Учителя-дефектолога Васильевой Ларисы Николаевны РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1» МО и МП Чувашской республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио воспитателя Русских Натальи Анатольевны.
Advertisements

МКОУ «Лисянская средняя общеобразовательная школа» Закотельникова Татьяна Владимировна Учитель начальных классов, информатики и ИКТ в 3-4 классе. Стаж.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
L/O/G/O Портфолио Рудель Натальи Мартыновны Учителя начальных классов МОУ «Коминтерновская средняя школа» Волчихинского района Алтайского края Рудель Натальи.
Разрешите представиться Образование: высшее, окончила КПФУ факультет филологии и искусств по специальности учитель музыки, имеет первую квалификационную.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Учителя начальных классов МБОУ «Юманайская СОШ» Шумерлинского района Чувашской Республики Абрамовой Валентины Вениаминовны.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Аналитическая справка о деятельности учителя математики МОУ «Советская средняя общеобразовательная школа» Ядринского района Чувашской Республики Михайловой.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Транксрипт:

учителя-дефектолога Васильевой Ларисы Николаевны РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1» МО и МП Чувашской республики Дорогу осилит идущий

Содержание методического портфолио Введение. Пояснительная записка Раздел 1. Информационная справка Раздел 2. Результативность педагогической деятельности Раздел 3. Учебно-методическая деятельность Раздел 4. Внеурочная деятельность Раздел 5. Учебно-материальная база Заключение Приложения

Раздел 1. «Информационная справка» ФИО: Лариса Николаевна Васильева Дата рождения: Специальность: Сурдопедагог Предмет: «Трудовое обучение» Педагогический стаж: 14 лет – воспитателем; 4 года – учителем трудового обучения

Повышение квалификации 2008г. – Курсы повышения квалификации дефектологов в РГО «Чувашский республиканский институт образования» по программе «Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушением слуха» 2009г. – Краткосрочные курсы повышения квалификации в ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» по программе «Информационные технологии в практике работы учителя» 2009г. – Курсы Microsoft «Партнёрство в образовании» на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при ГОУ «Чувашский республиканский институт образования».

Награды, благодарственные письма 2008 год - Награждена Грамотой отделом образования администрацией Цивильского районаза достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и многолетний плодотворный труд 2008 год - Получила Благодарственное письмо от Отдела социальной защиты населения Цивильского района и Цивильской районной организации инвалидов ЧР ОООО "ВОИ" за участие в выставке творческих работ "Мир, в котором мы живём» 2010 год – Получила Диплом участника школьного профессионального конкурса «Педагог года 2010» в номинации «Самый 1Т- Активный» 2010 год – Получила Почётную Грамоту в номинации «Лучший сайт» по итогам учебного года

Основные направления деятельности Васильева Лариса Николаевна, учитель-дефектолог Успешный ученикУспешный учитель Развитая личность; уровень знаний и умений учащихся; победители олимпиад, конкурсов.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Я, как учитель – дефектолог, учитель трудового обучения буду стремиться к тому, чтобы реализовывать на практике свои идеи и замыслы, постоянно повышать собственный образовательный уровень, свое педагогическое мастерство, осуществлять личностно-ориентированный подход к учащимся. Результатом моего педагогического труда должна стать развитая личность, удовлетворенная своим положением в школе, обществе, знающая себя, свои возможности, способная к самореализации в жизни. Успешный учительУспешный ученик «Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание моё – нести любовь и радость»

Раздел 2. «Результативность педагогической деятельности» Показатели внятности речи учащихся Уровень знаний и умений учащихся, показатель успеваемости по предмету 100% Коррекционно-развивающая и учебно-воспитательная работа с учётом психофизических особенностей детей Успешный ученик Победители олимпиад, конкурсов Поступление выпускников в учебные заведения по специальности

Коррекционно-развивающая и учебно-воспитательная работа с учётом психофизических особенностей детей Создание слухо-речевой среды в учебном процессе и вне его Работа над развитием слухового восприятия, речевого слуха Работа над произношением, формированием и обогащением терминологического словаря Работа по развитию устной монологической и диалогической речи Формирование навыков общения, правильной грамматически оформленной речи Психокоррекция поведения ребёнка Использование здоровьесберегающих технологий при наступлении выраженной усталости Использование методических приемов и видов работ, которые стимулируют активную речевую деятельность учащихся Использование современных технологий в образовательном процессе, которые способствуют развитию мышления, внимания, памяти, речи учащихся; помогают выявить творческие способности; совершенствуют возможности учащихся и личности в целом

Показатели внятности речи учащихся Показатель внятности речи воспитанников составляет 94,9 %, что на 6,6% выше показателей 2008 года.

Уровень знаний и умений учащихся, показатель успеваемости по предмету Показатель среднего балла по предмету «Трудовое обучение» за период гг. в возрастающей динамике, успеваемость – 100%

Победители олимпиад, конкурсов Количество участников и победителей в конкурсах творческих работ и проектов по предмету возрастает Участие воспитанников в конкурсах творческих проектов по предмету

Поступление выпускников в учебные заведения по специальности С каждым годом поступление выпускников в учебные заведения по специальности продолжает увеличиваться. В 2010 году показатель выше на 0,3 по сравнению с 2008 годом

Раздел 3. «Учебно - методическая деятельность» Характеристики профессиональной деятельности Разработка программ, методических разработок по предмету Владение современными технологиями Доклады и выступления по обобщению опыта работы, открытые уроки по предмету Участие в инновационной деятельности Участие в конкурсах Рабочая программа по предмету «Трудовое обучение» Использование ИКТ Шоу технологии Коллективное творческое дело Мозговой штурм Диалоговые технологии Проектная технология Здоровьесберегающие технологии ШМО учителей трудового обучения ШМО воспитателей Курсы Семинары РСВ и ФП Семинары дефектологов Проектно- исследовательская деятельность Наличие авторских разработок Электронное портфолио учителя Обобщение и распространение собственного опыта Конкурс профессионального мастерства на школьном уровне «Педагог года – 2010» Книга книгой да и своим умом двигай

Раздел 4. «Внеурочная деятельность» Коррекционная работа во внеклассное время осуществляется в 2 направлениях: сопутствующем; планомерном. Планомерный путь Сопутствующее направление Работа в виде экскурсий, речевых и ролевых игр, общешкольных праздников, занятий в кружках Использование любой возможности для развития речи и расширения словарного запаса, кругозора в естественных условиях и условиях бытовой обстановки

Раздел 5. «Учебно-материальная база» Оборудование кабинета Документация Учебная литература для учащихся Литература для учителя Учебно-дидактические пособия Цифровые образовательные ресурсы

Заключение Таким образом, коррекционная работа проводится целенаправленно, имеет много аспектов, пронизывает всю систему учебно-воспитательного процесса, что положительно влияет на качество образовательного процесса. Сочетание различных форм коррекционной работы по развитию слуха и формированию внятной устной речи дает положительный эффект, помогает учащимся наиболее полно использовать слух в дальнейшем, в жизненных ситуациях и производственной деятельности, способствует совершенствованию социальной адаптации и развитию личности обучающихся с недостатками слуха в целом.

Перспективный план профессионального роста педагога Повышение квалификации в области дефектологии, методики преподавания трудового обучения. Развитие навыков коммуникативного общения учащихся на уроках и во внеурочной деятельности. Работать над уровнем профессиональных и творческих достижений учащихся. Совершенствовать навыки использования компьютерных технологий и Интернет-ресурсов в своей работе. Продолжить активную проектную деятельность. Опубликовать свои разработки в профессиональной прессе и в сети Интернет. Принять участие в конкурсах для педагогов (очных или заочных). Добиться высоких результатов учащихся на республиканской олимпиаде по трудовому обучению. Аттестоваться на высшую категорию. Спасибо за внимание!