Организация работы в ОГБОУ ТФТЛ по выявлению и сопровождению одаренных детей Горовцова Вера Васильевна, зам директора по МиИР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Advertisements

Система работы с одарёнными детьми Документация Участники Алгоритм организации Формы работы Критерии эффективности Психолого- педагогическое сопровождение.
Программы развития школы на год «Личностный рост учащихся как цель и результат педагогического процесса». В рамках данной программы подготовлены:
МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования им. В. Волошиной» г. Кемерово Отдел по работе с одаренными детьми.
Перспективы развития олимпиадного движения и подготовки сборных команд школьников Республики Татарстан к всероссийской олимпиаде Лазарева Людмила Юрьевна,
Интеллектуальная фондовая биржа как одна из форм работы с одаренными детьми Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Реализация концепции развития школьного математического образования на территории Томской области Начальник Департамента общего образования Томской области.
Модель сетевого взаимодействия ММЦ на базе МАОУ «Планирование карьеры» и образовательных организаций г. Томска по тьюторскому сопровождению индивидуальных.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Индивидуальные образовательные маршруты: подготовка старшеклассников к ЕГЭ Презентацию подготовила учитель химии и биологии Веденина Т.И.
Тема Межрегиональный семинар Содружества школ ЛОО России Содружество школ ЛОО в решении проблем педагогики детской одаренности Участники семинара - педагогические.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Цель инновационной деятельности – развитие школы как педагогической системы и особой социальной организации.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Реализация дополнительного образовательного компонента профильного обучения как технология формирования социальных компетенций обучающихся МОУ «Гимназия.
Транксрипт:

Организация работы в ОГБОУ ТФТЛ по выявлению и сопровождению одаренных детей Горовцова Вера Васильевна, зам директора по МиИР

Одаренный ребенок активен и любопытен хорошая память длительная концентрация внимания богатая фантазия понимание причинно-следственных связей и умение делать выводы внутренняя мотивация творческое начало

Модель выявления и сопровождения одаренных детей Выбор Диагностика одаренности 1 1 Комплекс мероприятий для проявления интеллектуал. и творческого потенциала ВУЗы 2 2 Атомный центр Музеи Музеи, театры, AIESEC Спецкурсы 6 6 Факультативы (ВУЗ, ТФТЛ) Конкурсы, олимпиады, конференции, турниры 4 Дополнительное Образование 3 3 Взаимодействие и обмен ресурсами Новые формы работы 5 Координация и сопровождение индивидуальной траектории - Сравнение результатов ОС и по предмету. - Рейтинг личностного роста.- Конкурс «Портфолио».- Конкурс «Самый классный класс» Анализ реальных достижений По ддержка - По предмету.- Личностного самоопределения. - В решении проблем социализаци.- Профилактика неврозов.- Информационная.- Родительский фонд. Мониторинг - Внутренний мониторинг достижений учащихся.- Независимый мониторинг.

Психолого-педагогическая диагностика Поступление на конкурсной основе (академическая одаренность) Интересы, склонности Предпочтение к предметам Индивидуально-личностные характеристики

Спецкурсы и факультативы Занимательная экспериментальная физика (5-6 кл.) Решение нестандартных задач по физике (9-11 кл.) Юный химик (8 кл.) Спецкурс по химии (10-11 кл) Занимательная математика (5-6 кл.) Решение трудных задач по математике (7-9 кл.) Олимпиадный тренинг по математике (10-11 кл.) Начертательная геометрия (9-11 кл.) Микроэлектроника (9-11 класс) Образовательная робототехника (7 кл.) Оригами и математика (5 кл.)

Дополнительное образование Образовательная робототехника Фотодело Шахматы Вокально-инструментальный ансамбль Музыкально-инструментальное искусство/цифровое пианино Модульное оригами

Образовательные события (создан реестр) Всероссийская олимпиада школьников Турнир В.М. Ломоносова школьников РФ (многопредметная олимпиада). tftl.tomedu.ru Олимпиада по основам наук (русский язык) Всероссийские игры-конкурсы (математика, история, биология, русский язык, английский язык, информатика) Конференции (ТФТЛ - родители, ВУЗы) (физика) Общероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио ученика» (физика). Соревнования по робототехнике (г. Москва) Математическая, физическая биржа Математические бои Открытый турнир юных химиков (г. Новосибирск)

1. КУРС «Экспериментальная физика» (ТГУ). 1. Исследовательская деятельность/ индивидуальные и групповые проекты (ТГУ, ТГАСУ). 1. Лекции, олимпиадные тренинги (Центр дополнительного естественно- математического образования ТГПУ).

Музей истории физики (ТГУ) Музей истории связи (Сибирьтелеком) Музей пожарной охраны Театр «КУ +2»

Новые формы работы Зимняя робот школа Профильный отряд в пришкольном оздоровительном лагере (10 кл.) Диагностические и тренировочные работы, проводимые через систему Стат Град. Образовательная сессия по физике Региональные интеллектуальные игры (математика, физика).