А.Н. Левашова – учитель истории и обществознания, координатор работы по образовательной системе «Школа 2100» в МОУ Большесельской сош Большесельского муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История России Образовательная система « Школа 2100» 8 класс Урок 32. Направления внешней политики Александра I.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
« Издательская деятельность как способ повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ » Заместитель заведующего по учебно - воспитательной работе.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Основные ключевые позиции методического роста педагогов Понимание педагогами сущности ФГОС как общественного договора в области образования. Понимание.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Электронный портфолио учителя немецкого языка МОУ « Перелазская средняя общеобразовательная школа » Красногорского района Брянской области.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Основы военной службы 10 класс МОУ СОШ п.Кривцы Бобрик Л.А.
IV. Мероприятия по реализации муниципальной стратегии развития образования Проект «Тиражирование успешных современных практик в ОУ Пировского района» МКОУ.
Инновационная деятельность школы 24 апреля 2012 Директор школы Корсакова Нина Леоновна Семинар теме: «Организация и сопровождение инновационной деятельности.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
МОУ Подколодновская СОШ Богучарский район учитель математики I квалификационной категории Урывская Лариса Викторовна педагогический стаж – 11 лет Результаты.
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа - детский сад Центр Детства «Жемчужинка» Работа ЦД «Жемчужинка» в эксперименте:
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Транксрипт:

А.Н. Левашова – учитель истории и обществознания, координатор работы по образовательной системе «Школа 2100» в МОУ Большесельской сош Большесельского муниципального района

Создание творческой группы учителей, работающих по данной системе Назначение координатора и утверждение приказом директора группы учителей, работающих над реализацией образовательной системы в школе Создание школьного методического совета

Ежегодное планирование работы с целью методического сопровождения учителей, работающих по Образовательной системе Организация теоретического обучения учителей, знакомство с концептуальными особенностями системы Посещение областных семинаров, открытых уроков Организация работы по применению системы на практике Проведение открытых уроков, их анализ, выработка общей концепции ведения урока по методике развивающего обучения

Как получить новый образовательный результат?

Использование элементов развивающей технологии (проблемного обучения) как составной части личностно- ориентированного обучения.

Александр I «Если я подниму оружие, то это единственно для обороны от нападения, для защиты моих народов, или жертв честолюбия, опасного для спокойствия Европы. Я никогда не приму участия во внутренних раздорах, которые будут волновать другие государства, и каковы бы ни были правительственные формы, принятые народами по общему желанию, они не нарушат мира между этими народами и моей империей...» ВОПРОС: Какие принципы взаимоотношений с другими государствами отстаивал Александр I?

Наполеон «Союзник и Друг мой Российский Император присоединил к Своей обширной Империи Финляндию, Молдавию и Валахию, часть Галиции. Не соперничаю ни в чём, могущим послужить ко Благу России» ВОПРОС: Какие территории были присоединены к России в годы правления Александра I? Какое есть противоречие в этих высказываниях? Какую проблему мы должны решить на уроке?

Привлечение учителей, не работающих по данной системе, с целью применения ими методики развивающего обучения на уроках Обеспечение преемственности между начальной и основной школой Проведение диагностики метапредметных и личностных результатов начального образования и доведение данной информации до учителей, которые будут работать в 5 классе

Овладение методикой работы по данной системе большинством учителей Обеспечение преемственности между начальным и основным образованием Применение методики развивающего обучения учителями работающими по традиционной системе Осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении Наличие хороших показателей диагностики на выходе из начальной школы Понимание проблем, с которыми дети могут столкнутся в основной школе