Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предметно- развивающей среды в музыкально-танцевальном зале и в группах младшего и старшего дошкольного возраста Выполнила: музыкальный руководитель.
Advertisements

Киселева Т. Н. музыкальный руководитель МБДОУ 1 «Ромашка» г.Урень Музыкальная предметно- развивающая среда в ДОУ в соответствии с ФГТ.
1. Значение музыкального воспитания в развитии ребенка. 2. Рекомендации по оборудованию музыкально-эстетических центров в группах. 3. Классификация оборудования.
ГМО музыкальных руководителей Использование музыкально-игрового материала в разных видах музыкальной деятельности, как средство развития музыкальности.
Наблюдение и анализ самостоятельной деятельности в образовательной области «Музыка». Руководитель ГМО: музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад 369»
МБДОУ детский сад с.Старокайпаново Заведующая : Сайфугалиева Л.А. Воспитательница: Билалова З.Т.
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МО. МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ВЕРЕЩАГИНА Л. В.
Предметно-игровая среда дошкольного учреждения – исключительно важный компонент, способствующий развитию ребенка. Чтобы привить интерес к музыкальной.
Музыкальная предметно- развивающая среда в группах.
Создание музыкальной предметно- развивающей среды в группе детского сада консультация для воспитателей.
Музыкальный центр группы Мастер-класс по изготовлению музыкальных инструментов Провела: Борисова Анна Михайловна музыкальный руководитель ДОУ МБДОУ 11.
Консультация музыкального руководителя Мишуниной Л.А. для воспитателей МДОУ д/с 48.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад « Теремок » Музыкальный руководитель Денисова И. А.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Проект предметно – развивающей среды подготовительной группы 1 «Ласточки»
Проект: "Симфонической оркестр". Участники: музыкальный руководитель и дети старшего дошкольного возраста.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
. Наш детский сад «Берёзка» Далеко от города Челябинска, На зелёной да возвышенности, Стоит маленькая деревня Камышное, А вокруг леса берёзовые, Да и есть.
Транксрипт:

Предметно-развивающая среда Музыкальный зал Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г. Музыкальный руководитель: Петрухина Л.Г.

Цель и задачи предметно- развивающей среды. Цель: способствовать гармоничному развитию и саморазвитию детей в соответствии с требованиями ФГТ. Цель: способствовать гармоничному развитию и саморазвитию детей в соответствии с требованиями ФГТ. Задачи: Задачи: 1. разработать рекомендации по созданию предметно-развивающей и предметно-игровой среды с учетом возрастных особенностей детей; 1. разработать рекомендации по созданию предметно-развивающей и предметно-игровой среды с учетом возрастных особенностей детей; 2. организовать развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребностей и интересов; 3. создать условия для обеспечения разных видов деятельности дошкольников (игровой, двигательной, интеллектуальной, самостоятельной, творческой, художественной, театрализованной); 4. создать комфортные условия пребывания воспитанников;

Музыкально-танцевальный зал В детском саду большой светлый музыкальный зал, оборудован всем необходимым для педагогического процесса (детские музыкальные инструменты, магнитофон, микрофон). Здесь проходит непосредственно образовательная деятельность, досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. В детском саду большой светлый музыкальный зал, оборудован всем необходимым для педагогического процесса (детские музыкальные инструменты, магнитофон, микрофон). Здесь проходит непосредственно образовательная деятельность, досуговые мероприятия, праздники, театрализованные представления, родительские собрания и прочие мероприятия для родителей. Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале, где созданы следующие необходимые условия: Музыкальное развитие детей осуществляется в музыкальном зале, где созданы следующие необходимые условия: Пианино Сура -2', магнитофонLG', телевизор, поэктор. Пианино Сура -2', магнитофонLG', телевизор, поэктор.

Детские музыкальные инструменты со звуком неопределённой высоты: погремушки, бубны, барабаны, маракас, треугольник; колокольчики; музыкальные молоточки. со звуком неопределённой высоты: погремушки, бубны, барабаны, маракас, треугольник; колокольчики; музыкальные молоточки. с диатоническим и хроматическим звукорядом: металлофоны (трубчатые). с диатоническим и хроматическим звукорядом: металлофоны (трубчатые). струнные: балалайка. струнные: балалайка. народные: аккордеон 'Малыш'. народные: аккордеон 'Малыш'. русские народные музыкальные инструменты: ложки; трещотки; коробочки, киндеры с зерном внутри, дудки, свистульки. русские народные музыкальные инструменты: ложки; трещотки; коробочки, киндеры с зерном внутри, дудки, свистульки.

Музыкальная игрушка: Не озвученная: балалайка, гармошка, клавиатура пианино. Не озвученная: балалайка, гармошка, клавиатура пианино. Озвученная: неваляшка, музыкальный волчок. Озвученная: неваляшка, музыкальный волчок. Игрушки-самоделки: шумовые коробочки; палочки для отстукивания ритма; кубики для отстукивания ритма; шумелки из пробок. Игрушки-самоделки: шумовые коробочки; палочки для отстукивания ритма; кубики для отстукивания ритма; шумелки из пробок.

Музыкально-дидактические пособия: Слушание: портреты композиторов; картины для полного художественно- образного восприятия; картины с изображением различных музыкальных инструментов; карточки с изображением эмоционального состояния. Слушание: портреты композиторов; картины для полного художественно- образного восприятия; картины с изображением различных музыкальных инструментов; карточки с изображением эмоционального состояния. Музыкально-дидактические игры: 'Весело-грустно' (подг.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Солнышко и тучка' (ст.гр.); 'Песня-танец-марш' (ст.гр.); 'Выбери инструмент' (ст.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Подбери картинку' (подг.гр.); 'Разноцветные кубики' (подг.гр.); 'Раскрась музыку' (ст. и подг.гр.) Музыкально-дидактические игры: 'Весело-грустно' (подг.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Солнышко и тучка' (ст.гр.); 'Песня-танец-марш' (ст.гр.); 'Выбери инструмент' (ст.гр.); 'Подбери музыку' (подг.гр.); 'Подбери картинку' (подг.гр.); 'Разноцветные кубики' (подг.гр.); 'Раскрась музыку' (ст. и подг.гр.) Развитие звуковысотного слуха: мольберт, музыкальные инструменты. Развитие звуковысотного слуха: мольберт, музыкальные инструменты.

Музыкально-дидактические игры: 'Чьи детки?' (I-II мл.гр.); 'Птица и птенчики' (I- II мл.гр.); 'Курица и цыплята' (ср.гр.); 'Угадай-ка' (ср.гр.); 'Узнай песенку по двум звукам' (ст.гр.); 'Бубенчики' (подг.гр.); 'Музыкальные лесенки' (подг.гр.); 'Кто поёт?' (ст.гр.); 'Песенки-чудесенки' (II мл. - ср.гр.), «Веселый теремок». 'Чьи детки?' (I-II мл.гр.); 'Птица и птенчики' (I- II мл.гр.); 'Курица и цыплята' (ср.гр.); 'Угадай-ка' (ср.гр.); 'Узнай песенку по двум звукам' (ст.гр.); 'Бубенчики' (подг.гр.); 'Музыкальные лесенки' (подг.гр.); 'Кто поёт?' (ст.гр.); 'Песенки-чудесенки' (II мл. - ср.гр.), «Веселый теремок». Развитие ритмического слуха (Музыкально-дидактические игры): 'Петушок-курочка-цыплёнок' (ст.гр.); 'Угадай на чем играю' (ст. и подг.гр.); 'Весёлые дудочки' (ср.гр.); 'Музыкальные молоточки' (ср.гр.). Развитие ритмического слуха (Музыкально-дидактические игры): 'Петушок-курочка-цыплёнок' (ст.гр.); 'Угадай на чем играю' (ст. и подг.гр.); 'Весёлые дудочки' (ср.гр.); 'Музыкальные молоточки' (ср.гр.). Развитие тембрового и динамического слуха (Музыкально-дидактические игры):'Музыкальные инструменты' (подг.гр.); 'Кто самый внимательный' (подг.гр.); 'Угадай на чём играю?'; 'Громкая и тихая музыка' (ст.гр.); 'Музыкальный магазин' (ст. и подг.гр.). Развитие тембрового и динамического слуха (Музыкально-дидактические игры):'Музыкальные инструменты' (подг.гр.); 'Кто самый внимательный' (подг.гр.); 'Угадай на чём играю?'; 'Громкая и тихая музыка' (ст.гр.); 'Музыкальный магазин' (ст. и подг.гр.). Развитие музыкальной памяти: 'Наши песни' книжка-раскладушка (I и II мл.гр.); 'Музыкальный телефон'; 'Чудесный мешочек'; кубики с иллюстрациями к песням; книжка с нотами; 'Найди игрушку; 'Определи звук' (ст. и подг.гр.); «Ежик,ежик, где ты был?» (Ср. гр).'. Развитие музыкальной памяти: 'Наши песни' книжка-раскладушка (I и II мл.гр.); 'Музыкальный телефон'; 'Чудесный мешочек'; кубики с иллюстрациями к песням; книжка с нотами; 'Найди игрушку; 'Определи звук' (ст. и подг.гр.); «Ежик,ежик, где ты был?» (Ср. гр).'.

Музыкально-ритмические движения: платочки; шапочки; флажки; листочки кленовые и др.; цветы- 56 шт.; снежки - 40 шт.; дождинки для танца снежинок - 40 шт., маски. платочки; шапочки; флажки; листочки кленовые и др.; цветы- 56 шт.; снежки - 40 шт.; дождинки для танца снежинок - 40 шт., маски.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

Организация предметно- развивающей среды: