Использование разноуровневой групповой технологии как средство формирования социально – значимых качеств личности воспитанников с ограниченными возможностями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель: Садвакасов Азамат Хусаинович, учитель физической культуры МКОУ «Сегизбайская ООШ»
Advertisements

Физическое развитие и укрепление здоровья детей в детском саду.
Образование: высшее (Государственный институт физической культуры и спорта). Квалификация: преподаватель физической культуры и спорта. Инструктор лечебной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА.
МДОУ «ДЕТСКИЙ САД 75 о. в.» г. Магнитогорска Использование метода круговой тренировки в организации двигательной активности детей на воздухе.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Претендент- учитель физической культуры МКОУ СОШ 1 г.Лиски высшей квалификационной категории Жинкина Алла Викторовна Претендент- учитель физической культуры.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Оздоровление детей нетрадиционными методами. Игротренинг Детская йога Дыхательная гимнастика Игровой массаж Пальчиковая гимнастика Закаливание Профилактика.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Прогимназия 63 Спортивно - ориентированное физическое воспитание.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
МОУ «Лебяжинская сош» Обобщение опыта работы Выполнил Баёв А.Г год.
Методическое объединение учителей начальных классов МБОУ «СОШ 3»
Н.Г. Минько Пропаганда здорового образа жизни – одно из главных направлений комплексной программы «Образование и здоровье» в округе Пропаганда здорового.
Программа по физической культуре. «В здоровом теле здоровый дух» Карпушина А.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Стандарт начального общего образования по физической культуре Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение.
Транксрипт:

Использование разноуровневой групповой технологии как средство формирования социально – значимых качеств личности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры. Учитель физической культуры Пётр Иванович Авдеев

Основные задачи: 1. Укрепление здоровья, физического развития и повышение работоспособности учащихся. 2. Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков. 3. Приобретение знаний в области гигиены. 4. Коррекция и развитие чувства темпа и ритма, координация движений. 5. Коррекция эмоционально – волевой сферы и формирование социально – значимых качеств личности.

Наличие разных соматических заболеваний Частое отставание в физическом развитии Низкий уровень физической подготовленности Слабость волевых усилий Частые случаи вегетативных расстройств

Система физического воспитания Утренняя гимнастика. Уроки физической культуры. Физкультминутки и физкультпаузы. Спортивные секции. Занятия по спортивным и подвижным играм на базе ФОКа Ежемесячные общешкольные соревнования. Дни Здоровья. Занятия в тренажёрном зале. Подвижные игры на прогулке. Катание на коньках и лыжах в свободное время.

коррекция двигательных развитие двигательных нарушений способностей. расширение спектра взаимодействия воспитанников с окружающим миром. Разноуровневая групповая технология Учебно - тренировочный процесс: Перспективная цель:

Система уроков и внеклассных занятий. Дифференциация учащихся по физическим и интеллектуальным показателям. Сочетание коррекционных упражнений с игровыми, элементы соревнований. Расширение спектра взаимодействия с окружающим миром. Создание условий для самореализации каждого воспитанника. Реализация ведущей идеи

1 этап- создание ориентировочной основы действий - цель: сформировать у учащихся знания и представления об условиях двигательной задачи и способе её решения; выделить основные опорные точки в исполняемом движении. 2 этап – детализированного изучения: формирование двигательного умения; сознательный контроль действия в основных опорных точках. 3 этап – закрепления и совершенствования определённого движения: Формирование двигательного навыка Этапы процесса обучения

Стойкая положительная динамика в физическом развитии. Повышение общей работоспособности детей. Положительная мотивация к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни. Коррекция эмоционально волевой сферы: дисциплинированность, сила воли, взаимопомощь. Навыки коммуникативного поведения. Формирование социально – значимых качеств у воспитанников

Уровень Соревновании (призовое место) – – – – 2011 Областная Спартакиада коррекционных учреждений (комплексный зачёт) - 1 место 2 место 3 место 2 место Количество победителей и призёров Областной уровень Муниципальный уровень Итоги участия сборных команд школы в городских и областных спортивных соревнованиях

Оценка физической подготовленности учащихся

Шакиров С – 1 место Карпов С - 2 место Кузнецова Н - 1 место Перминова В - 3 место Костерин С. 1 место Дубова Н 2 место Победители и призёры «Кросс наций – 2011 г»