Повышение качества воспитательной работы и создание условий для формирования ключевых компетенций и социализации школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Advertisements

Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
Белоусова Любовь Сергеевна г.р. портфолио педагога-психолога КОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 3 VIII вида» Омской.
МГОСГИ МГОСГИ Из опыта организации сопровождения деятельности психологической службы образовательных учреждений.
Портфолио педагога Рудаевой Клавдии Мироновны. Квалификационная категория: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, организатор дошкольного образования.
Министерство образования РМ Портфолио Четверговой Марины Ивановны, учителя начальных классов МОБУ « Ичалковская СОШ» с.Ичалки. Дата рождения: 28 сентября1968.
Учитель начальных классов, председатель Методического объединения учителей начальных классов. Педагогический стаж-31 год, стаж работы в ГБОУ ЦО 1446-
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Министерство образования РМ Портфолио Петровой Татьяны Владимировны, учителя МБОУ «Шокшинская средняя общеобразовательная школа» Теньгушевского муниципального.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Транксрипт:

Повышение качества воспитательной работы и создание условий для формирования ключевых компетенций и социализации школьников

Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся через различные формы внеклассной воспитательной работы Повысить профессиональную компетентность классных руководителей и учителей по обеспечению качественного проведения воспитательного процесса, отвечающего современным технологиям воспитательной работы Повысить уровень эффективности воспитательной работы через систему контроля 1 2 3

Количество учителей МО Высшее образование имеют (количество) Педагогический стаж До 3-х лет 3-10 лет лет лет лет Более 25 лет

Клышникова Татьяна Юрьевна Педагогический стаж: 4 Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: вторая

Строганова Надежда Александровна Педагогический стаж: 34 Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая

Великова Елена Викторовна Педагогический стаж: 0 Образование: средне - специальное Квалификация: учитель начальных классов

Подпалая Ирина Владимировна Педагогический стаж: 25 Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Награды: почетный работник общего образования Российской Федерации

Нургалиева Евгения Артуровна Педагогический стаж: 1 Образование: средне- специальное Квалификация: учитель начальных классов

Чекутова Тамара Павловна Педагогический стаж: 16 Образование: средне- специальное Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: вторая

Давыдова Надежда Николаевна Педагогический стаж: 24 Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: первая Награды: почетный работник общего образования Российской Федерации

Моисеева Вера Васильевна Педагогический стаж: 45 Образование: средне- специальное Квалификация: учитель начальных классов Награды: памятный знак «Лучший учитель»

Савчук Елена Борисовна Педагогический стаж: 30 Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Награды: отличник народного просвещения, заслуженный учитель Российской Федерации

Рычагова Рина Николаевна Педагогический стаж: 30 Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Награды: почетный работник общего образования Российской Федерации

Казакевич Анастасия Сергеевна Педагогический стаж: 2 Образование: высшее Квалификация: учитель математики и информатики

Фадеева Светлана Алексеевна Педагогический стаж: 3 Образование: высшее Квалификация: учитель русского языка и литературы Квалификационная категория: вторая

Астахова Светлана Тимофеевна Педагогический стаж: 28 Образование: высшее Квалификация: учитель математики Квалификационная категория: первая

Агафонова Людмила Сергеевна Педагогический стаж: 5 Образование: высшее Квалификация: специалист по физической культуре Квалификационная категория: вторая

Домашева Людмила Александровна Педагогический стаж: 34 Образование: высшее Квалификация: учитель немецкого, русского языка

Топалян Аида Рафаеловна Педагогический стаж: 13 Образование: высшее Квалификация: учитель истории и обществознания Квалификационная категория: первая

Волченко Ольга Равелевна Педагогический стаж: 5 Образование: высшее Квалификация: учитель иностранных языков Квалификационная категория: первая

Ахтиманова Галина Анатольевна Педагогический стаж: 26 Образование: высшее Квалификация: учитель русского языка и литературы Квалификационная категория: первая Награды: почетный работник общего образования Российской Федерации

Бурцева Ольга Владимировна Педагогический стаж: 19 Образование: высшее Квалификация: учитель Квалификационная категория: первая

Плясулина Алла Викторовна Педагогический стаж: 27 Образование: высшее Квалификация: учитель Квалификационная категория: высшая

Кузнецова Марина Сергеевна Педагогический стаж: 8 Образование: высшее Квалификация: социальный педагог, педагог-психолог Квалификационная категория: первая

Казенцева Ольга Борисовна Педагогический стаж: 24 Образование: высшее Квалификация: учитель географии и экологии Квалификационная категория: вторая

Нагорный Юрий Феодосьевич Педагогический стаж: 30 Образование: высшее Квалификация: учитель русского языка и литературы Квалификационная категория: вторая

Попова Наталия Семеновна Педагогический стаж: 34 Образование: высшее Квалификация: учитель химии Квалификационная категория: высшая Награды: заслуженный учитель Российской Федерации, почетный работник общего образования Российской Федерации

Смирнова Елена Викторовна Педагогический стаж: 29 Образование: высшее Квалификация: учитель начальных классов Квалификационная категория: высшая Награды: почетный работник общего образования Российской Федерации

Повышение квалификации Астахова С.Т. Ахтиманова Г.А. Бриткунова О.Н. Бурцева О.В. Волченко О.Р. Данилова Г.В. Дорджиева А.А. Ионова И.Б. Казенцева О.Б. Клышникова Т.Ю. Моисеева В.В. Ноговицын С.П. Плясулина А.В. Подпалая И.В. Рычагова Р.Н. Строганова Н.А. Топалян А.Р. Чекутова Т.П. Повышение эффективности деятельности классного руководителя общеобразовательного учреждения в условиях модернизации образования (ГБОУ ВПО МГПУ, октябрь – январь 2012 г.) (ГБОУ ВПО МГПУ, октябрь – январь 2012 г.)

Конкурсы профессионального мастерства Участник окружного этапа конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Самый классный классный» в учебном году Волченко Ольга Равелевна

Мероприятия (КТД) «Рыцарский турнир» (спортивное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества) – Плясулина А.В., Агафонова Л.С. «Чтобы помнили» (мероприятие, посвященное Дню Победы в Великой Отечественной войне) – Бурцева О.В. «Выпускной вечер» в 4-х классах – Строганова Н.А., Клышкникова Т.Ю., Громова Е.В. «Последний звонок» в 9-х и 11-х классах – Ионова И.Б., Ноговицын С.П., Попова Н.С. Спектакли «Хитрые истории» - Савчук Е.Б. и «Кошкин дом» - Рычагова Р.Н. Праздник «В дружбе наша сила», 2-е классы - Смирнова Е.В.

Подготовка ученических коллективов к выступлениям на следующих общешкольных мероприятиях «День учителя. КВН» (11 «А») Конкурс «Классных уголков» (1-11 классы) «Посвящение в пятиклассники» (5 классы) «Фестиваль профессий» (5-7 классы) Новогодний фестиваль «Зимняя сказка» (5-11 классы) Конкурс «Арт Ель» (1-11 классы), Акция «Комплимент классу» - (1-11 классы) «Фестиваль спорта» (5-7 классы) Конкурс «А ну-ка, девушки!» (8-11 классы)

Ученический совет «Единство» В состав ученического совета входят 27 учащихся из 8 – 11 классов, которые были выбраны классными коллективами или проявили желание участвовать в управлении образовательным учреждением

МЕРОПРИЯТИЯ, ДОСТИЖЕНИЯ 1.«День учителя» 2.«Ярмарка профессий» 3.Конкурс «Классных уголков» 4.Акция «Комплимент классу» 5.«Рыцарский турнир» 6.«День открытых дверей» Разработаны правила внутреннего распорядка для учащихся 2 место в Окружной командообразующей игре «КОМПАС»

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ Направления деятельности Недостатки, проблемы в работе МО Пути и способы их решения Организация взаимопосещения классных часов Отсутствует система взаимопосещения из-за несостыковок в расписании Оптимизация расписания классных часов Исполнительская дисциплина классных руководителей Несвоевременная сдача основной документации классными руководителями Усиление контроля за сдачей документации, консультации для педагогов по заполнению документации. ВШК воспитательной работы Отсутствие отлаженной системы контроля и посещения администрацией классных часов Составление плана ВШК таким образом, чтобы были учтены возможности специалистов, осуществляющих контроль Повышение профессиональной компетенции классных руководителей На заседаниях МО не происходит ознакомление с современными воспитательными концепциями, технологиями и методами работы с ученическими коллективами Включение в повестку заседаний МО проведение различных мастер-классов, выступлений, обзорных лекций по методическим вопросам

ЗАДАЧИ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД 1.Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся через использование различных форм внеклассной воспитательной работы, отвечающих требованиям ФГОС. 2.Повысить профессиональную компетентности классных руководителей и учителей по обеспечению качественного проведения воспитательного процесса, отвечающего современным технологиям воспитательной работы в условиях нового образовательного комплекса. 3.Повысить уровень эффективности воспитательной работы через организацию системы контроля соблюдения учащимися правил внутреннего распорядка и исполнительской дисциплины классных руководителей. 4.Создать условия для обмена опытом работы классных руководителей при работе в новом образовательном комплексе.

Социально – психологическая служба

Цель работы социально- психологической службы Реализация прав и свобод обучающихся, создание комфортной и безопасной среды, обеспечивающей охрану их жизни, физического и психического здоровья, профилактика негативных проявлений и вредных привычек, а также содействие в социализации личности.

Задачи: Способствовать первичной социализации личности школьника Обеспечить сохранность контингента учащихся, не допускать неуспеваемости учащихся Оказывать помощь семьям, учащимся, нуждающимся в психологической помощи Вести пропаганду здорового образа жизни, сформировать негативное отношение к вредным привычкам Пропагандировать педагогические и правовые знания среди родителей и учащихся Способствовать созданию обстановки безопасности в микросреде, устранению конфликтных ситуаций в школе

Направления работы службы : Учет посещаемости и успеваемости Предупреждение и профилактика правонарушений, правовой всеобуч, организация отдыха детей в каникулярное и внеурочное время Психологическая профилактика, психологическое просвещение, психодиагностика, развивающая работа, психологическое консультирование Правовое воспитание учащихся Профориентационная работа Медицинское обеспечение учащихся, состояние и работа по предупреждению травматизма учащихся Совместная работа с органами исполнительной власти, медико – психологическими службами Методическая работа

Социальный педагог Кузнецова Марина Сергеевна Образование: высшее педагогическое (МГПИ) Квалификация: социальный педагог Квалификационная категория: первая Стаж работы: 8 лет Тема самообразования: «Межличностное взаимодействие подростков в классном коллективе»

Направления работы социального педагога: Изучение условий социального развития ребенка Включение подростка в активное взаимодействие с соц.средой Подключение родителей к разрешению возникающих проблем у ребенка Организация социально-профилактического пространства в образовательном учреждении Оказание социально-педагогической помощи детям, имеющим проблемы в процессе социализации Подключение специалистов по работе с ребенком и семьей Организация взаимодействия всех социальных институтов, функционирующих в соц.окружении подростка Печатные работы: Статья «Формирование у учащихся навыков взаимодействия в группе сверстников» на сайте

Достижения: 2009 г. Грамота за участие в мастер-классе «От ремесла к профессии». Центр профориентации «Ориентир» СВАО г. Москвы г. Грамота за участие в проведении городского семинара «Технологии мониторинговых исследований в образовательной среде». Северо-Восточное окружное управление образования г. Грамота за весомый вклад в область оздоровления детей, профессиональный подход к воспитанию подрастающего поколения, а также активное участие в жизни детского оздоровительного центра «Солнечный берег». ДОЦ «Солнечный берег» г. Грамота за творческий подход в организации учебно-воспитательного процесса в детском оздоровительном лагере «Солнечный берег». ДОЦ «Солнечный берег» г. Грамота за большой вклад в развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Северо-Восточного округа города Москвы, высокий уровень организации оздоровительных кампаний и достигнутые успехи в деле воспитания подрастающего поколения. Северо-Восточное окружное управление образования г. Благодарность за активное участие во Всероссийском круглом столе по теме повышения уровня профессиональной компетентности педагогов-организаторов детского отдыха, моделирования образовательной и педагогической программы ДОЛ, управления и конструирования воспитательной системы, а также психолого-педагогического сопровождения функционирования детского и педагогического коллективов лагеря. Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы г. Сертификат о присвоении звания общественного признания «Хранитель России». Общественный Совет Программы «Хранители России». Национальный информационный центр «Хранители» г. Благодарность за отличную организацию летнего отдыха для участников профильной творческой смены и большую помощь педагогическому коллективу ДОЛ «Бригантина». ДОЛ «Бригантина» г. Благодарность за активное участие в Международном Форуме по организации отдыха, оздоровления детей и молодёжи «Развитие инновационных форм организации оздоровительных кампаний. Совершенствование работы педагога с родителями и детьми в условиях модернизации образовательного процесса».

Повышение квалификации: 2007 г., ОУМЦ СВАО «Основы ролевого тренинга в образовании», 36 ч г., МГППУ «Тренинг эмоциональной устойчивости педагога», 12 ч г., Педагогическое сообщество учебного проектирования «Рефлексия в учебном проектировании», 4 ч г., МГППУ «Теория и практика психологического консультирования», 72 ч г., Департамент образования г. Москвы МИОО РЦОИ «Подготовка организаторов проведения ЕГЭ», 6 ч г., ГОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования «Организация досуговой деятельности в системе внеклассной работы в школе (школа классного руководителя)», 72 ч г., Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи «Организация психолого-педагогической профилактики девиантного и аддиктивного поведения среди детей и подростков», 96 ч г., Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодёжи «Интерактивные психолого-педагогические технологии ведения профилактики в образовательной среде», 30 ч г., ГБОУ ВПО МГППУ «Психология конфликта: управление конфликтами в образовательной среде», 72 ч г., Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Московская открытая социальная академия», тема курса: «Психодиагностика индивидуально-личностных свойств в подборе кадров, в сфере профориентации и управлении кадрами, в консультировании и психологической коррекции», 45 ч. 2013г. МГППУ «Психология управления в образовательной среде», 72ч.

Результаты обследования учащихся 5-х классов «группы - риска» в рамках адаптации к средней школе (положительная динамика в процентах за уч. г.)

Результаты обследования учащихся 5-х классов «группы - риска» в рамках адаптации к средней школе (положительная динамика в процентах за уч. г.)

Педагог – психолог Якунина Елена Ивановна Предмет: психология Образование: высшее педагогическое (СГПУ) Квалификация: психолог Квалификационная категория: высшая Стаж работы: 13 лет Тема самообразования: «Влияние стиля педагогического общения учителя на формирование ценностных ориентаций школьников»

Направления работы педагога - психолога: Психолого–педагогическая диагностика Здоровьесберегающая деятельность Коррекционно–развивающая работа Психолого–педагогическое консультирование Психопрофилактика и просвещение Социально–психологическое обеспечение управленческих процессов Методическая работа

НАГРАДЫ 2010г. Грамота за осуществление деятельности по сохранению психологического благополучия в процессе воспитания и обучения учащихся. Выдана администрацией ГБОУ ЦО г. Грамота за активное участие в городском семинаре «Технологии мониторинговых исследований в образовательной среде» в ГОУ кадетской школе Выдана СВОУО 2010г. Грамота за организацию окружного методического семинара: «Технологии мониторинговых исследований в образовательной среде» и представление мастер - класса по теме: «Формирование компетентности классных руководителей 5-9 классов в вопросах воспитания ценностного отношения к здоровью». Выдана ГОУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи» Министерства образования и науки РФ. 2011г. Грамота за плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Выдана администрацией ГБОУ ЦО г. Благодарность за проведение консультаций для учащихся и родителей на международной выставке «Современный ребенок» (ВВЦ, г.) Выдана окружным учебно- методическим центром СВАО. 2011г. Сертификат о присвоении звания общественного признания «Хранитель России». Выдан национальным информационным центром «Хранители». 2011г. Благодарственные письма от родителей ГБОУ ЦО «А», 3 «Б» и 2 «Б» классов. 2012г. Диплом участника окружного круглого стола «Трансляция опыта работы ОУ по вопросам профессионального самоопределения школьников». Выдан информационно - педагогическим центром профориентации «Ориентир».

Повышение квалификации: 2008г. ЦППРК «Ясенево». Курс «Психологическая компетентность педагога», 72часа 2009г. МГППУ «Сказкотерапия для дошкольников и школьников», 72 часа 2010г. МГППУ «Теория и практика психологического консультирования», 72часа 2011г. ГОУ ВПО МГПУ Институт дополнительного образования «Организация досуговой деятельности в системе внеклассной работы в школе(школа классного руководителя)», 72часа 2011г. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи. Курс «Социально - психологические технологии профилактической работы в образовательном учреждении», 96часов 2011г. Департамент образования г.Москвы МИОО РЦОИ Подготовка организаторов в проведении ЕГЭ. 6 часов 2012г. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи. Курс «Интерактивные психолого-педагогические технологии ведения профилактики в образовательной среде», 30 часов 2012г. МГППУ «Психология конфликта: управление конфликтами в образовательной среде», 72часа 2012г. Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Московская открытая социальная академия «Психодиагностика индивидуально - личностных свойств в подборе кадров, в сфере профориентации и управлении кадрами, в консультировании и психологической коррекции, Собчик Л.Н.», 45 часов 2013г. МГППУ «Психология управления в образовательной среде», 72ч.

Печатные работы:

Результаты работы с детьми «группы - риска» (положительная динамика за г.г.)

Результаты работы с детьми «группы - риска» (положительная динамика за г.г.)

Проблемы в работе СПС: Рост агрессивности в детской и подростковой среде Большое количество нуждающихся в психологической помощи Материально-техническое оснащение Предполагаемые пути их решения: Работа педагогического коллектива по снижению агрессивности среди обучающихся, воспитание толерантности