Учимся мыслить Цветкова Рауза Хайрутдиновна МКОУ СОШ 9 Задания для развития логического мышления второклассников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся мыслить Задания для развития логического мышления первоклассников.
Advertisements

Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Составила учитель начальных классов МОУ Гимназия 5 Куликова Ирина Николаевна Начать тест подсказка.
Русский язык 3 класс 1 Слова состоят из частей. Скажите, из чего состоят слова? 2.
Начать тест Вопрос 1 На сколько грибов меньше, чем яблок? подсказка.
Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна, учитель.
Подготовил: учитель начальных классов МБОУ «Челюскинская СОШ» Васильева Е.В.
Число и цифра = = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.


Дидактический материал по русскому языку Автор работы: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2013 год МКОУ «СОШ ст. Евсино»
Урок математики, 1 класс УМК любой Автор: Попружная Галина Петровна, учитель начальных классов «Весёлый счёт» (цветы)
Ушакова Светлана Николаевна учитель начальных классов МОУ средняя школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов Математика и развитие познавательных.
Кокунина Евгения Петровна Учитель начальных классов средней школы 8 г. Елабуга Татарстан.
Автор: Сироткина С.Ф., Учитель начальных классов МОУ Уренской СОШ 1 Нижегородской области Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный
Считаем до 10 Автор: учитель начальных классов Буряк Мария Викторовна МОУ Поляковская СОШ «ОЦ», Самарская область, Большечерниговский район, п. Поляков.
Картинный диктант Тренажёр «Словарные слова» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимский район Новосибирская область Автор работы: учитель начальных классов Фокина.
Хочешь выучить таблицу деления быстро и весело? Приглашаем тебя в веселую школу динозавриков. Выбери кубик с таблицей (щелкни по кубику) и решай примеры.
Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна Используемые источники:
Транксрипт:

Учимся мыслить Цветкова Рауза Хайрутдиновна МКОУ СОШ 9 Задания для развития логического мышления второклассников

Дорогие ребята ! Я дарю вам Букет упражнений, выполняя которые вы будете учиться мыслить. Елена Премудрая

Учимся мыслить Учимся исключать Знаешь ли ты? Учимся сравнивать Учимся обобщать Учимся устанавливать закономерности Учимся проводить аналогии

Учимся проводить аналогии Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. ? ТАК И КАК,И

? ТАК И КАК,И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

? ТАК И КАК,И Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

ТАК И КАК,И ? Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

ТАК И КАК,И ? Догадайся, какого рисунка не хватает в верхнем ряду. Найди этот рисунок в нижнем ряду. Учимся проводить аналогии.

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Времена года

Учимся обобщать Подумай, какое общее название можно дать этим рисункам. Домашние животные

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Инструменты

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Мебель

Учимся обобщать Какое общее название можно дать этим рисункам? Транспорт

Учимся исключать Покажи лишний рисунок. Объясни, почему он не подходит.

Учимся сравнивать Сравни лошадь и оленя. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни велосипед и мотоцикл. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни вертолет и стрекозу. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни трамвай и автобус. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся сравнивать Сравни куклу и девочку. Что у них общего и чем они отличаются?

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?

Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху. ?

? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

? Учимся устанавливать закономерности Из нижней части экрана выбери картинки, которые соответствуют картинкам вверху.

В каждой полоске одного ряда цифры расположены в определённой закономерности. Найди правило и, используя его, определи пропущенные числа.

5 7? 9?

8 7? 5?

Найди закономерность и вставь пропущенное число ? ?

Учимся решать задачи Что тяжелее: килограмм ваты или полкилограмма железа? Шли 5 братьев. У каждого брата по одной сестре. Сколько всего шло человек?

Пирамидка состоит из трёх колец разного цвета. Сколькими способами можно раскрасить пирамидку?

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. Знаешь ли ты?

Черненькая собачка Свернувшись лежит: Не лает, не кусает, А в дом не пускает.

Всех на свете обшивает, Что сошьёт – не надевает. Знаешь ли ты?

Хвост во дворе, Нос в конуре. Кто хвост повернет, Тот и в дом войдет. Знаешь ли ты?

В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. Знаешь ли ты?

Полосатое ядро, Кумачовое нутро, Хвостик как у хрюшки, В виде завитушки. Знаешь ли ты?

Спасибо за работу!

дети Елена Премудрая цветы рука свиток цветы молоток пила отвертка ключ птицы воробей девочка Использованные материалы: 1.Жукова,О.С. Развиваем мышление. 5+/ -М: Астрель;СПб.; Сова, Развиваем способности ребенка. Тесты для детей 7-8 лет. Научный редактор В.И.Елкина. - М:ЗАО «Омега», Диалектика учебного процесса. Диагностика уровня развития мышления учащихся начальных классов в системе способа диалектического обучения: Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов базовых школ лаборатории дидактики СибГТУ и центра «Теория и технология Способа диалектического обучения»ККИПКРО: В 3 ч. – Красноярск: СибГТУ, 2005.

молоток собака кошка корова лошадь олень кровать шкаф стул диван грузовик корабль вертолет автобус трамвай обувь муха бабочка божья коровка кузнечик стрекоза лягушка

кукла иглы еж ключ конура замок ножницы свинья капуста автомобиль руль колесо горох огурец очки солнце зонт туча осень зеркало зубная щетка фон холм