Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19» г. Колпашево Выполнила Дячук Ольга Сергеевна, воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Пролетарский детский сад комбинированного вида « Радуга» Этическое занятие « Очень жить на свете туго.
Advertisements

Компоненты готовности к обучению в школе Презентацию подготовила воспитатель высшей квалификационной категории: Горбунова Екатерина Вадимовна Муниципальное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Студеникина Ольга Николаевна Воспитатель I Квалификационной категории Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 общеразвивающего вида Развитие познавательно- исследовательской и проектной деятельности.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
Формирование основ безопасного поведения у дошкольников 3- 7 лет. Иванова Наталья Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории Муниципальное.
Педагогический проект «Приключения Антошки» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад общеразвивающего вида 162 «Сказка» Руководители:
Тематическая неделя «Путешествие в Лукоморье» Воспитатели: Тямушева Ольга Евгеньевна, Серова Ольга Евгеньевна Дети: средняя, старшая и подготовительная.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Математика – царица наук !. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 9 «Золотой улей»» «Путешествие в страну.
Чеботаева Наталья Александровна воспитатель высшей квалификационной категории МКДОУ ДС 37 «Сказка»,п.Прикалаусский Педагогическое кредо: Педагогическое.
ГБДОУ ЦРР- детский сад 7ГБДОУ ЦРР- детский сад 7 Инновационный продукт «Семь шагов к сказке» – технология создания музыкально – хореографической сказки.
Развивающая игра "Найди лишнее - Форма предметов" Воспитатель: Л.Б. Баранцева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 43 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга Васильева Дина.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19» г. Колпашево Выполнила Дячук Ольга Сергеевна, воспитатель 1 квалификационной категории. «СУНДУЧОК ЭМОЦИЙ» Методический материал по теме: «Создание благоприятного эмоционального и мотивационного фона у детей в самостоятельной и совместной деятельности»

Показания к использованию методического материала Адресована всем, кто занимается развитием и воспитанием детей дошкольного возраста – воспитателям, психологам дошкольных образовательных учреждений, родителям. Показания к использованию методического материала Применять «Сундучок эмоций» к дошкольникам в условиях детского образовательного учреждения и в кругу семьи; Использовать «Сундучок эмоций» для распространения своего педагогического опыта в системе дошкольного образования; Насыщение и пополнение «Сундучка эмоций» новым методическим материалом. Противопоказания к использованию методического материала - нет Противопоказания к использованию методического материала - нет

Цель - Цель - создание благоприятного эмоционального и мотивационного фона у детей с помощью сюрпризных моментов в самостоятельной деятельности детей (в играх, развлечениях) и в совместной с взрослыми деятельности. «Сундучок эмоций»

Принципы работы Эмоциональная вовлечённость взрослого в познавательную деятельность Стимуляция любознательности ребёнка Передача инициативы от взрослого к ребёнку Акцентирование деятельности Поддержка детской активности в самостоятельной деятельности детей

Волшебный микрофон используется в играх «Интервью», «Вопрос-ответ», «Журналисты», «Репортаж с места событий», в с/р игре «Телевидение»

Светящаяся звёздочка Используется в играх «Передай тепло по кругу», «Звёздочка настроения», «Единый огонёк», в динамических паузах «Пока горит звезда», «Звёздное желание»

Волшебная палочка Используется в сюрпризных моментах, в с/р игре «Волшебники», для разыгрывания психологических этюдов «Чудесные превращения»

Волшебная шляпа Используется в играх-приветствиях, пожеланиях, комплиментах, в с/р играх и психоэтюдах «Колдовство», «Сказочные превращения»

Коробка – морилка Используется для самостоятельного решения конфликтных ситуаций, создания между детьми дружеских взаимоотношений

Коробочка желаний Используется в играх «Загадай желание», «Пожеланье другу», « Не упусти мечту»

Коллекция тканей Используется для игр «Угадай на ощупь», «Чудесное прикосновение», «Опиши словами», «Узнай по описанию», «Давай сравним», а также для составления композиций к сказкам и сказочным эпизодам

Коллекция звуков Используется для привлечения внимания детей, при двигательных играх на смену действий, в играх- соревнованиях, для определения характера звука, для озвучивания фрагментов из сказок., в играх «Передай колокольчик», «Где звенит?»

Морская раковина Используется в играх «Передай раковину», «Поздоровайся морскими словами», «»Волшебные звуки моря», «Я слышу…», «Загадай раковине желание»

Коробочка настроений Используется в играх «Какое у тебя настроение?», «Пожелание другу», «Комплименты», «Определи настроение»

Шляпа фокусника Используется для игр «Угадай, что в шляпе?», «Фокус-покус…», «Я хочу наколдовать», «Шляпа по кругу»

Зеркало Используется в играх- приветствиях «Назови себя», «Передача чувств», «Передай настроение»

Кубик эмоций Используется для развития выразительности мимики и пантомимики, в играх «Изобрази эмоцию», «Что произошло с человеком?»

Коллекция запахов Используется для развития обоняния, для профилактики заболеваемости детей, в играх «Опиши словами», «Какое настроение у запаха?», «Какому сказочному герою соответствует запах?»

Добрюша и Злюша Используются в играх «Какое у тебя сегодня настроение?», «К кому пойдет сказочный герой?», «Пожелание другу», «Комплименты»

Маски настроения С их помощью дети учатся различать и сравнивать эмоциональные ощущения свои и окружающих, используются в играх «Театр одного актера», «Золотая маска», «Определи характер персонажа»

Сверкающие предметы Используются для создания эмоционального комфорта детей, для привлечения внимания в сюрпризных моментах, в самостоятельных играх, в играх-экспериментах, динамических паузах, для переключения внимания детей.