«Математические дисциплины в подготовке экономистов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, Наша задача – обеспечить выпускникам фундаментальное экономическое образование, привить им навыки исследовательской деятельности и профессионального.
Advertisements

Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет Пермский Государственный Университет Механико-математический факультет.
Направление «МАТЕМАТИКА». «Математику, уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит» Ломоносов М.В.
Направление «МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ». Человек, глубоко разбирающийся в математике, способен легко разобраться с любой другой наукой. Обратное,
Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Магистерская программа.
-Si potes praeesse oportet ! - Отделение статистики, анализа данных и демографии факультета экономики Заведующий отделением доктор экономических наук,
Институт экономики и предпринимательства Кафедра математического моделирования экономических процессов Магистерская программа «Информационные технологии.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный морской технический университет»
Магистерская программа: «Финансовая экономика» по направлению "Экономика". Кафедра «Денежно-кредитные отношения и монетарная политика»
Магистерская программа «Финансовая экономика» Магистерская программа «Финансовая экономика» по направлению "Экономика" Кафедра «Денежно-кредитные отношения.
Обеспечение взаимосвязи фундаментальных и специальных дисциплин в учебном процессе Вуза И.Е. Денежкина, А.Б. Шаповал ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве.
ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Авторы: Валентин Васильевич Найденко– доктор технических наук, профессор, академик РААСН, ректор ННГАСУ.
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Хакасский филиал Красноярского Государственного аграрного университета.
Направление подготовки - «Экономика» Профиль подготовки - «Финансы и кредит» Форма и срок обучения: очно – 4,0 года, заочно – 5 лет. Выпускнику присваивается.
Кафедра Экологии Биологического факультета Уральского государственного университета имени А. М. Горького.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Марийский государственный университет»
МАГИСТР КОММЕРЦИИ Торгово-Экономический факультет Кафедра коммерции.
Владимир ВасильевичПоройков Владимир Васильевич Поройков – профессор, доктор биологических наук, кандидат физико-математических наук, заместитель директора.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
30 марта 2011 года В «Курской государственной сельскохозяйственной академии им.проф. И.И. Иванова» на факультете экономики и права состоялся круглый стол.
Транксрипт:

«Математические дисциплины в подготовке экономистов»

С докладами выступят: Клейнер Георгий Борисович Заместитель директора Центрального экономико-математического института РАН, доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент РАН Математика в современной экономике Грачева Марина Владимировна Заведующая кафедрой Математических методов анализа экономики, доктор экономических наук, профессор Обзор опыта преподавания математических дисциплин в зарубежных университетах Кочергин Андрей Васильевич Профессор кафедры Математических методов анализа экономики, доктор физико-математических наук Отечественный опыт преподавания математических дисциплин в экономических ВУЗах

Черемных Юрий Николаевич Заместитель заведующего кафедрой Математических методов анализа экономики, доктор экономических наук, профессор Анализ востребованности математики в экономических курсах факультета Лукаш Евгений Николаевич Доцент кафедры Математических методов анализа экономики, кандидат экономических наук Эконометрика как дисциплина федерального компонента

Математика даётся на факультете в объёме достаточном, недостаточном или избыточном? Как понимать единый курс Математика для экономистов в других ВУЗах? Оправдано ли у нас разделение на многие математические дисциплины?

Что является причиной неуспеваемости от 1/5 до 1/4 студентов по математическим дисциплинам на младших курсах: - Недостаточная школьная подготовка? - Разрыв между методикой преподавания и требованиями? - Непонимание студентами связи между математическими понятиями и возможным их приложением (применением)? - Нерадивость студентов?

Чем математическая подготовка студентов-экономистов должна отличаться от подготовки на мехмате? Каково должно быть учебно-методическое обеспечение этого отличия? Как понимать инструментальный характер математики в подготовке экономистов? Должно ли преподавание матдисциплин быть подчинено только хорошему овладению студентами эконометрики и лучшему усвоению микро- и макроэкономики? В чём должно быть различие в математической подготовке бакалавра и магистра? Нужно ли специализировать по усиленной экономико- математической подготовке студентов, дружных с математикой?

Должны ли преподаватели других кафедр обеспечивать применения математики (обучать приложениям) в своих курсах? Достаточно ли у них самих для этого математических знаний? Нужно ли улучшать экономическую подготовку преподавателей математики выпускников мехмата? Нужно ли улучшать математическую подготовку преподавателей экономических дисциплин?