusAudience Киев, май, 2010 г.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Февраль 2013)
Marta Klepka Sofia, gemiusAudience Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели (Март 2013)
Транксрипт:

Измерение рекламных кампаний… …немного по другому

2 Содержание Измерение целевой аудитории Сравнение с индустриальными benchmarks

3 Измерьте Вашу целевую аудиторию

4 Уже не так быстр как Усейн

5 Все еще бежим, но не так быстро, и становится теснее

6 ЭТО ВСЕ ПРО БРЕНДИНГ

7 ТВ: Охват-Частота, GRP

8 Онлайн: Показы, клики, конверсии

9 Не удивительно, что классические маркетинг директора это слабо понимают

10

11 JIC Standard: Poland, Czech Republic, Slovakia, Hungary, Slovenia, Turkey, Israel, Denmark, Ukraine, Belarus. De facto currency: Lithuania, Latvia, Estonia, Bulgaria, Bosnia, Croatia Start-up: Russia, Serbia, MENA (UAE, KSI, Egypt, Lebanon, Jordan, Syria, Kuwait, Morocco, Tunisia) Gemius as the currency in online measurement

12 Коды измерений показов Информаци я о РК и действиях панели сто в ней gemiusAudience панели (две) Профиль панели ста =+ Четкие данные Можно ли это измерить онлайн?

13 Можно ли это измерить онлайн? ДАННЫЕ МЕДИ ПЛАНИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РК gemiusAudience gemiusEffect

14 Рекламная кампания для для продуктов личной гигиены в портфеле. Целевая аудитория – женщины в Интернет. Кейс 1

15 400,000 Показов Целевой Аудитории Цель

16 423,388 Показов Целевой Аудитории Результат

17 26% ОХВАТА ЦА 2.6 ЧАСТОТА ЦА Результат

18 Рекламная кампания для телекома через агентство через Sales House. Целевая аудитория – целевая аудитория в возрасте лет с доходом средний + ( Esomar A, B и C). Кейс 2

19 Оптимизация для построения охвата!

20 Рекламодатель достиг более высокую долю ЦА (38%) в РК по сравнению со всей ЦА. Оптимизация для улучшения состава ЦА!

21 Оптимизация для улучшения вовлеченности online video! Результат таргетинга в случае EBOLAPLAY: -1-3% play rate -45 sec среднего dwell time (время взаимодействия) (+50% в сравнении с 30 с TV spot)

22 -Более высокая аффинитивность, -Лучшее влияние (recall, conversion), -Более точное планирование и post-buy, Более таргетировання, эффективная реклама Что меняет? – для Рекламодателя

23 Что меняет? – для Издателя (площадки) Затруднения вначале, Улучшение имиджа сайта, Віживание в естественной борьбе Больше дохода (качество контакта, деньги ТВ), Лучшее управление инвентарем,

24 Какие изменения? – Пользователя интернет Меньше ненужной и больше адресной рекламы

25

26

27 Сравнение с индустриальными benchmarks

28

29 gemiusAdMonitor // Средний CTR по странам Source: gemiusDirectEffect/AdOcean 2012 H2

30 gemiusAdMonitor // Средний CTR по странам и форматам Source: gemiusDirectEffect/AdOcean 2012 H2 (*) fописание форматов в полной версии отчета

31 gemiusAdMonitor // Доля кампаний, использующая разные форматы в Украине Source: gemiusDirectEffect/AdOcean 2012 H2 (*) format types are defined in the methodology and definitions section of the report

32 gemiusAdMonitor // Средний CTR по секторам Source: gemiusDirectEffect/AdOcean 2012 H2

33 gemiusAdMonitor // Доля мобильных форматов поквартально в Украине Source: gemiusDirectEffect 2012

THANK YOU Contact: Tamás Ács International Agency Segment Manager