Информационная база персонифицированного учета Информационная база персонифицированного учета 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ПЕНСИОННОГО СТРАХОВАНИЯ Страховщик - Пенсионный фонд Российской Федерации - это крупнейшая федеральная система.
Advertisements

Этапы создания и развития отдела персонифицированного учета 1997 год. В составе Управления выделен один специалист, ответственный за ведение персонифицированного.
По информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным.
Об электронном сервисе «Личный кабинет застрахованного лица» Материалы видеоконференции Отделение ПФР по Оренбургской области.
Регистрация застрахованных лиц в системе обязательного пенсионного страхования Тема:
Технология и документооборот в системе персонифицированного учета ПФР Подход к решению основных проблем С.Никольский ПФР.
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 года 741 «Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам.
Пенсионное и Налоговое приложение «Социальной карты Башкортостана»
Движение СНИЛС в социальной сфере ОПФР Управление социальной защиты населения Фонд социального страхования Департамент здравоохранения и социальной защиты.
Личный кабинет застрахованного лица Вход в личный кабинет застрахованного лица Вход в личный кабинет ЗЛ находится на сайте ПФР РФ по адресу.
«Об утверждении Правил выплаты Пенсионным фондом Российской Федерации правопреемникам умерших застрахованных лиц средств пенсионных накоплений, учтенных.
Тема : Организация индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования» 1 Цели, принципы и методы индивидуального.
Создана в 1996 году. Содержит сведения о пенсионных правах более 120 млн. граждан. Создана в 1996 году. Содержит сведения о пенсионных правах более 120.
Идентификация персональных данных физических лиц с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета системы обязательного пенсионного страхования.
ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЁТА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗАННОЙ ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦАМ Нисенбойм Илья Изевич, начальник управления.
Сведения о состоянии лицевого счета Ежегодно Пенсионный фонд Российской Федерации направляет застрахованным лицам информацию о состоянии их индивидуального.
Об организации работы по реализации Федерального закона «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»
Медицинские информационные системы. ГОСТ «Системы обработки информации. Термины и определения» Информация Данные Знания Информационные системы.
Ы Программный продукт Пенсильвания На технологической платформе «1С:Предприятие 8» Предназначен для автоматизации учета обязательного пенсионного страхования.
« » « Практика взаимодействия специализированного оператора связи с налоговым органом при передаче сообщений банка налоговым органам в электронном виде.
Транксрипт:

Информационная база персонифицированного учета Информационная база персонифицированного учета 1

Пример формирования данных индивидуального персонифицированного учета 2 г. Магнитогорск Челябинской области Гражданин Н. г. Уфа Башкортостан г. Орск Оренбургской области ПФР База данных ПТК СПУ Информация о регистрации в системе ОПС -Анкетные данные; -Индивидуальные сведения Отказ в регистрации или уточняющий запрос -Индивидуальные сведения; -Анкетные данные Заявление о назначении пенсии Информация для назначения пенсии из ПТК СПУ Переезд на новое место жительства

Принципиальные решения, использованные при проектировании ПТК СПУ 3 1. Сведения из всех собранных документов вводятся в информационную базу, после чего документы сдаются на хранение в архив; 2. Информация, введенная с одного рабочего места ПТК, доступна для использования на любом другом рабочем месте.

Принцип работы ПТК СПУ 4 1. Ввод информации в ПТК и принятие решения: входной контроль и возврат для исправления данных, содержащих ошибки; проверка новой информации на предмет не противоречия ранее введенным данным; определение характера информации и способов ее использования (хранимая, управляющая, служебная); 2. Автоматическая отработка информации соответствующей процедурой (по этапу регистрации, сбору и включению сведений в лицевой счет, использованию сведений лицевого счета).

Основные режимы работы ПТК СПУ 5 1.Регистрация (открытие лицевого счета на каждое застрахованное лицо) 2. Прием Индивидуальных сведений и включение их, в лицевые счета (наполнение лицевого счета застрахованного лица данными о его профессиональной деятельности) 3. Формирование выписки из лицевого счета (формирование данных необходимых для выполнения Пенсионным фондом РФ своих функций (назначение пенсии, проведение корректировки и перерасчета пенсии, информирование ЗЛ и т.д.))

Регистрация застрахованных лиц 6 Центр ПТК СПУ Специалист районного УПФР Застрахованное лицо Регион Район Анкета ЗЛ Исходящий документ* Анкетные данные Решение о регистрации Исходящий документ* Федеральный уровень: - сверка анкетных данных с регистром ЗЛ; - принятие решения о регистрации. Региональный уровень: - открытие лицевого счета ЗЛ; - формирование исходящего документа. Районный уровень: - ввод анкетных данных; - печать исходящего документа и выдача его ЗЛ. * Виды исходящих документов: - страховое свидетельство; - отказ в регистрации; - запрос на уточнение сведений.

Прием ИС и включение их в ИЛС 7 Центр ПТК СПУ Специалист районного УПФР Регион Район ИС на работников ИС с ошибками Запрос о местонахождении ИЛС ЗЛ Индивидуальные сведения Результат обработки запроса Результат включения ИС в ИЛС Индивидуальные сведения с ошибками Федеральный уровень: - поиск ИЛС ЗЛ по данным федерального регистра; - формирование результата обработки запроса. Региональный уровень: - поиск ИЛС ЗЛ в региональной базе лицевых счетов; - формирование запроса на поиск ИЛС ЗЛ через федеральный регистр; - включение ИС в ИЛС ЗЛ; - направление ИС в регион расположения ИЛС ЗЛ; - формирование решения о результатах обработки ИС. Районный уровень: - ввод ИС полученных от страхователей; - предварительная проверка ИС; - обработка результата включения ИС в ИЛС ЗЛ. Индивидуальные сведения Страхователь Регион N Индивидуальные сведения Результат включения ИС в ИЛС

Формирование выписки из ИЛС ЗЛ 8 Центр ПТК СПУ Специалист районного УПФР Регион Район Запрос на выписку Выписка из ИЛС Запрос о местонахождении ИЛС ЗЛ Запрос на выписку из ИЛС Результат обработки запроса Выписка из ИЛС Федеральный уровень: - поиск ИЛС ЗЛ по данным федерального регистра; - формирование результата обработки запроса. Региональный уровень: - поиск ИЛС ЗЛ в региональной базе лицевых счетов; - формирование запроса на поиск ИЛС ЗЛ через федеральный регистр; - формирование данных для выписки из ИЛС и передача их в район; - направление запроса на выписку в регион расположения ИЛС ЗЛ. Районный уровень: - ввод и формирование запроса на выписку из ИЛС; - формирование выписки из ИЛС ЗЛ на основании полученных данных. Запрос на выписку из ИЛС Регион N Запрос на выписку из ИЛС Данные для выписки из ИЛС Застрахованное лицо

Основные функции ПТК СПУ 9 1. Регистрация застрахованных лиц, выявление попыток повторной регистрации, обмен и выдачу дубликатов страховых свидетельств, контроль состояния открытых лицевых счетов; 2. Включение индивидуальных сведений в лицевые счета застрахованных лиц; 3. Представление данных из индивидуальных лицевых счетов по запросам застрахованных лиц, органов, назначающих пенсии, и других заинтересованных организаций в соответствии с законодательством РФ; 4. Хранение и поддержание целостности данных; 5. Ведение документооборота между ПФР и страхователем; 6. Формирование статистических данных.

Архитектура ПТК СПУ 10 Центральный сервер Региональный сервер Районный сервер... Районный сервер... Федеральный уровень -Ведение регистра ЗЛ; -Принятие решения о создании лицевого счета ЗЛ; -Формирование СНИЛС. Региональный уровень -Открытие ИЛС ЗЛ; -Хранение ИЛС ЗЛ; -Принятие решения о включении ИС в ИЛС ЗЛ; -Формирование исходящих документов по запросам районного уровня. Районный уровень -Ввод и первичная обработка документов ПУ; -Ввод и формирование запросов; -Печать и вывод в электронной форме ответов на запросы. Архитектура ПТК СПУ повторяет административную структуру Российской Федерации