Проект Программы приграничного сотрудничества Эстонии- Латвии-России в рамках «Европейского инструмента соседства и партнёрства 2007-2013 гг.» "Природная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Advertisements

Еврорегион «Неман» УО «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» The project Leveraging Regional Development within Euroregions is supported.
Внедрение проекта программы TACIS Увлекательная велосеть в Балтийском Озёрном крае» «Витебск», 25 ноября 2009 года.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Управление социальной защиты населения по муниципальному образованию «Город Вологда» Вологодской области Актуальные вопросы развития механизмов эффективной.
Автономная некоммерческая организация «Молодёжный Информационный Ресурс», Тамбовская область.
Ассоциация «Церебраль», кантон Вале, Швейцария
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
Институт им. Д.С.Лихачева как базовая организация государств-участников СНГ в сфере сохранения всемирного наследия Российский научно-исследовательский.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
С ЕМИНАР ПО НАПИСАНИЮ ПРОЕКТНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Б ЕЛАРУСЬ.
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Правительство Ульяновской области IV Всероссийская выставка-форум «Вместе.
Искусство без границ - популяризация приграничной культурной индустрии через искусство Марка Шагала и Марка Ротко The Project is part financed by the European.
Итоги работы головного офиса города Владимир по проекту «Создание сети, координация и кооперация в работе с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями.
Общественная палата РФ, ноябрь 2014 Проект «Поддержка выпускников различных форм опеки в Мурманской области и в Лапландии» Представленный период деятельности.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
О деятельности Думы второго созыва в решении стратегических задач Тобольского муниципального района О деятельности Думы второго созыва в решении стратегических.
Транксрипт:

Проект Программы приграничного сотрудничества Эстонии- Латвии-России в рамках «Европейского инструмента соседства и партнёрства гг.» "Природная терапия для выравнивания жизненных стандартов в латвийскойй- российских приграничных районах" NATURE THERAPY (ПРИРОДНАЯ ТЕРАПИЯ)

Еврорегион «Озёрный край» Стратегическая цель 1. Развитие социальной сферы и культуры Проект Программы Латвия-Литва «CURED BY ANIMAL» ( ) 2-ой конкурс заявок программы Эстония-Латвия-Россия: 1) идеи и партнёрство – январь 2012 года 2) концепция проекта «Nature Therapy» на уровне идеи - 27 февраля 2012 года (были представлены 332 концепции проектных идей) 3) утверждение проектной идеи – июль 2012 года 4) уточнение концепции, встречи партнёров, подготовка окончательной концепции проекта – 1 августа 2012 года в Даугавпилсе, 9 августа 2012 года в Пскове

5) Grant Application Form (заявка проекта) – 12 сентября 2013 года 6) уточнение заявки 7) окончательное утверждение проекта – 3 апреля 2013 года (всего утверждено 20 проектов) 8) партнёрское соглашение (Partnership Agreement) – 19 апреля 2013 года 9) Договор о гранте и дате начала проекта (Grant Contract and START date of the Project) – 15 мая 2013 года

Основная цель: Способствовать долгосрочному развитию социальной среды и выравниванию жизненных стандартов с помощью природной терапии как инновационного и эмпирического подхода для повышения уровня доступности и интеграции в латвийскойй-российских приграничных районах

Специфические цели: 1)информировать целевую группу участников проекта и общество о результатах проекта и популяризировать природную терапию как инновационный подход в реабилитации детей с особыми потребностями и детей из многодетных и неполных семей, живущих в приграничных районах Латвии и России; 2)представить и продемонстрировать на практике наиболее популярные виды природной терапии, особо выделяя зао терапию, для укрепления и расширения знаний социальных работников и местных жителей о возможностях природы стимулировать органы чувств человека; 3)Содействовать процессу выравнивания жизненных стандартов и доступности социальной среды для детей с особыми потребностями и детей из многодетных и неполных семей с помощью реконструкции социальной инфраструктуры, укрепляя и развивая 7 местных самоуправлений Латвии и России.

Прямая целевая группа и бенефициары 128 детей из многодетных и неполных семей и их родители 80 детей с особыми потребностями и их родители 18 социальных работников, которым необходимо повысить профессиональный уровень постоянные посетители служб социальной защиты жители местных самоуправлений

Партнёрство Руководящий партнёр: Латвийское бюро Еврорегиона "Озерный край" Партнёры в Латвии (4): PP2-Управление социальных дел Даугавпилсской городской думы, PP3-Дагдское самоуправление, PP4-Ливанское самоуправление, PP5-Илукстское самоуправление, Партнёры в России (2): PP6-Главное государственное управление социальной защиты населения Псковской области, PP7-Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Пскова.

Временнын рамки реализации проекта: 14 месяцев 15 мая 2013 года – 14 июля 2014 года Бюджет проекта: ,00 EUR ,50 EUR (90%) – софинансирование ЕСПИ (Европейского инструмента соседства и партнёрства) ,50 EUR (10%) - национальное софинансирование

AP1 Руководство и координирование 1 собрание Руководящего Комитета и открытие проекта (2 дня), Псков (члены РК, социальные работники, координаторы, СМИ); 1 собрание РК (2 дня), Даугавпилс; 2 собрания Рабочей Группы (каждые 2 дня), Ливаны и Псков; семинары Программы (координатор, бухгалтер); 2 промежуточных отчёта (interim REPORTS ) и 1 заключительный отчет (final report); 1-2 проверки расходов (AUDIT)

Руководящий Комитет PARTNERSHIP AGREEMENT - # 7 «Organisational Structure of the Partnership» - Руководящий Комитет содействует общему руководству и достижению целей проекта Состав: по одному представителю от каждого партнёра и руководитель проекта Собрания – 2 раза во время реализации проекта Положение

Рабочая Группа отвечает за реализацию проекта, эффективность текущего и общего распределения бюджета работает под председательством менеджера проекта Состав: менеджер и финансовый менеджер проекта и координаторы встречаются один раз в 7 (семь) месяцев

AP2 Презентация проекта Создание 7 партнёрских профилей на домашних страницах в интернете мин. 14 пресс-релиза (по 2 от каждого партнёра) для СМИ 2 информативных электронных издания (e-leaflets) "Touching nature" (каждый - мин. 2 A4 стр., pdf, на LV, RU) 2 образовательных фото-видео материала о природной терапии (каждый - мин. 4 минуты на LV, RU) 1 электронная выставка "You and me - friends forever" – мин. 30 рисунков детей и животных Информация на web, YouTube и др.

AP3 Обучение, семинары и лагеря Три трехдневных программы обучения «Природная терапия» для 18 социальных работников в Латвии (2 части) и в России (1 часть): Теория: использование природной терапии в социальной работе Практические занятия (short field trips) по разным видам природной терапии: зоотерапия (animal-assisted therapy), фитотерапия (phytotherapy), гидротерапия (hydrotherapy) и др., Обмен опытом Получение сертификата о полученных знаниях

AP3 Обучение, семинары и лагеря 2 международных летних лагеря «Back to Nature» («Назад к природе») для 64 детей из многодетных и неполных семей в Латвии и России возраст участников: лет длительность каждого лагеря: 7 дней курсы природной терапии - рейт терапия, канистерапия, фитотерапия и др. 30 рисунков, созданных детьми и животными

AP3 Обучение, семинары и лагеря Два двухдневных семинара на природе для 80 родителей и их детей с особыми потребностями в Латвии и России: практические занятия, мини-сеансы природной терапии - рейт терапия, канистерапия, фитотерапия и др. консультации экспертов и специалистов. Заключительное мероприятие проекта вместе с третьим семинаром для социальных работников, 40 участников, Даугавпилс (LV)

Природная терапия=экотерапия основана на теории «природа лечит» включает в себя понятие «человек= часть Вселенной=часть природы»... «партнёрские отношения или взаимодействие с ЗЕМЛЁЙ»...

Виды природной терапии...от акупунктуры до йоги... Фитотерапия (Phytotherapy) Цветотерапия (Color Therapy) Райттерапия (Reittherapy) Канистерапия (Canistherapy) Песочная терапия (Sand therapy) и другие...

Эффект природной терапии Физический–тело (Physical-Body) Психический-душа (Psychical-Psyche) Социальный-общество (Social-Socium)

Три важных партнёра в Природной терапии Терапевт (природа, животные...) + Ассостент терапевта + Клиент

AP4 Улучшение социальной инфраструктуры Будет проведена работа по улучшению следующих объектов: PP2: Детский дом-приют «Priedīte» в Даугавпилсе - сооружение пандуса, Дневной центр социальной защиты - приобретение 2 лифтов и оборудования для социальной реабилитации; PP3: Дагда - сооружение детской игровой площадки, в том числе - установка оборудования для детей с особыми потребностями; PP4: Дневной центр в Ливаны - реконструкция помещений и покупка оборудования для социальной реабилитации; PP5: Семейный центр в Илуксте - реконструкция помещений и покупка оборудования и мебели для социальной реабилитации;

AP4 Улучшение социальной инфраструктуры PP6: ГБУСО «Бельско-Устьенский детский дом- интернат для умственно отсталых детей» и ГБУСО «Бобровский детский дом-интернат для умственно- отсталых детей» - приобретение оборудования для социальной реабилитации (аквариумы, клетки для мелких животных и др.), ремонт помещений, в т.ч.- классных комнат, зооуголков и др. PP7: Псковский Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения - создание сенсорной зоны для детей с особыми потребностями, приобретение оборудования и техники для социальной реабилитации, в том числе-фотоаппарата, аквариума и др.

AP4 Улучшение социальной инфраструктуры Социальная инфраструктура улучшена в 10 социальных учреждениях в 7 самоуправлениях Латвии и России: 5 комплектов видео, фото и информационных технологий - PP2 (1 комплект), PP3 (1 комплект), PP4 (1 комплект), PP5 (1 комплект), PP7 (1 комплект); 2 комплекта мебели для соц. реабилитации - PP5 (1 комплект), PP6 (1 комплект); 11 комплектов специального оборудования для соц. реабилитации - PP2 (1 комплект), PP3 (1 комплект), PP4 (1 комплект), PP6 (6 комплектов), PP7 (2 комплекта); 2 лифта для колясок для PP2. РЕКОНСТРУКЦИЯ социальных учреждений – всего 2272,36 m2: PP2 1(231,9 m2), PP4-1(218,2 m2), PP5-1(48,9 m2), PP6-6 (1553,36 m2), PP7-1 (220,36 m2).

Спасибо! Лайла Вилмане (Laila Vilmane) Latvian Office of Euroregion Country of lakes Pskov, Russia,