ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» ЯКУНИНА В.И. Москва 2013 НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
23 октября 2014 г. Представляем Вам новый шаблон презентации РЖД Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин Развитие инфраструктуры железных дорог как основа развития.
Advertisements

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Презентационные материалы к докладу первого вице-президента ОАО «РЖД» Морозова В.Н. Презентационные.
Федеральное агентство железнодорожного транспорта Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) Институт экономики и финансов Кафедра Экономика.
Параметры индексации тарифов на грузовые перевозки и объемы инвестиционной программы ОАО «РЖД» * Прогнозные данные ОАО «РЖД» 111% 109,4% 108% 106% Объем.
ДОКЛАД ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» МОРОЗОВА В.Н. Москва 2014 «СТИМУЛИРУЮЩЕЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ – ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 года VI Международный Форум «Транспорт России» Конференция «Экономика водного транспорта»
География транспорта мира. Транспорт – одна из важнейших отраслей экономики любой страны, кровеносная система в сложном организме мирового хозяйства.
ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Н.А. АСАУЛА 31 мая 2012 года на пленарном заседании «Трансевразийский коридор мировой экономики»
Система долгосрочных железнодорожных тарифов в Финляндии - Г-жа Силья Руокола, заместитель начальника отдела Международная конференция органов тарифного.
ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко ДОКЛАД Начальника Управления регулирования транспорта В.В. Квитко Москва, 2 апреля 2010.
(c) International Road Transport Union (IRU) 2010 Автомобильный транспорт в КНР Москва, 16 марта Page 1.
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Транксрипт:

ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» ЯКУНИНА В.И. Москва 2013 НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

ПРОГНОЗ ИНВЕСТИЦИЙ В ТРАНСПОРТНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ В МИРЕ Аэро- и морские порты Трубопроводный транспорт Железнодорожный транспорт Железнодорожный транспорт признаётся приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры в мире Суммарный потребный объем инвестирования по отдельным видам транспортной инфраструктуры до 2030 г. в мире (прогноз ОЭСР) Ведущие мировые эксперты считают уровень развития инфраструктуры ключевым фактором конкурентоспо- собности экономики $ 5 трлн. $3 трлн. $ 3,3 трлн. Увеличение среднегодового объема инвестиций в гг. (по сравнению с периодом до 2015 г.) 210% 160% 100% 2

ГЕРМАНИЯ Железнодорожная инфраструктура ФРАНЦИЯ КИТАЙ АВСТРИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ ОКОЛО 2,5 МЛРД.ЕВРО ОКОЛО 2 МЛРД.ЕВРО 112 МЛРД. ДОЛЛАРОВ (82 МЛРД.ЕВРО) ОКОЛО 1 МЛРД.ЕВРО ОКОЛО 1 МЛРД.ЕВРО ОБЪЕМЫ ЕЖЕГОДНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИРА 3

РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ – ОСНОВА РОСТА НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 4 Недофинансирование железнодорожной инфраструктуры Каждый рубль инвестиций в железнодорожные проекты мультиплицируется в экономике в 1,85 раза Недовывоз продукции важнейших отраслей промышленности Ограничение роста пассажирских перевозок и переключение на автомобильный транспорт Совокупные потери ВВП могут составить 5,5 - 6,4 трлн. руб. Потери бюджетной системы могут составить 1,3 - 1,5 трлн. руб.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, СТИМУЛИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 5 Модели регулирования железнодорожного транспорта Механизмы государственной поддержки Формирование источников финансирования развития и обновления инфраструктуры и основных фондов железнодорожного транспорта Комплексность данного подхода как в сфере пассажирских, так и грузовых перевозок, особенно актуальна в условиях принятого решения о неиндексации тарифов

6 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!