Сложение и вычитание десятичных дробей.. Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Укажите правильную запись десятичной дроби а) 0 целых 5 сотых 0,5 - 0,05 – 0,005 – б) 40 целых 9 тысячных 4, , ,009 – в) 3 целых 17 десятитысячных.
Advertisements

Учитель: Родионова В.П. Учитель: Родионова В.П. Тема урока: «Сложение, вычитание десятичных дробей»
«Сложение и вычитание десятичных дробей» Урок математики, 5 класс. Учитель Ивашкина Марина Владимировна Тема:
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 1.Десятичная запись дробных чисел. 2.Сравнение десятичных дробей. 3.Сложение и вычитание десятичных дробей. 4. Округление чисел. 5. Умножение.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Итоги работы по математике 5 класс учебный год год.
ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ 5 класс Войтенко И.П. СОШ 12 Десятичные дроби учимся записыватьчитать складывать и вычитать делить сравнивать умножать.
Тема: «Действия с десятичными дробями» (сложение, вычитание и округление)
Тема «Сложение и вычитание десятичных дробей» 1184; 1185; 1186; 1187(а,б,в)
Сложение и вычитание десятичных дробей Урок математики 5 класс Учитель: Объедкова А.М.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Повторение. Действия с десятичными дробями.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Сложение и вычитание десятичных дробей. ЗАДАНИЕ НА ДОМ 1199(А), 1173, 1255, 1257,
Обобщающий урок -повторение по теме «Десятичные дроби»
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Цель урока: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: Повторить, систематизировать и закрепить знания и умения по теме: « Десятичные дроби. « Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей».

- Какие числа вы знаете? Ответ: натуральные числа, обыкновенные дроби, смешанные числа, десятичные дроби. - Назовите три первые разряда после запятой в десятичных дробях. Ответ: десятые, сотые, тысячные. - Сформулируйте правило сложения (вычитания) десятичных дробей.

Алгоритм (правило) сложения и вычитания десятичных дробей: 1. Уравнять в этих дробях количество знаков после запятой. 2. Записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой. 3. Выполнить сложение или вычитание, не обращая внимание на запятую. 4. Подставить в ответе запятую под запятой.

1) Математический диктант. Запишите десятичные дроби, в которых : 1. 5 десятков, 1 единица, 4 десятых, 8 сотых; 2. 9 единиц, 3 десятых, 9 десятков; 3. 1 десяток, 3 единицы, 2 десятых, 7 сотых; 4. 8 единиц, 1 десятая, 6 сотых, 5 тысячных; 5. 6 целых 6 тысячных; 6. 0 целых 2 сотых; целых 8 десятитысячных; 8. 4 целых 601 тысячная; 9. 5 целых 45 сотых; целых 5 тысячных.

Ответы: ,48; ,3; ,27; 4. 8,165; 5. 6,006; 6. 0,02; ,0008; 8. 4,601; 9. 5,45; ,005.

Критерии оценивания: 6-7- «3» 6-7- «3» 8-9 -«4» 8-9 -«4» 10- «5» 10- «5»

2) Дано число 46789, Запишите цифру, находящуюся в разряде : а) десятков; б) тысяч; в) сотых; г) единиц; д) сотен; е)тысячных; ж) десяти тысячи.

Ответ: а) 8; б) 7; в) 5; г) 9; д)7; е) 1; ж)4. Критерии оценки: 5 - «3» 6 – «4» 7 – «5»

Сравните числа: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант 0,15 и 0,23; 2,57 и 2,56; 0,27 и 0,33; 2,68 и 2,54; 0,46 и 0,28; 2,75 и 2,91; 0,52 и 0,19; 2,83 и 2,88; 0,07 и 0,1; 2,6 и 2,71; 0,2 и 0,09; 2,55 и 2,5; 0,11 и 0,05; 2,8 и 2,78; 0,03 и 0,19; 2,49 и 2,6.

Ответ: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант 0,15 < 0,23; 2,57 < 2,59; 0,27 2,54; 0,46 >0,28; 2,75 0,28; 2,75 0,19; 2,83 0,19; 2,83 2,5; 0,11 >0,05; 2,8 > 2,78; 0,03

Выполните сложение: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант а) 17, ,53; а) ,6; б) 24, ,562; б) 7,8 + 0,631; в) 123, ,5. в) 13, ,35.

Выполните вычитание: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант а) 54, ,37; а) 23,68 - 9,91; б) 18, ,33; б) 151, ,8; в) 27,3 - 9,52. в) 94,3 - 7,28.

Ответы: 1 вариант 2 вариант 1 вариант 2 вариант а) 42,35; а) 332,4; а) 42,35; а) 332,4; б) 96,472; б) 8,431; б) 96,472; б) 8,431; в) 192,37. в) 22,006. в) 192,37. в) 22,006. а) 27,19; а) 13,77; а) 27,19; а) 13,77; б) 5,893; б) 127,47; б) 5,893; б) 127,47; в) 12,78. в) 87,02. в) 12,78. в) 87,02.

Критерии оценивания: 6- «5» 6- «5» 5- «4» 5- «4» 4- «3» 4- «3»

Проверьте координаты точек и исправьте ошибки: С С 5 А D 6 6 В А (2,2) B (6,3) C C (4,7) D D (5,8) Ответ: А(5,3); B(6,4); C C(4,7); D D(5,6).

Запишите домашнее задание: , Измерьте длину, ширину вашей комнаты и выразите полученные результаты в метрах. Подумайте, если бы метровая линейка не имела делений на см, то какой ответ вы бы дали?