Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в 2012-2013 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание и структура рабочей программы педагога.
Advertisements

Фоменко И.А., начальник отдела информационно-аналитического обеспечения процедур лицензирования и государственной аккредитации ЦКО ГОУ ВПО Академия социального.
Аккредитация общеобразовательных учреждений проблемы 2011 Солдатов В.Ф. начальник Центра качества образования ГОУ ВПО МО АСОУ.
Учимся писать рабочие учебные программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов Разработчик: Соловьева Д.Ю.
Особенности подготовки инновационнных общеобразовательных учреждений к государственной аккредитации 28 сентября 2012.
Аккредитация Целью государственной аккредитации образовательной деятельности является подтверждение соответствия ФГОС ( ФКГОС ) по основным общеобразовательным.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Локальный акт Учебная рабочая программа выполняет следующие функции: - фиксирует содержание образования на уровне учебного предмета; - определяет.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Нормативное обоснование образовательных программ.
От образовательной программы школы к рабочей программе педагога МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь 2015 года.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Об итогах государственной аккредитации образовательных учреждений: взгляд эксперта изнутри.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
– учебная программа, разработанная педагогом на основе примерной (типовой) и (или) авторской учебной программы для конкретного ОУ и определенного класса.
ШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ. Государственные образовательные стандарты. Обеспечивают: Обеспечивают: - единство образовательного пространства; - единство.
Евсеева Л.А., начальник СИАО Калининского РУО. установление соответствия содержания и качества подготовки выпускников ОУ государственным стандартам; подтверждение.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Транксрипт:

Проблемы, выявленные в ходе экспертных процедур в учебном году

Изучение качества профильного образования Анализ материалов во время конкурсов профессионального мастерства Изучение уровня подготовки к государственной итоговой аттестации Аккредитация образовательных учреждений

Экспертиза документов: Основная образовательная программа; Учебный план; Рабочие программы предметов, курсов Учебно-методическое обеспечение Классные журналы Материалы методического объединения Результаты государственной итоговой аттестации

Цель государственной аккредитации образовательного учреждения подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам, установление его государственного статуса.

В основе рабочих программ предметных, элективных курсов - Примерная программа по предмету Локальный акт образовательного учреждения Авторская программа

Рабочие программы предметных, элективных курсов Разрабатывать на курс обучения (25 лет) : - учет выполнения практической части; - контроль выполнения программы (по сквозным темам, курсам – алгебра, геометрия); - преемственность (цели, результаты).

Рабочие программы предметных, элективных курсов Особенности класса, образовательного учреждения отражать в пояснительной записке. Определить где и как будут отражаться изменения в календарно- тематическом планировании, учет выполнения программы

Качество профильного обучения Изучение предмета на профильном и базовом уровне одновременно в одном классе Большая вариативность профильных предметов в универсальных классах и малый процент выбора этих предметов на ЕГЭ

Представление результатов государственной итоговой аттестации, данных мониторинга качества обучения Отсутствуют статистические данные за три года в сравнении со средними городскими (краевыми) показателями качества государственной итоговой аттестации Анализ сводится к констатации ошибок, перечислении средних баллов и т.п., нет выводов о достижении (недостижении) планируемых результатов рабочей программы Низкая культура процедур мониторинга

Документы школьных методических объединений Отсутствует связь: проблема школы – проблема, цели, задачи МО – -планы работы МО – анализ результатов - - темы самообразования педагогов. Структура материалов МО не соответствует локальным актам образовательного Учреждения.

Документы школьных методических объединений Характеристики цели: - связь с деятельностью; - реальность; - конкретность; - измеримость; - ограниченность во времени.

Эффективность работы МО за несколько лет Результаты олимпиад, конкурсов учащихся Профессиональные достижения педагогов (конкурсы, статьи, участие в семинарах о др. ) Результаты итоговой аттестации учащихся