МУДОД « Ядринский районный Дом детского творчества» МОУ «Гимназия 1 г. Ядрин» Выполнил: Ядринцев Василий Владимирович, ученик 11 «Б» класса МОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУДОД « Ядринский районный Дом детского творчества» МОУ «Гимназия 1» г. Ядрин Районная научно-практическая конференция учащихся «Поиск» Секция: Техническое.
Advertisements

Шестнадцатая научная конференция «Шаг в будущее, Москва» Усилитель низкой частоты и цветомузыкальная приставка Автор: Попов Кирилл Игоревич, ГБОУ ЦО 1085.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида 22 ЦОУО ДО. XVI.
Проект по технологии: настольная лампа Выполнил: Ученик 7 «И» класса МОУ СОШ 33 Овчинников Глеб Учитель: Шурупов Сергей Петрович.
СБОРКА И ИССЛЕДОВАНИЕ УСИЛИТЕЛЯ НИЗКИХ ЧАСТОТ МОЩНОСТЬЮ 100 ВТ С СЕНСОРНЫМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ Четырнадцатая научная конференция «Шаг в будущее, Москва» Автор:
Творческий Проект Подставка для цветов 11 класс технология
Метод проекта Выполнение проекта Методическая разработка учителя технического труда Туровой Марины Геннадьевны ГОУ СОШ 380 Санкт-Петербург.
Работу выполнил ученик 8 класса МБОУ «Джанайская СОШ» Тлеков Фанис Учитель: Булатов Р.Ф.
Москва Цели:Цели: Изучив данный учебный элемент, Вы сможете: Ознакомиться с назначением и классификацией мультиметров; Ознакомиться с назначением.
Творческий проект Тема: « Технология модульного выпиливания объемных изделий »
Выполнял работу: Ученик 5 класса «А» МАОУ «школы 79 Им. Н.А.Зайцева» Ершов Илья Алексеевич.
МОУ С ОШ 9 « ОЦ » г. Отрадного Выполнила ученица 9 « А » кл. Пучкина Олеся Руководитель проекта : Басенко О. В.
Работу выполнили: учитель технологии МОУ ЛИЦЕЙ 1 г. Волгограда Нагорный Николай Алексеевич; учитель технологии МОУ СОШ 115 г. Волгограда Чушкин Александр.
Тема: Электромагнит и его применение. Сборка и испытание модели электромагнита. Технология 6 класс Раздел «Электротехнические работы» Учитель технологии.
Сверлильный станок Автор проекта: Воротков Никита, 9 класс, МОУ «СОШ 1» г. Нефтеюганск.
Проект «Цветомузыка» Архипов Валерий Александрович Учитель технологии МБОУ СОШ 31 имени Героев Свири.
Проект по технологии Шкатулка, выполненная в технике «квиллинга» Выполнила ученица6 «В» класса Загороднева Екатерина Сергеевна Проверил учитель технологии.
Я очень хочу поздравить с праздником «Восьмое Марта» свою бабушку, а подарка у меня нет (денег я не зарабатываю), поэтому хочется что-то сделать своими.
Астахов Николай Музыкальный дверной звонок. Постановка задачи Разработка схемотехники прибора: проработка электрической схемы выбор и обоснование элементной.
Департамент образования г. Москвы Государственное образовательное учреждение Центр образования 1685 ПРОЕКТ Образовательная область «Технология» ВЫПОЛНЕНИЕ.
Транксрипт:

МУДОД « Ядринский районный Дом детского творчества» МОУ «Гимназия 1 г. Ядрин» Выполнил: Ядринцев Василий Владимирович, ученик 11 «Б» класса МОУ «Гимназия 1 г. Ядрин», воспитанник радиотехнического объединения Ядринского районного ДДТ Руководитель: Николаев Виктор Робинзонович, учитель технологии МОУ «Гимназия 1» г. Ядрин г. Ядрин-2011

Цель данной работы – сравнить ламповый звук с транзисторным. Объект исследования – выходные звуки транзисторной и ламповой усилителей. Предмет исследования – ламповый однотактный УМЗЧ. Гипотеза исследования – ламповый усилитель мощности звуковой частоты усиливает звук гораздо качественнее, чем транзисторный. Задачи исследования: собрать ламповый усилитель, испытать его на работе, сравнить с транзисторным усилителем. Методы исследования: на слух Актуальность темы: сравнение работы лампового УМЗЧ с УМЗЧ, собранном на транзисторах (микросхеме). Выводы: ламповый усилитель издает более чувствительный и качественный звук.

1)Выбор темы и обоснование 2)Описание этапов проектирования 3)Дизайн-анализ 4)Принципиальная электрическая схема 5)Печатная плата 6)Наглядный вид устройства 7)Подбор инструментов, оборудования 8)Техника безопасности при выполнении монтажных работ 9)Себестоимость проектного изделия 10)Экологическое обоснование проектного изделия 11)Рекламный проспект 12)Используемая литература

1)Выбор темы и обоснование Один мой друг, который раньше занимался в радиотехническом кружке, предложил мне собрать ламповый усилитель. Он также предложил мне готовую схему, которую нашел в интернете. Слушать ламповый усилитель – одно удовольствие. Лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. У лампового звука нет той четкости и внимания к каждой мелочи, как у транзистора, но он сочный и глубокий. Даже студийная запись в нем звучит как живое выступление. А как в нем поет гитара… кто был на концертах или сам играет – поймет мой восторг. Кстати, не стоит думать, что лампа звучи не четко – отнюдь, в ней так же, слышно каждую мелочь и каждую партию, просто обрабатывается красиво. Что выбрать – лампу или транзистор,– решать, конечно, надо самому. Но услышать ламповый звук обязан каждый. Только такой усилитель способен воспроизвести звук так, как его придумал композитор и исполнил музыкант. Этому есть объяснения в области физики и схемотехники. Для нас это является аксиомой.

1) Изготовление плат(их 3: плата для индикаторных ламп, плата для УМЗЧ, плата для работы блока питания) для размещения радиодеталей. 2) Размещение подходящих деталей на платах. 3)Проектирование размещения плат в коробке, проектирование коробки. 4) Изготовление коробки. 5) Размещение платы и деталей в коробке.

Собранный усилитель представляет собой коробку среднего размера серого цвета. В верхней крышке просверлены специальные отверстия для ламп, которые выходят наружу. Ближе к передней крышке стоят две лампы 6Е1П (индикаторы), ближе к задней крышке – две лампы 6П14П, а посередине – 6Н3П. На передней крышке размещены регуляторы громкостей каналов усиления, регуляторы индикатора и гнездо для входного сигнала. На задней крышке размещены гнезда для колонок, гнездо для предохранителя и отверстие для кабеля питания.

Изначальная схема блока питания Исправленная (усовершенствованная) схема блока питания

Изначальная схема усилителя Измененная схема усилителя

Схема усилителя

Схема блока питания Схема индикатора (добавил к схем усилителя)

1)Для сборки данного усилителя необходимо: а) Паяльник, канифоль, олово, набор отверток, кусачки, электродрель, сверло, кернер, молоток. 2)Плата. Для ее изготовления нужны: а)дрель, сверла, провода многожильные. 3)Рабочее место: Стол должен быть чистым, прямым и невысоким. На столе должны быть необходимые инструменты, слесарные тиски. Рядом со столом должна быть розетка. При работе должно быть светло, но если темно можно поставить светильник, для того чтобы не испортить зрение.

1)Монтировать и собирать электрические схемы, производить переключения можно лишь при отсутствии напряжения. 2)Схему надо собирать так чтобы провода не перекрещивались, не были натянуты и не скрещивались петельками. 3)При пайке используйте в качестве флюса канифоль. Строго выполняйте конструкцию по технике безопасности при электропаяльнике. 4)При работе электрических приборов следи чтобы руки, одежда, волосы не касались оголенных проводов. 5)Собранную конструкцию схемы разрешается включать только после тщательной проверки монтажных соединений. 6)Запрещается проверять наличие напряжения пальцами.

Наименование деталей КоличествоЦена 1Лампа 6Н3П130 р 2Лампа 6П14П2150*2=300 р 3Лампа 6Е1П2180*2=360 р 4Трансформатор выходной ТВ-3Ш 2100*2=200 р 5Силовой трансформатор от лампового радиоприемника 1200 р 6Дроссель ДР 2,3-0,2II2120 р 7Резисторы (пост.)3317,5 р 8Диоды Д237Б44*5=20 р 9Конденсатор 330 мкФx350В290*2=180 р 10Конденсаторы: 0,069; 0.027;0.1;1.0 мк ФПо 2 шт.4*2*2=16 р 11Конденсатор 0,1 мкФ х 400В33*5=15 р 12Конденсаторы: 100 мкФ х 400В;200 мкФ х 400ВПо 1 шт.2*9=18 р 13Конденсаторы: 330 мкФ х 16В; 100 мкФ х 6,3В; 22 мкФ х 350В По 2 шт.3*2*9=54 р 14Гнездо для предохранителя 110 р 15Предохранитель 10,5 р 16Выключатель 115 р 17Стоимость коробки (вместе с покраской) 1120 р 18Вилка для подачи электропитания 16 р 19Акустическая система АС р 20Аренда помещения 70 р 2121Стоимость электроэнергии 40 р 2Стоимость собственной работы р Итого: 3967 руб.

Данное устройство не оказывает ни каких вредных воздействий на организм человек и не приносит вред окружающей среде.

За многие годы техника звукоусиления накопила огромное количество технических решений, позволяющих получать великолепные результаты; однако несмотря ни на что многие конструкторы (не только радиолюбители, но и серьезные фирмы) вновь и вновь возвращаются к истокам максимально простым с точки зрения схемотехники, но в то же время максимально эффективным решениям, позволяющим получать качественное звучание. Одно из таких направлений конструирования постройка УМЗЧ на вакуумных лампах. УМЗЧ Усилитель Мощности Звуковой Частоты. Слушать ламповый усилитель – одно удовольствие. Лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. У лампового звука нет той четкости и внимания к каждой мелочи, как у транзистора, но он сочный и глубокий. Даже студийная запись в нем звучит как живое выступление. А как в нем поет гитара… кто был на концертах или сам играет – поймет мой восторг. Кстати, не стоит думать, что лампа звучи не четко – отнюдь, в ней так же, слышно каждую мелочь и каждую партию, просто обрабатывается красиво. Что выбрать – лампу или транзистор, – решать, конечно, надо самому. Но услышать ламповый звук обязан каждый. Только такой усилитель способен воспроизвести звук так, как его придумал композитор и исполнил музыкант. Этому есть объяснения в области физики и схемотехники. Для нас это является аксиомой. Этот усилитель можно рекомендовать начинающим радиолюбителям, для тех, кто любит качественный хороший звук в его любимых песнях и мелодиях.

1) Юный радиолюбитель. В.Г. Борисов. Москва «Радио и связь» ) Справочник. А. А. Зайцев, А. И. Миркин и т. д. Полупроводниковые приборы. «Радио и связь» 1989 год. 3) Ламповый усилитель Hi-Fi своими руками. М.В. Торопкин. С. Петербург «Наука и техника». 4) Ламповые усилители, Методика расчета и конструирования. Климов Д.А. «Радио и связь». 5) Справочник по электронным приборам. Д.С. Гурлеев. Киев «Техника» ) Справочник начинающего радиолюбителя. Под общей редакцией Р.М. Малинина. Издательство «Энергия» Москва-Ленинград Использованы ресурсы из интернета: 7) 8)

Как врубать Как пользоваться Че для чего крутить И т.п.