Поступление письменного обращения Поступление устного обращения Регистрацияобращения Направление обращения в соответствующий орган или должностному лицу,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лектор Кочергина Елена Викторовна. 2 мая 2006 года N 59-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ.
Advertisements

Бельтюкова Е.П. начальник отдела документообеспечения и кадровой работы Управления образования Администрации города Ижевска.
Кафедра предпринимательского и финансового права ГБОУ ВПО «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан»
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
Организация работы с обращениями граждан в администрации Кондинского района.
Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрение обращений в организациях системы жилищно-коммунального хозяйства.
МИНИСТЕРСТВОЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Порядок рассмотрения обращений в организациях системы жилищно- коммунального.
Предоставление государственной услуги по приему анкет с целью регистрации в системе ОПС и заявлений о добровольном вступлении в правоотношения в целях.
Обращение граждан в органы местного самоуправления. Правотворческая инициатива граждан. Публичные слушания.
ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику) КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН 24.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, представляющего государственную услугу, а так же их должностных лиц.
Предупреждение гражданской правовой ответственности и осуществление медицинской деятельности. Досудебное разрешение споров Начальник Управления кадровой.
Обжалование результатов налоговой проверки Налоговая проверка По завершении налоговой проверки в случае выявления нарушений налогоплательщику (налоговому.
Шаг 1. Ввести в поле «Поиск услуг» название необходимой услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Заявитель обращается за получением государственной услуги в территориальный орган ПФР лично (через представителя) Должностное лицо клиентской службы территориального.
Правила работы с обращениями граждан Подготовила директор МОУ Юркинской ООШ Строчилова Галина Александровна Научный руководитель: Елена Викторовна Кочергина.
Преподаватель : Мауленова Б. Н. Выполнила : Абиева А. А. Организация работы с обращениями граждан.
1 Итоги работы с обращениями граждан в 2011 году, совершенствование работы с обращениями граждан в исполнительных органах государственной власти Камчатского.
ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, наличие которых в письме гражданина, содержащего просьбу о предоставлении государственной услуги в виде рассмотрения его обращения,
Транксрипт:

Поступление письменного обращения Поступление устного обращения Регистрацияобращения Направление обращения в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых водит решение поставленных в обращении вопросов Уведомлениегражданина,направившего обращение обращение о переадресации обращения Ответ на обращение не дается не дается Рассмотрение обращения по существу Продление срока рассмотрения обращения при наличии законных оснований до 30 дней Оставление обращения без движений при наличии законных оснований Направление уведомления гражданину о причинах оставления его обращения без движений в течение 7 дней с момента регистрации обращений Возвращение обращений с разъяснением порядка обжалования судебных решений Направление письменного ответа по существу обращения (по почтовому адресу) Уведомление гражданина о продлении срока рассмотрения обращения Направление запроса Решение о подачи письменного ответа Разъяснение гражданину, в каком порядке и в какой орган ему следует обратится Занесение содержания устного обращения в карточку личного приема граждан Отказ в рассмотрении обращения Дается устный ответ по существу обращения (с согласия гражданина ) Запись в карточке личного приема граждан В течение 3-х дней В течение 7-ми дней В течение 30-ти дней В течение 7-ми дней