«Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Время есть величайший из новаторов. Фрэнсис Бэкон Педагогическая инновация – намеренное качественное или количественное изменение педагогической практики.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Повышение профессионального мастерства педагогов в ходе реализации ООП НОО Семинар заместителей директоров по УВР I ступени образования 20 марта 2013 г.
Детчинская средняя общеобразовательная школа МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа 2009 г. Программа работы ресурсного центра Реализация технологии.
Первые итоги подготовки к введению ФГОС ООО учебный год.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО г. Москвы 12 ноября 2013 года «Надпредметный курс «Мир деятельности» – недостающее ключевое.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Внеурочная деятельность по новым стандартам. Внеклассная работа по математике, которая является составляющей всей внеурочной деятельности как отдельного.
ФГОС в начальной школе Итоги первого года обучения в штатном режиме.
Транксрипт:

«Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон» Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 27 Педагогический марафон февраль 2013

Ключевые идеи Обеспечение благоприятных условий для педагогов школы при освоении и реализации ФГОС; Создание фундамента построения развивающего образовательного пространства школы; Разработка методических материалов освоения приемов реализации ФГОС; Разработка и апробация опыта «Стажировка педагогов как форма повышения профессиональной компетенции педагогов в условиях внутришкольной и муниципальной системы образования»

Ключевые идеи Организация методического сопровождения педагогов в реализации ФГОС НОО, начинающих реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон

Значимость проекта для развития ОУ Изучение ФГОС в целом; Овладение знаниями и умениями формирования УУД в условиях реализации ФГОС на уроках учебного плана; проектной и исследовательской деятельности, организации и проведения внеурочной деятельности; приемами построения исследовательской и проектной деятельности на уроках

Ожидаемые результаты Знания и первичные умения педагогов в реализации ФГОС с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон; Образцы педагогической деятельности, демонстрирующие успешную реализацию ФГОС с использованием деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон; Применение деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС в практике учителей ОУ города; Группа педагогов ОУ МСО, использующих деятельностный метод обучения Л.Г. Петерсон как средство реализации ФГОС

Продукты (на первом этапе) Учителя, подготовленные к успешной реализации ФГОС; Пакет УММ для –методического сопровождения педагогов в реализации ФГОС; –использования деятельностного метода Л.Г. Петерсон как средства реализации ФГОС; методические рекомендации по организации инновационной формы повышения профессиональной компетенции педагогов «Стажировка» в условиях внутришкольной и муниципальной системы образования

Социальные партнеры МОУ СОШ27 ЦСДП АПК и ППРО Кафедры ЯГПУ ГЦРО методисты МОУ СОШ 26,52, 53, н/школа115

Структура системы методического сопровождения НМС (научно- методический совет школы) Секция начальной школы Стажерские пары Секция средней и старшей школы Предметные кафедры Стажерские пары Предметные кафедры Стажерские пары Отдел воспитания

Формы сопровождения НМС Лекции Семинары Практикумы Секция НШ Лекции Семинары Практикумы Секция СШ Лекции Семинары Практикумы Отдел воспитания Лекции Семинары Практикумы

Темы занятий Секции ООО ФГОС ООО (лекция); Самоанализ знаний ФГОС (практикум); Проектная и исследовательская деятельность обучающихся (лекция); Система работы с родителями в условиях реализации ФГОС ООО (лекция с элементами практикума); Самостоятельная познавательная деятельность обучающихся на уроке (практикум из 2-х частей); Система оценивания (лекция); Секции НОО Самостоятельная познавательная деятельность обучающихся на уроке (практикум из 2-х частей;) Система оценивания (практикум); Проектная и исследовательская деятельность обучающихся во внеурочной деятельности (лекция с элементами практической работы); Современный урок (практикум); Исследование (лекция с элементами практической работы);

Темы занятий Секции ООО Проектная и исследовательская деятельность обучающихся во внеурочной деятельности (лекция с элементами практической работы); Современный урок (практикум; Исследование (лекция с элементами практической работы; Теория учебных задач Д.Толлингеровой (лекция; Теория учебных задач Д.Толлингеровой (практикум; Приемы формирования ПУУД (лекция; Приемы формирования ПУУД (практикумы Секции НОО Исследование (лекция с элементами практической работы; Теория учебных задач Д.Толлингеровой (лекции) Теория учебных задач Д.Толлингеровой (практикум; Приемы формирования ПУУД (лекция; Приемы формирования ПУУД (практикумы)

Темы занятий «Стажировка» «Стажировка - инновационная форма повышения профессиональной компетенции педагогов, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС»; «Разработка программы стажировки в условиях внутришкольной системы повышения профессиональной компетенции педагогов, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС»; «Разработка программы стажировки в условиях внутришкольной системы повышения профессиональной компетенции педагогов, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС в форме ИТРПК»; «Разработка программы стажировки в условиях повышения профессиональной компетенции педагогов МСО, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС»

Темы занятий Стажировка» «Разработка мониторинга результативности реализации программ стажировки в условиях повышения профессиональной компетенции педагогов МСО, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС»; «Разработка мониторинга результативности реализации программ стажировки в условиях внутришкольной системы повышения профессиональной компетенции педагогов, использующих деятельностный метод Л.Г. Петерсон при реализации ФГОС в форме ИТРПК»

Благодарю за внимания!