Анализ выполнения целей и задач МАОУ лицея 77 за 2012-2013 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Advertisements

Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Организация работы школы в пилотном режиме по внедрению ФГОС в образовательный процесс Шаг1.Создание совета и рабочей группы для разработки и управления.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Об итогах первого года реализации ФГОС НОО в Парфинском муниципальном районе Тимофеева Т.Н., ведущий специалист отдела образования муниципального района.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Транксрипт:

Анализ выполнения целей и задач МАОУ лицея 77 за учебный год.

Цели: 1. Повышение качества образования в условиях перехода на новые образовательные стандарты. 2. Повышение профессионального потенциала педагогических работников и специалистов служб сопровождения образовательного процесса лицея. 3. Формирование безопасной, комфортной образовательной среды и современных условий обучения в лицее..

Создать организационно-управленческие и методические условия для сопровождения введения ФГОС НОО и подготовки введения ФГОС ООО Эффекты реализации задачи 1. Осуществлен переход на ФГОС в 1-х и 2-х классах: - составлен учебный план; - внесены изменения в ООП НОО согласно приказу МОиН РФ от г. 2. Созданы условия для перехода на ФГОС ООО в учебном году: - разработан учебный план ОУ на уч.г. на основе базисного учебного плана ООО; - определены списки учебников и учебных пособий для 5-х классов, которые будут использоваться в образовательном процессе в соответствии с ФГОС основного общего образования.

Проблемные вопросы реализации задачи 1. Финансовое, материально-техническое, методическое обеспечение реализации ФГОС ООО и модели внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. 2. Повышение квалификации педагогов основной школы в соответствии с ФГОС ООО. 3. Недостаточная сформированность инструментария оценивания достижения планируемых результатов.

Задачи на учебный год 1. Финансовое, материально-техническое, методическое обеспечение реализации ФГОС ООО и модели внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. 2. Повышение квалификации педагогов основной школы в соответствии с ФГОС ООО. 3. Формирование инструментария оценивания достижения планируемых результатов.

Спланировать работу ресурсного центра лицея на межпредметной основе с целью реализации инновационного проекта предметных лабораторий и развития образовательного пространства лицея Эффекты реализации задачи 1. Достижение индикативных показателей по всем направления инновационного развития лицея и повышения качества образования. 2. Обобщение результатов реализации проекта в материалах сборника по итогам городского семинара.

Спланировать работу ресурсного центра лицея на межпредметной основе с целью реализации инновационного проекта предметных лабораторий и развития образовательного пространства лицея Эффекты реализации задачи 3. Повышение результативности участия в конкурсах профессионального мастерства. 4. Повышение инициативы в профессиональной деятельности педагогов и результативности участия в различных проектах педагогического сообщества района, города, страны.

Проблемные вопросы реализации задачи 1. Разработка механизмов инновационного развития лицея в условиях реализации ФГОС НОО, введения ФГОС ООО. 2. Разработка образовательной программы и рабочих программ для 5 классов. 3. Совершенствование механизмов работы лицея в режиме ресурсного центра как условие достижения современного качества результатов образования и позитивной социализации. 4. Повышение инициативы в профессиональной деятельности, диссеминации собственного опыта. 5. Совершенствование механизмов продуктивного взаимодействия всех структурных подразделений лицея.

Задачи на учебный год 1. Финансовое, материально-техническое, методическое обеспечение реализации ФГОС ООО и модели внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС. 2. Повышение квалификации педагогов основной школы в соответствии с ФГОС ООО. 3. Недостаточная сформированность инструментария оценивания достижения планируемых результатов.

Создать организационно-управленческие условия включения обучающихся в проектную деятельность как условие удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей в рамках программы «Одаренные дети» Эффекты реализации задачи 1. Достигнуты новые результаты в проектной деятельности: -дипломы 1 степени по ТРПЛ и ИТР на федеральном уровне; -четыре диплома на межрегиональной конференции «Интеллектуалы XXI века»; -получен Кубок 1 степени в городской программе «Шаг в будущее» («Лучшая начальная школа»); -расширен спектр проектов в направлении математических и гуманитарных дисциплин, программировании. 2. Результативное участие во ВсОШ: - 9 призеров регионального этапа, - 1 победитель заключительного этапа.

Создать организационно-управленческие условия включения обучающихся в проектную деятельность как условие удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей в рамках программы «Одаренные дети» Эффекты реализации задачи 3. Результативное участие в ООШ: -муниципальный этап - 5 победителей, 13 призеров; -региональный этап - 3 победителя. 4. Результативное участие в Интеллектуальном марафоне на Кубок главы г.Челябинска (21 призёр). 5. Выдвинуты на материальное вознаграждение различного уровня 5 учеников. 6. Проведение на базе ресурсного центра лицея олимпиад и конкурсов различного уровня.

Проблемные вопросы реализации задачи 1. Планирование и реализация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС в 5 классах. 2. Повышение мотивации участия педагогов и школьников в проектной деятельности

Задачи на учебный год 1. Расширить вариативные формы образования как систему студий и лабораторий за счет внеурочной деятельности. 2. Повысить качество индивидуально ориентированной поддержки детей с особыми образовательными потребностями.

. Прошу выделить часы для индивидуально-групповых занятий по следующим направлениям: Направления 1. Элективные курсы (указать кол-во часов, предмет, класс) __________________________________________ 2. Внеурочная деятельность (указать кол-во часов, предмет (направление), класс) _____________________________ 3. ИГЗ. Подготовка учеников к Г(И)А, ЕГЭ (для 9,11 кл.) (указать количество часов, предмет, класс) ____________ 4. ИГЗ. Олимпиадное движение (указать кол-во часов, предмет, класс)__________________________________ 5. ИГЗ. Учебно-исследовательская и проектная деятельность (указать кол-во часов, направление, класс, конференцию) __________________________________ ___ г. ____________

Обеспечить методическое и техническое сопровождение внедрения электронных образовательных ресурсов и предоставления услуг в электронном виде Эффекты реализации задачи 1. Заполнена база данных образовательного учреждения, созданы календарно-тематические планирования по всем предметам в системе «Сетевой Город. Образование», интегрированные в АС «СГО» курсы были рассмотрены на консультации. Система электронного тестирования применяется в компьютерных классах. 2. Обеспечение электронного документооборота в работе лицея. 3. Прозрачность информации о ходе и результатах учебного процесса для родителей, органов управления образованием, общественности и т.д. за счет доступа к информации через Интернет. 4. Связь с МОУ ДПО Учебно-методический центр г. Челябинска, формирование списков педагогов. 5. Проведение консультаций на базе компьютерного класса. Опыт дистанционной работы учащихся при изучении физики.

Проблемные вопросы реализации задачи 1. Нарушение сроков заполнения электронного классного журнала. Выработка навыков работы с отчетами, интегрированными учебными курсами и системами тестирования в автоматизированной системе «Сетевой город. Образование». 2. Выработка навыков работы с отчетами в автоматизированной системе «Сетевой город. Образование» (своевременность заполнения тем журнала, домашнего задания). 3. Новый сайт создан, но информацией полностью не заполнен. 4. Не всегда осуществляется своевременная подача заявок со стороны педагогов лицея на посещение курсов повышения квалификации. 5. Финансирование курсов.

Задачи на учебный год 1. Заместителям директора принимать отчеты от педагогов и вести контроль функционирования образовательного процесса в автоматизированной системе "Сетевой город. Образование". Учителям внедрять инновационные образовательные технологии с использованием цифровых образовательных ресурсов. Разработать технологию работы с электронным журналом и закрепить в виде локального акта ОУ. 2. Повысить ответственность участников образовательного процесса за ведение электронного журнала. 3. Выполнение графика работы по размещению информации на сайте лицея. 4. Своевременное информирование и консультирование педагогов заместителем директора по УВР и заместителем директора по информатизации о необходимости прохождения курсов повышения квалификации. 5. Расширение количества дистанционных курсов для педагогов и учащихся.

Продолжить внедрение современных моделей социализации обучающихся Эффекты реализации задачи 1. Достижение качественно нового уровня социального партнёрства, совместная продуктивная деятельность детско- взрослого сообщества, увеличение количества социальных партнеров. 2. Формирование у обучающихся лицея гражданско- патриотического сознания, активной жизненной позиции, навыков общественной жизни. 3. Развитие организаторских способностей обучающихся лицея, формирование потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело. 4. Интеграция классов и параллелей в реализации планов образовательных экскурсий.

Проблемные вопросы реализации задачи 1. Низкий процент участия в проектной деятельности обучающихся 8,9 классов. 2. Недостаточная включенность родителей обучающихся классов в совместную продуктивную деятельность. 3. Снижение результативности участия лицеистов в мероприятиях гражданско-патриотической и экологической направленности. 4. Сформированность профильных отрядов в июле и августе. 5. Наличие классов, не участвующих в образовательных экскурсиях.

Задачи на учебный год 1. Создание организационно-управленческих условий включения обучающихся 8, 9 классов в проектную деятельность. 2. Совершенствование организационно-управленческих условий включения родителей обучающихся 8-11 классов в совместную продуктивную деятельность. 3. Создание организационно-управленческих условий результативного участия обучающихся лицея в мероприятиях гражданско-патриотической и экологической направленности ДТЦ, педагогами – организаторами, Активом ОУСУ лицея. 4. Совершенствование организационно-управленческих условий реализации летней трудовой практики. 5. Обеспечение участия всех классов в образовательных экскурсиях.

Обеспечить повышение квалификации в условиях введения федерального государственного общеобразовательного стандарта в основной общеобразовательной школе Эффекты реализации задачи: Усовершенствованы современные условия обучения в лицее, сформирована безопасная, комфортная образовательная среда: - проведен капитальный ремонт кабинета начальных классов с использованием средств фонда развития лицея «Пла ДиС» на сумму руб; - закуплено и установлено оборудование для столовойс использованием средств фонда развития лицея «Пла ДиС» на сумму рублей; - проведена реконструкция кабинета математики за счет бюджетных средств и средств фонда развития лицея «Пла ДиС» на сумму рублей; - проведен капитальный ремонт системы отопления (по кабинетам - 70%, по подвалу – 100%) на бюджетные средства в рамках программы модернизации образования на сумму рублей.

Задачи на учебный год 1. Создать организационно-управленческие и методические условия повышения квалификации педагогов в условиях введения ФГОС основного общего образования. 2. Создать организационно-управленческие и методические условия повышения инициативы педагогов в профессиональной деятельности, условия для результативного участия педагогов - в конкурсах профессионального мастерства; - в смотре-конкурсе кабинетов; - в распространении собственного педагогического опыта.

Формирование безопасной, комфортной образовательной среды и современных условий обучения в лицее Проблемные вопросы реализации задачи: 1. Повышение квалификации педагогов основной школы по персонифицированной модели. 2. Повышение инициативы педагогов в профессиональной деятельности, диссеминации собственного опыта.

Проблемные вопросы реализации задачи 1. Необходим капитальный ремонт кабинетов технического труда. 2. Необходимо провести ремонтные работы по благоустройству спортивной площадки в рамках программы модернизации образования. 3. Необходимо провести замену, ремонт оборудования пищевого блока столовой (морозильной комнаты), системы ХГВС, замены силовых щитов и щитов освещения с автоматами по зданию. 4. Недостаточная обеспеченность современным учебным и лабораторным оборудованием, компьютерной техникой.

Задачи на учебный год 1. Произвести капитальный ремонт кабинетов технического труда. 2. Разработать проектно-техническую документацию и провести работы по благоустройству спортивной площадки в рамках программы модернизации образования. 3. Провести капитальный ремонт системы ХГВС и замену агрегата, холодильного оборудования морозильной комнаты, произвести замену силовых щитов и щитов освещения с автоматами по зданию. 4. Приобретение современной техники, учебного, лабораторного оборудования в рамках программы модернизации образования.

Анализ выполнения целей и задач МАОУ лицея 77 за учебный год. Саблина М.А., заместитель директора по научно- методической работе МАОУ лицея 77 г. Челябинска