Непрерывное филологическое образование. Понятие стандарта: отрицательные коннотации «Всё было, как и у всех, особенно похож был генерал, похваливший квартиру,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учебника по геометрии для классов ( автор ы И.М.Смирнова, В.А.Смирнов )
Advertisements

Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС МОУ гимназия 1 г. Благовещенск. Company Logo ЕДИНИЧНЫЕ ПРОЕКТЫ Кадровое обеспечение введения ФГОС Организация и управление введением ФГОС.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
МОУ – Теренгульская СОШ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Новая структура стандарта призвана обеспечить: 1.Внедрение компетентностного подхода; 2.Расширение спектра.
Т к а ч ё в а Н. Г. директор МОУ «СОШ 9». Образовательный стандарт - это Государственный стандарт второго поколения задаёт ориентиры развития всей системы.
За духовное возрождение Бутурлиновского района! Развитие образовательных стандартов в свете духовно- нравственного просвещения и воспитания Титова Светлана.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ Учитель английского языка МОУ «Погореловская СОШ» Корочанского района Белгородской области Раловец С.Н.
МБОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа Проект перспективного развития на основе инициативы «Наша новая школа»
НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ИСКУССТВО. Наука Понятие « наука ». Функции современной науки. Этика науки. Образование. Требования к системе современного образования.
Применение интерактивной доски в деятельности учителя-предметника Автор : зам.директора по учебно – воспитательной работе Кравец Т.Ю.
Организация системы дополнительного образования в школе.
Внедрение ФГОС показало, что концептуальные идеи и прописанные пути реализации Федерального государственного стандарта второго поколения актуальны и востребованы.
Элективный курс "Неравенства: через тернии к успеху " Дорогой друг ! Элективный курс предназначен для учащихся 11 класса. Он поддерживает изучение основного.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Мой педагогический опыт Использование информационно- коммуникативных технологий (ИКТ) на уроках химии в целях повышения интереса учащихся к предмету
Новый закон об образовании. Глава 2. Система образования.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Транксрипт:

Непрерывное филологическое образование

Понятие стандарта: отрицательные коннотации «Всё было, как и у всех, особенно похож был генерал, похваливший квартиру, потрепавший по плечу Берга, и с отеческим самоуправством распорядившийся постановкой бостонного стола». Л.Н.Толстой «Война и мир» Г.Семирадский «Шопен играет на вечере у кн. Радзивилла»

Понятие стандарта: отрицательные коннотации «Он был твердо уверен, что имеет полное право на отдых, на удовольствия, на путешествие во всех отношениях отличное». И.А.Бунин «Господин из Сан- Франциско» О.Коровин Иллюстрация к рассказу И.Бунина

Единое образовательное пространство Языковое пространство Информационное пространство Ментальное пространство

Власть – обществу: гарантии образовательной безопасности Общество – власти: перспектива сохранения национально- культурного единства

Консервативность образовательной системы 1. Разделение образовательного процесса на обучение и воспитание. 2. Обучение в рамках школьных предметов. 3. Сохранение классно- урочной системы. Традиционный урок

1. Глубокая интеграция предметов (областей) изучения. 2. Преобладание интерактивных технологий. 3. Ориентация на творчество, а не на воспроизведение. 4. Компетентностная парадигма. 5. Интериоризация культуры.

Риски вариативности программ и учебников 1. Трудности квалифицированной экспертизы программ и учебников. 2. Разнобой программ в различных регионах, разрушающий единое образовательное пространство. 3. Проблема повышения квалификации кадров на всех уровнях. 4. Дезориентация родителей и школьников.

Наречие – неизменяемая часть речи. У наречий есть степени сравнения, образуемые с помощью суффиксов. С помощью суффиксального способа словообразования мы создаем новые слова. Многие наречия имеют синтетические образования со значением качества. Первый вопрос, который возникает в связи с этими образованиями, - принадлежат ли они словоизменению или словообразованию.

Минимизировать теоретические сведения Развивать критическое мышление

Риски использования учебников 1. Учебник замыкает образовательный горизонт и не способствует расширению поля культурных ориентаций. 2. Обращение к дополнительным источникам становится ненужным (учебник – сумма знаний). 3. Учебник призван не мотивировать образовательный интерес, а исчерпать его.