Комбинированный урок закрепления знаний и формирования умений и навыков по оказанию первой медицинской помощи На тему: «Безопасность удалого молодца и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку (основы безопасности жизнедеятельности, 7 класс) на тему: Электронная презентация «Первая медицинская помощь при ранениях и травмах»
Advertisements

Классификация уроков: Традиционное обучение: *комбинированный урок *урок новых знаний *урок обобщения и систематизации изученного *урок закрепления умений.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Мультимедийная презентация урока математики в 6 классе Хамитулина Марина Владимировна МБОУ «СОШ 14» г. Нефтеюганск.
МОДУЛЬНЫЙ УРОК «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХ СТЕПЕНИ С РАЦИОНАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ» Син Кен Сук, учитель математики МБОУ СОШ 1 г. Долинск, Сахалинская.
ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ БЛАНКОВ ЕГЭ 1 И 2 ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ, РАСТЯЖЕНИЯХ, ВЫВИХАХ.
Учись говорить по - немецки ! РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ СТУДЕНТА по дисциплине « Немецкий язык » Составитель : Т. Ю. Архипова, преподаватель немецкого языка ГОУ.
«03 на дому» Элективный курс для учащихся 9 классов.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Семинар 1 Измерение качества образования. Измерение образованности ЗАДАНИЕ 1. Разработать систему заданий для оценки образованности по указанной преподавателем.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Самостоятельная работа студентов по подготовке к семинарским, практическим занятиям, зачетам и экзаменам Методика подготовки к семинарским и практическим.
Контроль и оценка планируемых результатов обучения - от теории к практике Астафьева Е. В. Жукова Т. А.
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Информационный листок 18 Преподаватель Октябрьского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификации Матросов Ю.Н. при проведении.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения Проверка знаний в режиме ДО Ольга Викторовна Алаева, технический.
«Правила оказание первой медицинской помощи» Кровотечения.
Транксрипт:

Комбинированный урок закрепления знаний и формирования умений и навыков по оказанию первой медицинской помощи На тему: «Безопасность удалого молодца и о том, как правильно оказать первую медицинскую помощь пострадавшему» (по мотивам сказки Леонида Филатова «Про Федота – стрельца удалого молодца») Работа выполнена преподавателем ОБЖ: Филипповой С.Н 2013 г.

Цели театрализованного урока: 1.Развивающая. Выработать умение находить решение проблемы, применять знания в различных неотложных ситуациях 2.Обучающая. Вторичное закрепление усвоенных знаний, выработка умений и навыков по оказанию неотложной помощи пострадавшим 3.Коммуникативная. Обучение ребят работать во взаимодействии друг с другом и учителем 4.Воспитательная. Развитие познавательного интереса к дисциплине ОБЖ

Правила, система оценочных показателей и регламент конкурса: 1. Четко выполнять все алгоритмы конкурса, соблюдать порядок и дисциплину, активно участвовать в обсуждении и предлагать свои варианты решения проблемной задачи 2. На поиск правильного решения и практическое выполнение задания отводится определенное количество времени 3. Учитывается скорость и качество оказания неотложной помощи 4. Каждое практическое задание оценивается «правильно» или «неправильно». Задания осуществляются в паре Выигрывают те ребята, которые правильно выполнили практическое задание и верно ответили на вопрос. За каждое точно выполненное упражнение начисляется один балл 5. Задания даны по медицинскому разделу, изучаемому по дисциплине ОБЖ 6. Выигрывает та пара ребят, которая наберет максимальное количество баллов

Что я знаю о неотложной помощи Что я хочу узнать? Что я узнал Применяли ли вы эти знания в повседневной жизни? Нужны ли вам эти знания в вашей будущей профессии? Приведите примеры. в начале занятия в конце занятия Актуализация

Первое практическое задание Во время автодорожной аварии у водителя открылось кровотечение из верхней конечности, кровь ярко- красного цвета, вытекает не очень сильной прерывистой струей. При объективном осмотре вы увидели у него рану, из которой видны отломки кости в области нижней трети правого плеча. Пострадавший жалуется на сильные боли и головокружение. Аптечка во время аварии не пострадала O Внимательно прочитайте, подумайте и покажите на своем товарище правила оказания неотложной помощи в данной ситуации. Дайте объяснения в письменной форме, почему вы выбрали именно этот метод. O Время на обсуждение и письменный ответ – 5 минут, на оказание помощи - 4 минуты.

Второе практическое задание Житель деревни N, работая за деревообрабатывающим станком, будучи в нетрезвом состоянии, получил травму в области левого запястья. Из раны вытекает кровь прерывистой струей ярко-красного цвета O Подумайте и покажите на своем товарище правила оказания неотложной помощи в данной ситуации. Дайте объяснения в письменной форме, почему вы выбрали именно этот метод. O Время на обсуждение и письменный ответ – 5 минут, на оказание помощи - 3 минуты.

Третье практическое задание Два друга попали в железнодорожную аварию, после крушения один из них смог выбраться из вагона и вытащить своего друга через разбитое окно, в результате он получил глубокий порез в области нижней трети бедра. Из раны начала струиться кровь очень сильной прерывистой струей ярко-красного цвета O Подумайте и покажите на своем товарище правила оказания неотложной помощи в данной ситуации. Дайте объяснения в письменной форме, почему вы выбрали именно этот метод. O Время на обсуждение и письменный ответ – 5 минут, на оказание помощи 0,5 - 1 минута.

Четвертое практическое задание Во время лыжной прогулки пожилой человек нечаянно поскользнулся и ударился о дерево правой ногой. Подняться сам он не может, так как испытывает сильную боль в области ½ голени O Подумайте и покажите на своем товарище правила оказания неотложной помощи в данной ситуации. Дайте объяснения в письменной форме, почему вы выбрали именно этот метод O Время на обсуждение и письменный ответ – 5 минут; на оказание помощи - 4 минуты

Пятое практическое задание Во время гололедицы один из пешеходов упал на тротуар. При объективном осмотре вы обнаружили укорочение правой верхней конечности и патологическую подвижность в области ½ плеча. Больной жалуется на сильную боль в руке O Подумайте и покажите на своем товарище правила оказания неотложной помощи в данной ситуации. Дайте объяснения в письменной форме, почему вы выбрали именно этот метод. O Время на обсуждение и письменный ответ – 3 минуты, на оказание помощи - 4 минуты

Что я знаю о неотложной помощи Что я хочу узнать? Что я узнал Применяли ли вы эти знания в повседневной жизни? Нужны ли вам эти знания в вашей будущей профессии? Приведите примеры. в начале занятия в конце занятия Рефлексия

Список литературы 1. Филатов Леонид. Любовь к трем апельсинам. Сказки. Повести. Пародии. Киносценарии. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, Фролов М. П. и др. Основы безопасности жизнедеятельности. Учебник для студентов учебных заведений среднего профессионального образования – М: Просвещения, 2003