ПРОЕКТ «Сопровождение апробации формирования и оценки сформированности познавательных УУД» Автор и руководитель проекта: вед. научный сотрудник ЦРО ПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование и оценка сформированности познавательных УУД Руководитель проекта ведущий научный сотрудник ИРО ПК В.Н.Павелкин.
Advertisements

Проект «Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне» Руководитель проекта: Коротаева Т.В., ст.н.сотрудник.
ПРОЕКТ сопровождения апробационных площадок, занимающихся разработкой и реализацией программ формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 12», город Кунгур.
Инновационная базовая площадка Дидактические основы образовательного процесса в период перехода на ФГОС.
Формирование творческой лаборатории; Семинар «Метод проектов. Поисково- исследовательский этап»; Круглый стол участников лаборатории. Октябрь Подбор.
1. Анализ эссе об итогах работы в прошедшем учебном году. 2. Направление деятельности, ожидаемые результаты, планируемые продукты. 3. План и циклограмма.
Метапредметные и личностные результаты в основной школе Проектно-аналитический семинар г. Пермь, октября 2011 г.
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Руководитель проекта: Каменева Т.И. учитель химии МБОУ «СОШ 1» Организация системы проектных мастерских для учащихся 5 классов как средство формирования.
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт Краснодар 2010.
Проект опорной площадки МАОУ СОШ 10 Г. Краснокамск, 2012 год.
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Об организации инновационной деятельности по освоению ФГОС ООО в Пермском крае Таизова О.С.
Муниципальный проект Промежуточные итоги реализации (февраль, учебный год) Мониторинг образовательных результатов обучающихся.
План развитие объекта на сентябрь- декабрь 2013: Аптека ул.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «Сопровождение апробации формирования и оценки сформированности познавательных УУД» Автор и руководитель проекта: вед. научный сотрудник ЦРО ПК В.Н.Павелкин.

Цель проекта сопровождение апробации формирования и оценки сформированности следующих УУД: формулирование проблемы, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Целевая группа Апробационные площадки, выбравшие для апробации данные УУД: формулирование проблемы, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Ожидаемые результаты деятельности Четкое понимание педагогами АП условий формирования данных УУД, апробация этих условий; Система оценки сформированности данных УУД, апробация этой системы;

Ожидаемые продукты деятельности Презентации семинаров; Методическая разработка по теме «Формирование и оценка сформированности следующих УУД: формулирование проблемы, формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера»; Апробированная система заданий на формирование и оценку сформированности данных УУД

Требования к результатам Условия формирования данных УУД должны быть четко сформулированы. Условия формирования данных УУД должны быть оптимизированы в процессе апробации. Условия формирования данных УУД должны быть общими и подходящими для всех АП, участвующих в проекте. Система оценки сформированности данных УУД должна реально показывать сформированность данных УУД или отсутствие таковой у того или и ного учащегося. Система оценки сформированности данных УУД должна быть оптимизирована в результате апробации. Система оценки сформированности данных УУД должна быть общей и подходящей для всех АП, участвующих в проекте.

Семинары 7 семинаров: 2 на территории ЦРО ПК, 5 на территориях АП 1-й установочный – 5 апреля (ЦРО ПК), 2-й по определению условий сформированности или 15 мая (на территории АП), 3-й по апробации условий сформированности – август (на территории АП), 4-й по разработке системы оценки – сентябрь (на территории АП ), 5-й по апробации системы оценки – октябрь (на территории АП ), 6-й по апробации системы оценки – октябрь – начало ноября (на территории АП), 7-й – итоговый – ноябрь (ЦРО ПК),