Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Advertisements

Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Агапова Елена Николаевна Воспитатель второй младшей группы Организация театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. МДОУ «Чернухинский.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
настольный кукольный театр (театр на плоской картинке, театр на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная); стендовый.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 9 «АЛЕНУШКА» ГОРОДА БИРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БИРСКИЙ.
Составители: Космачева Надежда Александровна. Степанова Ирина Борисовна. Воспитатели средней группы «Смешарики».
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Театр в детском саду в представлении многих родителей ограничивается представлениями, которые показывают детям профессиональные актеры. Организация развивающей.
Государственное учреждение образования «Ясли-сад 5 г. Слоним Презентация на тему «Театр. А вы любите театр?» Выполнила воспитатель Пешевич Н.В. Слоним.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
Тема: Всестороннее развитие личности средствами театральной деятельности.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ Выполнили: Шалёнкина Г.В. Конышева Е.А.
Транксрипт:

Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности ; Приобщать детей к театральному искусству ( знакомство с историей театра, его жанрами, и видами, устройством и профессиями ); Формировать основы театральной культуры ; Формировать навыки кукловождения ; Совершенствовать артистические навыки детей через средства образной выразительности ( мимика, жест, пантомимика ). Развивать самостоятельные творческие способности. Развивать художественные творческие способности ( изготовлении костюмов, декораций, кукол.)

Театральная студия Театрализо- ванные игры в повседневной жизни Самостоя- тельная театрально- художествен- ная деятельность Театрализо- ванная игра на праздниках, развлечениях Мини-игры на музыкальных занятиях Мини-игры на других занятиях Театральные игры-спектакли (1 р в квартал) Посещение детьми театров совместно с родителями Совместная театральная деятельность взрослых и детей Театрализо- ванные занятия (2 р в неделю)

ВИДЫ ТЕАТРОВ Старшая группа : - конусный - театр мягкой игрушки - театр ложек - театр из коробок - пальчиковый театр - театр перчаток - варежковый театр - - фланелеграф - театр теней - куклы - марионетки - театр кукол ( живой рукой ) - напольный конусный Подготовительная группа : - кукольный - настольный - пальчиковый - куклы – марионетки - театр тростевых кукол - театр ( Люди – куклы ) - театр масок - верховые, ростовые куклы - тростевые куклы

Темы семинаров, педсоветов, проводимые в МКДОУ по театрализованной деятельности Семинары – практикумы 1. « Обучение приемам кукловождения : 1) игровые движения ; 2) работа над моторикой руки и ее движение по ширме » 2. « Развитие умений педагогов по формированию артистических навыков детей, основ актерского мастерства ( речь, интонация, поза, жест, пантомимика ) 3. « Методика организации театрализованных студий » 4. « Интегрированный подход к театрализации средствами музыки. Анализ занятий в разных возрастных группах ». Педсоветы 1. « Совершенствование работы по развитию театральных способностей детей дошкольного возраста ». 2. « Развитие театрализованной деятельности детей средствами музыки » 3. Деловая игра « Театр » Консультации 1. « Знакомство детей с разными видами кукольных театров » 2. « Создание условий для театрализованной деятельности в МДОУ и в каждой возрастной группе ». 3. « Преемственность в работе педагогов МДОУ и начальной школы по театрализованной деятельности ».

Темы семинаров, педсоветов, мероприятий, проводимых совместно с родителями в нашем ДОУ 1. Открытое мероприятие «Давайте сохраним природу». 2. Сюжетно-ролевая игра «Театр» 3. «Работа с родителями по развитию театрализованной деятельности дошкольников средствами музыки». 4. «Домашний театр – выступление на родительском собрании. 5. «Мы играем в театр» - стендовая наглядность. 6. Анкетирование: «Театр и ребенок». Цель: выявить уровень развития театральной культуры ребенка в семье. 7. «Театр в жизни ребенка» - выступление на родительском собрании. 8. «Развитие театрализованных способностей у детей дошкольного возраста». Цель: познакомить с задачами по театрализации, знакомить со средствами образной выразительности.

учебный год учебный год На конец учебного года показатели высокого уровня увеличились на 46%, показатели низкого уровня уменьшились на 61% На начало учебного года средние показатели высокого уровня снизились на 3%, а низкого уровня увеличились на 1% (вследствие летнего периода). На конец учебного года средние показатели высокого уровня увеличились до 60%, а низкого уровня уменьшились до 5%.