МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Проект Выполнила: Степанова Яна, ученица 9 класса МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Advertisements

Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Урок-презентация по геометрии Разработала: учитель математики МОУ лицея 35 СБОРИК И.А.
Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Шоркистринская СОШ» Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 15» Методический.
МОУ лицей 6 Ворошиловского района г. Волгограда. ТЕМА ОПЫТА:
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Метод проектов на уроках математики (7 класс) Шарафутдинова Рамзия Агтасовна.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Практические приложения геометрии Предметная область: Математика Участники (возраст, класс): 10 – 14 лет, 5,8 и 9 классы Цели и задачи проекта: Формирование.
Кафедра математики Успешность педагогов как цель и результат педагогического процесса по выполнению задач развития гимназии.
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Р ЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ » Разработчик проекта: Букаева Лида Юнусовна.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Программа по геометрии. 5-6 классНаглядная геометрия 1 час в неделю, всего 68 часов Учитель математики Бессонова Т.В.
Стимулирование познавательной деятельности учащихся (из опыта работы) Гончаров О. Н. - учитель МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени.
Познавательная потребность – интеллектуально-личностное «ядро» развития одаренности Педагогические чтения Март 2009 МОУ средняя общеобразовательная школа.
Тема: Практические приложения подобия треугольников. Творческое название: Определение высоты предмета. Автор: Кискина Н.П. учитель математики МОУ «Талдинская.
II Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» Преподавателей общеобразовательных учреждений, Посвященного 175-летию со дня рождения Д. И. Менделеева г. Москва.
Транксрипт:

МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Проект Выполнила: Степанова Яна, ученица 9 класса МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Смирнова Л. А., учитель математики

Освоение математики должно основываться на интересе и желании Освоение математики должно основываться на интересе и желании Изучение новых тем математики требует больше знаний и умений, которые можно получить, выполняя творческие и практические задания Изучение новых тем математики требует больше знаний и умений, которые можно получить, выполняя творческие и практические задания

Проект позволяет усваивать более прочно учебный материал Проект позволяет усваивать более прочно учебный материал Творческие и практические работы развивают ум, логическое мышление, самостоятельность, творчество Творческие и практические работы развивают ум, логическое мышление, самостоятельность, творчество Проект дает реальную возможность использовать свои знания на практике, в жизни Проект дает реальную возможность использовать свои знания на практике, в жизни

Углубление знаний в области математики и развитие при этом интеллектуальных способностей Создавать творческие, практические работы и вести исследовательскую деятельность Создавать творческие, практические работы и вести исследовательскую деятельность Работать не только с учебником, но с дополнительной литературой Работать не только с учебником, но с дополнительной литературой Воспитывать упорство в достижении поставленной цели, развивать коммуникабельность Воспитывать упорство в достижении поставленной цели, развивать коммуникабельность

Определение проблемы, цели, задач Определение проблемы, цели, задач Рассматривание возможных способов решения проблемы Рассматривание возможных способов решения проблемы Работа над проектом Работа над проектом Оформление работы Оформление работы Защита проекта Защита проекта Определение перспектив реализации и развития проекта Определение перспектив реализации и развития проекта годы

Сформируется познавательный интерес к предмету, самостоятельность Сформируется познавательный интерес к предмету, самостоятельность Представится возможность побеждать на олимпиадах, получить высокий результат на ЕГЭ Представится возможность побеждать на олимпиадах, получить высокий результат на ЕГЭ Укрепится связь учителя, ученика и родителей Укрепится связь учителя, ученика и родителей

Выполнение новых работ в классах Выполнение новых работ в классах Участие в различных конкурсах: школьного, районного, республиканского и российского уровня Участие в различных конкурсах: школьного, районного, республиканского и российского уровня Создание новой книги Создание новой книги

Мои работы

Геометрия в жизни

Передача опыта

Пробный экзамен в 8 классе Исследование

Работа в Интернете ФАЛЕС Милетский - основатель милетской школы Пифагор - основатель нумерологии Герон Александрийский – прикладная механика

Теорема Пифагора Героновы треугольники

Формулы площадей Систематизация формул Вывод частных случаев Практическая работа «Вычисление площадей»

Буклет «Моя бабушка с площадью на «ТЫ»

Геометрия в жизни моей бабушки Практическая работа «Геометрические задачки» Благоустройство бабушкиного огорода

Качество обученности по четвертям

Мои успехи