Учебно-методическое обеспечение введения ФГОС основного общего образования по химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синтюрина Марина Михайловна Учитель химии МБОУ «Калтайская СОШ» Томского района Нормативно-правовое обеспечение ФГОС ООО Сравнение стандартов 2004 года.
Advertisements

«УМК и принципы их выбора в условиях введения ФГОС ООО»
Телёбина О. А. доцент кафедры ЕМиПО. Нормативные документы.
Учебно-методические комплекты по химии Автор-составитель: Карпухина Мария Викторовна.
УМК химии и биологии Семинар зам.директоров по УВР.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
ЕДИНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ЕДИНСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ЕДИНСТВО СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ И РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ВСЕМ КЛАССАМ И ПРЕДМЕТАМ ЕДИНСТВО СКВОЗНЫХ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Программное и учебно-методическое обеспечение преподавания химии в учебном году.
МБОУ «Иртовская ООШ» Разработка рабочей программы по предмету на основе примерной программы.
Методическое сопровождение педагогов в реализации образовательной программы по химии на базовом уровне Муниципальное образовательное учреждение «Центр.
Алгоритм создания рабочей программы учителя русского языка.
МУЗЫКА 5 КЛАСС ЛИЧНОСТНЫЕ УУД ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
УМК издательства «Русское слово» 5 класс. УМК издательства «Русское слово» 6 класс.
Транксрипт:

Учебно-методическое обеспечение введения ФГОС основного общего образования по химии

Цель: Формирование умения анализировать и оценивать компоненты УМК для обоснованного выбора УМК и обеспечение работы педагога в соответствии с требованиями ФГОС

Задачи: 1. Овладеть методикой оценки УМК. 2. Провести сравнительный анализ имеющихся УМК по химии. 3. Выбрать единый УМК по предмету химия для школ муниципалитета.

Учебники по химии 1264 Воскобойникова Н.П., Галыгина И.В., Галыгина Л.В. Химия 8 ВЕНТАНА-ГРАФ 1265 Воскобойникова Н.П., Галыгина Л.В., Галыгина И.В. Химия 9 ВЕНТАНА-ГРАФ 1266 Габриелян О.С. Химия 8Дрофа 1267 Габриелян О.С. Химия 9Дрофа 1268 Габриелян О.С., Сивоглазов В.И., Сладков С.А. Химия 8 Дрофа 1269 Габриелян О.С., Сивоглазов В.И., Сладков С.А. Химия 9 Дрофа 1270 Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А. и др. Химия 8 Дрофа 1271 Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А. и др. Химия 9 Дрофа 1272 Жилин Д.М. Химия 8БИНОМ. Лаборатория знаний 1273 Жилин Д.М. Химия 9БИНОМ. Лаборатория знаний 1274 Журин А.А. Химия 8Просвещение 1275 Журин А.А. Химия 9Просвещение 1276 Журин А.А., Корнилаев С.В., Шалашова М.М. Химия 8 Академкнига/Учебник 1277 Журин А.А., Корнилаев С.В., Шалашова М.М. Химия 9 Академкнига/Учебник 1278 Иванова Р.Г. Химия 8ВЛАДОС 1279 Иванова Р.Г. Химия 9ВЛАДОС 1280 Кузнецова Л.М. Химия 8Мнемозина 1281 Кузнецова Л.М. Химия 9Мнемозина 1282 Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н. Химия 8 ВЕНТАНА-ГРАФ 1283 Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н. Химия 9 ВЕНТАНА-ГРАФ 1284 Минченков Е.Е., Журин А.А., Оржековский П.А. и др. Химия 8 Мнемозина 1285 Минченков Е.Е., Журин А.А., Оржековский П.А. Химия 9 Мнемозина 1286 Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 8 Русское слово 1287 Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Химия 9 Русское слово 1288 Оржековский П.А., Мещерякова Л.М., Шалашова М.М. Химия 8 Астрель 1289 Оржековский П.А., Мещерякова Л.М., Шалашова М.М. Химия 9 Астрель 1290 Остроумов И.Г., Габриелян О.С. Химия 8 Мнемозина 1291 Остроумов И.Г., Габриелян О.С. Химия 9 Мнемозина 1292 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 8 Просвещение 1293 Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия 9 Просвещение 1294 Савинкина Е.В., Логинова Г.П. Химия 8 Баласс 1295 Савинкина Е.В., Логинова Г.П. Химия 9 Баласс

Задание 1: провести оценку учебников и заполнить таблицу «Оценка учебника» Задание 2: привести примеры элементов содержания учебника, способствующих формированию личностных, регулятивных, коммуникативных УУД Задание 3: оценить наполнение имеющихся УМК. Заполните таблицу «Состав УМК».

Оценка учебника

Возможности учебника для формирования УУД Группа УУДПримеры элементов содержания Конкретизация УУД Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

п/п Компоненты УМКНаличие (да/нет) Вариант 1Вариант 2Вариант 3 1. Программа 2. Учебник 3. Методические рекомендации для учителя 4. Рабочие тетради для учащихся 5. Дидактические материалы 6. Электронное приложение 7. Другое Состав УМК

Основные требования к УМК по химии Соответствует ФГОС ООО 1. Соответствует ФГОС ООО 2. Отражает специфику региональной системы образования 2. Отражает специфику региональной системы образования 3. Обеспечивает реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей, ОУ, учредителя ОУ 3. Обеспечивает реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей, ОУ, учредителя ОУ 4. Отражает формирование ценностных ориентиров 4. Отражает формирование ценностных ориентиров 5. Отражает обучение в деятельности 5. Отражает обучение в деятельности 6. Отражает направленность на формирование УУД 6. Отражает направленность на формирование УУД 7. Направленность на результат 7. Направленность на результат 8. Вариативность 8. Вариативность

Спасибо за внимание.