Краткосрочный творческий проект «Любви все возрасты покорны» Проект подготовили: Лисова И. В. – воспитатель; Шайдерова Н. В. - учитель-логопед. МБ ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Advertisements

Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
МБДОУ-ДЕТСКИЙ САД 156 «Рябинка» Проект. Актуальность Мама - это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее сердце, самые добрые руки. Поздравить.
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Краткосрочный творческий проект: «Мамочка любимая» Для детей старшей группы 1. Автор проекта: Хузун В.Г. воспитатель первой категории. Сроки проведения.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Проект «Маленькие актёры» Лиски Автор проекта: Шафоростова Е. И. МКДОУ детский сад 2 Воспитатель 1 кк.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Театрализованные игры для развития творческих способностей детей старшего возраста. Провела: воспитатель Кравчук Н.В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Трубчевский детский сад комбинированного вида «Дельфин» Краткосрочный проект Автор Сущенкова.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Транксрипт:

Краткосрочный творческий проект «Любви все возрасты покорны» Проект подготовили: Лисова И. В. – воспитатель; Шайдерова Н. В. - учитель-логопед. МБ ДОУ «Детский сад 250» комбинированного вида Кемеровская область, г.Новокузнецк

Тип проекта: краткосрочный творческий проект. Направление: вне предметное. Место реализации: музыкальный зал. Номинация: праздники и развлечения. Целевая аудитория: дети старшего дошкольного возраста.

Актуальность проекта: В свете реализации концепции российского образования особое место отведено дошкольному образованию, как первому звену. Модернизация российского образования характеризуется изменением приоритетов в содержании обучения и воспитания, поискам новых педагогических технологий работы с дошкольниками, имеющими речевые нарушения. Одним из важных условий внедрения новых образовательных стандартов является поиск новых форм взаимодействия с семьями воспитанников. Главная цель взаимодействия детского сада и семьи – создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями детей, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания.

Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьёй на сегодняшний день остаётся актуальной, приобретая порой обострённый характер. Практика показывает, что не все родители на должном уровне вникают в проблемы воспитания и обучения ребёнка, а принятие дошкольным учреждением полностью проблемы на себя, не может обеспечить повышение эффективности воспитательного процесса. Поэтому необходимо выбирать такие формы взаимодействия, которые бы сближали интересы педагогов, детей и родителей. Одна из таких форм – это совместное проведение праздников и развлечений, что способствует:

- объединению усилий педагогов и родителей для развития и воспитания детей; - созданию атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга; - помощи родителям в выполнении ими воспитательных и коррекционных функций; -- созданию таких условий, в которых каждый ребёнок мог бы проявлять свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причём не только в личном разговоре, но и публично, что важно на этапе автоматизации нарушенного звука.

Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность взрослого и ребёнка. Задачи Обучающие: - познакомить детей с историей праздника, обогатить и активизировать словарь детей в рамках темы;

- совершенствовать художественно- речевые исполнительские навыки детей; - учить детей изготавливать «валентинки», используя разнообразные техники (аппликация, трафареты). Развивающие: - совершенствовать просодическую сторону речи, мимику, жесты, движения; -- совершенствовать речевое развитие детей через театрализованную деятельность; --развивать творческие способности, память, внимание, эстетическое восприятие; --совершенствовать коммуникативные навыки;

-повышение компетентности родителей в вопросах обучения и воспитания ребёнка. Воспитательные: -воспитывать желание участвовать в совместной деятельности, чувствовать себя полноправным участником событий; - воспитывать доброту, заботливое отношение, приобщать детей к театрализованной культуре.

Процесс реализации проекта. I этап: подготовительный. 1. Обозначение цели проекта и его мотивации. 2. Беседа по теме, история праздника «День святого Валентина», заучивание стихов. 3. Размещение информационного материала в родительском уголке «О детской влюблённости» Интервьюирование детей на тему: « Что такое любовь», пожелания родителям. 5. Изготовление «валентинок». 6. Авторская разработка сценария сказки «Колобок на новый лад». 7. Подбор музыкального сопровождения, постановка спектакля. 8. Привлечение родителей к подготовке костюмов и атрибутов для спектакля. 9. Оформление музыкального зала.

Репетиция Наши валентинки Беседа Примерка костюмов

Интервьюирование Взаимодействие с родителями «Валинтинки» детских пожеланий

Оформление музыкального зала

II Основной этап. Проведение праздника. III Заключительный этап. 1. Создание мультимедийной презентации. 2. Оформление фотовыставки. 3. Выставка детских работ на тему: « Моя семья»

«Валентинки, валентинки, растопили в сердце льдинки…» «Ты меня любишь…? …ага!»

«Ой, цветёт калина…» «Расскажу вам по секрету…» «Найди свою половинку»

«Ах, эта Настя… …Любовь моя!»

«Ну-ка, парни, выходите……свою Золушку найдите!»

Сказка «Колобок»

Улыбки и цветы повсюду, В любви признанья вновь и вновь. Так пусть для всех свершится чудо. Пусть миром правит лишь любовь!

Пути и методы достижения. Реализация проекта идёт по трём направлениям: 1. Совместная деятельность взрослого и ребёнка ( художественно-продуктивная деятельность, постановка спектакля; разучивание стихов и песен; интервьюирование) 2. Взаимодействие с родителями ( изготовление костюмов и атрибутов для спектакля, оформление фотовыставки) 3. Тесное сотрудничество с узкими специалистами (подбор музыкального сопровождения, работа над физическими характеристиками героев, голосом)

Ожидаемые результаты: развитие творческой и речевой активности детей, обогащение словарного запаса. повышение эффективности коррекционно-образовательного процесса, установление доверительного отношения между педагогами, родителями и детьми. Для детей: Для педагогов:

повышение компетентности родителей в вопросах обучения и воспитания ребёнка. Для родителей:

Не бойтесь говорить люблю Тем кто вам дорог бесконечно! Ведь в этом мире мы не вечны- Всегда на грани, на краю. Себя не бойтесь потерять Даря восторженность улыбок, И незначительность ошибок Учитесь искренне прощать. И пусть в душе не гаснет свет, И пусть в любви мы безоружны, Но счастья быть кому-то нужным Важнее в нашей жизни нет! Спасибо за внимание!

1. Ворошнина Л. В. Обучение творческому рассказыванию детей дошкольного возраста.- пермь, 1991 г. 2. Козлова А. В., Дешеулина Р.П. «Работа ДОУ с семьёй», Творческий центр, Москва, Свирская Л.В. «Работа с семьёй: необязательные инструкции» Линка-Пресс, Москва, Белоус Е. развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности// Дошкольное воспитание с Бондаренко А.К., Матусик А. И., Воспитание детей в игре. М., «Просвещение», 1996 г. Список используемой литературы:

Интернет-ресурсы: vnimanie-den-svyatogo-valentina.html 2http://funnypics.org.ua/pictures/playpicture/8652/va lentine/ &postID= friends.ru/den_svyatogo_valentina_15. html card.ru/print.php?id= dWvsQedJzdw0 vnimanie-den-svyatogo-valentina.htmlhttp://funnypics.org.ua/pictures/playpicture/8652/va lentine/ &postID= friends.ru/den_svyatogo_valentina_15. html card.ru/print.php?id= dWvsQedJzdw0