Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Advertisements

О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Актуальные вопросы кассового обслуживания автономных и бюджетных учреждений финансовым органом 1.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Актуальные вопросы кассового обслуживания автономных и бюджетных учреждений финансовым органом 1.
111 Порядок финансирования бюджетных расходов в 2013 году.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Деятельность ДОУ в условиях современного правого поля Заведующий МДОУ «Детский сад 29 компенсирующего вида»
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Модернизация бюджетной сети. Нормативная база Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи.
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
1 11 Приказ 157н от 1 декабря 2010 года «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного.
Федеральный закон от г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Транксрипт:

Федеральный закон от N 83-ФЗ (ред. от ) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Бюджетное учреждение Казенное учреждение Бюджетное учреждение (нового типа) Автономное учреждение Государственное задание и субсидия на её выполнение ФЗ от N 94-ФЗ ПП РФ от N 583 Сметное финансирование Субсидиарная ответственность ФЗ от N 94-ФЗ ПП РФ от N 583 Сметное финансирование Субсидиарная ответственность ФЗ от N 94-ФЗ ПП РФ от N 583 Государственное задание и субсидия на её выполнение

Постановление Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583, с учетом изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 г Ввести с … для работников федеральных бюджетных и казенных учреждений (далее - учреждения)… 4. Установить, что объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций федеральных казенных учреждений, …, могут быть уменьшены только при условии уменьшения объема предоставляемых ими государственных услуг. Вопрос: А Что с бюджетными учреждениями? Ответ: С введением в действие 83-ФЗ изменились принципы финансирования учреждений, в том числе, принципа формирования ФОТ.

9 (Положение). Федеральные государственные органы - главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся учреждения, могут устанавливать руководителям этих учреждений выплаты стимулирующего характера. Руководителям учреждений - главных распорядителей средств федерального бюджета выплаты стимулирующего характера устанавливаются Правительством Российской Федерации. Указанные главные распорядители средств федерального бюджета вправе централизовать до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников федеральных казенных учреждений, а также на предоставление федеральным бюджетным учреждениям соответствующей субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Использование централизованных лимитов бюджетных обязательств осуществляется учреждением с учетом исполнения им целевых показателей эффективности работы, устанавливаемых федеральным государственным органом - главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находится это учреждение, по решению указанного органа и в соответствии с разъяснениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. абзац второй части 1 статьи 78.1 Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели. абзац второй части 1 статьи 78.1

Таким образом Для руководителей казенных учреждений остается прежняя система установления стимулирующих выплат Для руководителей казенных учреждений остается прежняя система установления стимулирующих выплат Стимулирующие выплаты руководителей бюджетных учреждений могут быть выплачены из « Стимулирующие выплаты руководителей бюджетных учреждений могут быть выплачены из «соответствующей субсидии на иные цели» Нет установленного на год ФОТ – нет «до 5 процентов лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату труда работников»

11. Фонд оплаты труда работников федерального бюджетного учреждения формируется исходя из объема средств, поступающих в установленном порядке федеральному бюджетному учреждению из федерального бюджета, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности. По результатам выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа) федеральному бюджетному учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных пунктом 9 настоящего Положения, могут предоставляться субсидии из федерального бюджета на осуществление выплат стимулирующего характера в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.пунктом 9 абзацем вторым части 1 статьи 78.1

Фонд оплаты труда работников федерального казенного учреждения формируется исходя из объема соответствующих лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета. Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, могут направляться федеральным казенным учреждением на выплаты стимулирующего характера. При этом объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

Таким образом Таким образом У казенных учреждений сохраняется прежняя система формирования ФОТ за исключением возможности привлечения «средств, поступающих от приносящей доход деятельности» У бюджетных учреждений сохраняются прежние источники формирования ФОТ. Отсутствует обязательность резервирования 30% бюджетных ассигнований ФОТ на стимулирующие выплаты (причина иной принцип формирования ФОТ)

ВАЖНО ВАЖНО Из п. 11 выведен последний абзац Из п. 11 выведен последний абзац «Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности (по решению федерального государственного органа, являющегося главным распорядителем средств федерального бюджета, - также средства государственных внебюджетных фондов), направляются учреждениями на выплаты стимулирующего характера, если иное не установлено федеральным законом.» Таким образом Средства на оплату труда, поступающие от приносящей доход деятельности Могут быть направлены на установление других выплат (должностные оклады и компенсационные выплаты) РИСКИ Необходимость отвечать перед работником по своим обязательствам по постоянной части заработной платы при отсутствии гарантий полного финансирования