Стажировочная площадка НГПЛ имени А.С. Пушкина: уроки управления качеством образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Схема работы системы менеджмента качества ПЛАНИРОВАНИЕ СМК РАЗРАБОТКА И АКТУАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ И ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЙ.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
1 Качество управления. Структура документации СМК.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
1 «Процессный подход к СМК» Руководитель : Привалов В.И. Выполнили: студенты группы УО-04 Даниелян Р.Т. ; Першин В.В, Королёв, 2015.
Различные подходы к представлению системы менеджмента качества в теории управления качеством. Модель управления качеством, получившая широкое распространение.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
МКОУ КСШ 1 «Технология разработки и внедрения системы менеджмента качества в МКОУ КСШ 1». Школа участвует с 2011 года в региональном проекте «Внедрение.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Первый этап внедрения системы менеджмента качества в Новосибирской государственной областной научной библиотеке.
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»: рекомендации регионального оператора.
Структура международного стандарта ИСО «Модель-эталон» системы экологического менеджмента (СЭМ) Воздействие внешней среды Непрерывное улучшение.
« Внедрение модели системы управления качеством образования в ОУ НСО » Представитель руководства по качеству МБОУ « Лицей 200» Е. А. Минакова.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
Цель лекции – изучить структуру требований стандарта ISO 9001 и освоить порядок их выполнения.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Транксрипт:

Стажировочная площадка НГПЛ имени А.С. Пушкина: уроки управления качеством образования

Система менеджмента качества (СМК) Организационная структура Политика и Цели в области качества Процессы и ресурсы Руководство по качеству СМК

Модель СМК Потребители: требования Ответственность руководства Оказание услуги Измерение Анализ Улучшение Потребители: удовлетворё нность

Современные тенденции качества образования Изменение содержания понятия качества образования. Расширение представлений об образовательных достижениях. Использование мониторинга как инструмента оценки качества образования. Управления качеством образования на маркетинговой основе.

Процессы управленческой деятельности Основные процессы Процессы обеспечения ресурсами Процессы измерения, анализа и улучшения ПРОЦЕССЫ

Урок первый осмысление системности, масштабности и процессуальности управления качеством Успех в борьбе за качество на 94% зависит от управляющих и на 6% - от рабочих Э.Деминг

Урок второй язык общения в СМК – процесс длительного погружения в философию Всеобщего управления качеством (Total Quality Management. Это - инструменты качественно нового подхода при внутреннем аудите в ОУ.

Проблема управления качеством не в том, что люди мало об этом знают, проблема в том, что им кажется, что они знают всё.

Урок третий анализ деятельности ОУ по SWOT: инвентаризация состояния или целеполагание? слабые стороны как внутренние угрозы.

Урок четвёртый Внедрение системы управления качеством позволяет перейти от «управления по состоянию» к «управлению по результатам», методология которого заложена в принципах менеджмента качества.