ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Выполнила: Акулова Д. Группа:ПП12-03Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С РЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В средние века были глашатые которые при дворах королей и крупных феодалов выполняли функции доведения до подданных.
Advertisements

Информационная деятельность человека в историческом аспекте.
Особенности роста американской рекламы в XIX веке.
История возникновения рекламы Элективный курс предпрофильной подготовки 8 класс Автор: Ваничкина М.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей.
Информационные революции
Информационное общество. Роль и значение информационных революций. Информатизация как глобальный процесс.
Реклама Рекла́ма (от лат. reclamare «утверждать, выкрикивать, протестовать») часть маркетинговых коммуникаций [1], в рамках которой производится оплаченное.
Выполнила Рудницкая А. В. История возникновения и развития рекламной деятельности.
Основные этапы развития информационного общества Выполнила: Гагарская Виолетта 20 гр.
Подготовил: Батунов Алексей Эу-203. На заре цивилизации человеку было достаточно элементарных знаний и первобытных навыков. По мере развития общества.
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА Представление об информационном обществе Роль информатизации в развитии общества Об информационной культуре © 2007 Богданова В.А.
Связи с общественностью как вид профессиональной деятельности. Выполнила:
Информационные революции. Информационный кризис. Создание информационного общества.
История рекламы очень тесно взаимосвязано с историей человечества и экономикой. Вполне естественно, что история возникновения рекламы начинается с появления.
На заре цивилизации человеку было достаточно элементарных знаний и первобытных навыков. По мере развития общества участие в информационных процессах требовало.
Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность План урока: 1. Городской общественный транспорт 2. Распространение новостей 3. Изобретение.
Первая революция (ок. 5500г. До н.э.) связана с изобретением письменности, что привело к гигантскому качественному и количественному скачку. Появилась.
История рекламы Разработал: Студент 181гр Осипов А.О.
Основные этапы в информационном развитии общества Информационные ресурсы.
Выполнила: Бабушкина Ксения, учащаяся 8а класса МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Выполнила: Акулова Д. Группа:ПП12-03Б.

«Реклама - это не просто рекламное объявление само по себе, это часть нашего общества, социальное явление, которое оказывает влияние на стиль нашей жизни и, в свою очередь, зависит от него».

Начало: устная реклама Этапы развития теории и практики рекламы можно условно разбить на древний, средневековый, а также этап возникновения и развития рекламной индустрии. Первой формой проторекламы, естественно, была устная реклама, зародившаяся еще до распространения письменности. В ходе общения люди передавали определенные сведения, которые могли выполнять и рекламные функции. Позже, в античные времена профессиональными распространителями таких сведений стали городские глашатаи, которые помимо оглашения административной, политической и деловой информации выполняли и роль распространителей сведений коммерческого и рекламного характера (песни).

Первая реклама в Афинах «Чтобы глаза сияли, чтобы алели щеки и, чтобы не увядала девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса»

Начало: предметно-изобразительная реклама В Древнем Египте, Греции и Древнем Риме имела место практика расписывания стен, резьбы по камню, дереву и кости рекламными сообщениями о зрелищных мероприятиях, достоинствах политических мужей и товаров. Одним из самых древних образцов «профессиональной» рекламной продукции считается камень с рекламным обращением, относящемся примерно к III веку до нашей эры, найденный при раскопках древнеегипетского города Мемфиса и, хранящийся в археологическом музее Каира, на котором написано: «Я, Ринос, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».

Средневековье В ХI-XII веках в европейских странах появляются так называемые «герольды», которые при дворах королей и крупных феодалов выполняли функции доведения до подданных их указов, роль распорядителей на торжествах и рыцарских турнирах, а также занимались составлением родословий, летописных материалов и др. К фольклорным разновидностям устной рекламы в средневековый период можно отнести: - «Крики улиц» - сообщения бродячих торговцев, ремесленников, фокусников, акробатов и других о различных товарах и услугах. - Сообщения зазывал. В средние века получает значительное развитие наружная реклама. Сильно активизируется религиозная реклама, что обусловлено существенным усилением и закреплением основных ветвей религии в различных странах мира. Появляются предшественники современного плакатного жанра в виде гравюры.

Прорыв Революционным событием стало изобретение Иоганном Гутенбергом в 1445 г. печатного станка, которое подготовило предпосылки для возникновения различных видов печатной рекламы. Следует иметь в виду, что изобретенный. В Китае наборный способ воспроизведения иероглифов известен с ХI века, однако он не произвел того взрывного эффекта, который произошел в Европе благодаря изобретению И. Гуттенберга. В этот же период появляются такие новые виды рекламной продукции, как печатное объявление, каталог, проспект, прейскурант, «летучий листок» и афиша.

Возникновение рекламной индустрии Появлению первых газет предшествовало появление новых специфических профессий - английских newsmens, французских новеллистов, итальянских новелланти и «газет анти», то есть сборщиков, переписчиков и разносчиков новостей. В обиходный язык слово «газета» вошло с 1631 года, когда Теофраст Ренодо ( ) создал французскую «La Gazette», переименованную в 1762 году в «Gazette de France», которая просуществовала до 1914 года. В 1625 г. появляется первая реклама в английской газете, в 1704 г. - первая рекламная газета «Бостон Ньюслеттер», в 1783 г. - первая американская ежедневная рекламная газета и в 1887 г. первая журнальная реклама. В России первая печатная реклама была при Петре I в газете «Ведомости».

Промышленный переворот Важнейший этап развития рекламной деятельности связан с промышленным переворотом. Изобретение и внедрение в производство станков и машин стало фактором массового производства товаров и породило проблемы сбыта, разрешение которых было бы невозможным без реализации комплекса стимулирующих мероприятий, а, следовательно, и рекламы. Большое значение для развития печатной и прессовой рекламы имело изобретение французским художником Луи Дагером в 1839 году принципа дагеротипии, послужившего основой для развития фотографии. Использование фотографических снимков для иллюстрации рекламных сообщений коммерческого характера, политических листовок и плакатов существенно повысили эффективность рекламной продукции.

Вклады Появляется прототип современной телефонной связи, который в дальнейшем позволил развивать такую разновидность устной рекламы, как реклама по телефону (Ч. Пейдж, Ш. Бурсель, Ф. Рейс, Э. Грей, А. Белл). Изобретение фонографа Т.Эдисоном в США (1877) – предшественника граммофона и других приборов механической звукозаписи сделало еще один значительный вклад в развитие аудиовизуальной рекламы. Новая форма рекламы – радиореклама была интернациональным детищем и возникла в связи с изобретениями русского ученого А.С.Попова (1895), итальянца Г.Маркони (1897).

Конец XIX – начало XX С концом ХIХ века (1871) связано и возникновение первого рекламного агентства в США и получившего широкую известность филадельфийского рекламного агентства «Айер и сын» (1890). Современная численность рекламных агентств в различных странах сегодня уже близка к стотысячной отметке. В 1917 году была сформирована американская ассоциация рекламы. «Дядя Сэм» впервые появился на рекламных плакатах, призывающих новобранцев в армию США (плакат по замыслу похожий на отечественный плакат 1919 года «А ты записался в добровольцы?»).

Довольно быстро развивалась радиореклама, со второй половины 20-х годов начинает развиваться практическое телевидение и к середине 40-х годов оно приобретает массовый характер. В 1947 году в США создается первое коммерческое телевидение. Реклама «завоевывает» канал СМИ, который до нынешнего времени выступает как самый массовый и, одновременно, самый дорогостоящий. Важнейшим фактором, связанным с появлением самой молодой формы – компьютеризованной рекламы – стало изобретение компьютера, широкое внедрение информационных и коммуникационных технологий практически во все сферы жизнедеятельности. Появившаяся в начале 90 х годов ХХ века сеть «Интернет» стала быстроразвивающейся средой для коммерческих, маркетинговых и рекламных коммуникаций.

Спасибо за внимание!